Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Перевозчики решили возвращать деньги за невозвратные авиабилеты, но с оговоркой
07-03-2020
Сразу три российские авиакомпании за последние сутки объявили о своей готовности вернуть деньги даже за невозвратные билеты, в случае если турист передумал лететь в страхе перед коронавирусом. Однако за возврат нужно доплатить определенную сумму. В пятницу, 6 марта, эксперты из авиаотрасли высказались о новой политике перевозчиков, назвав ее грамотным маркетинговым ходом.
Так, «Победа» в своем пресс-релизе сообщила, что начинает предоставлять новую услугу по возврату билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа 499 рублей и будет доступна с 7 марта. По словам генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова, решение было принято по просьбам самих туристов и направлено на снятие опасений в планировании отпусков.
Однако собеседники TourDom.ru видят в подобных действиях не заботу о клиентах, а погоню за прибылью и желание вызвать к себе доверие: «Увидев, что продажи билетов падают из-за страха населения перед любыми перемещениями, перевозчики пытаются стимулировать людей к покупкам авиабилетов. Хотя безусловно – для тех, кто планирует покупать билеты в ближайшие даты – эта мера только на руку». Основной проблемы – невозможности получить деньги за аннуляцию билетов, купленных ранее, – эти меры не решают, подчеркивают собеседники.
Помимо «Победы», которая прибавляет 499 руб. к стоимости билета, на аналогичные «уступки» пошли «Уральские авиалинии» и S7. Первые предлагают перенести дату вылета и/или направление, но только в билетах, купленных с 8 марта по 15 апреля 2020 года без штрафных санкций. Можно также вернуть билет, приобретенный в те же даты, но с удержанием – 1000 рублей. Условия у S7 идентичны и распространяются на даты с 5 марта по 10 апреля для всех рейсов, в том числе авиакомпаний-партнеров.
Наблюдатели в качестве положительного примера приводят зарубежные авиакомпании, которые учитывают интересы пассажиров, купивших билеты заранее. Так, Lufthansa Group предложила своим пассажирам возможность бесплатно перебронировать свои поездки по всему миру – в том числе согласно билетам, выписанным до 5 марта 2020 года и с датой вылета в период с 5 марта по 30 апреля 2020 года при условии, что рейсы не были аннулированы. А итальянская Alitalia помимо возможности перебронировать билет без штрафных санкций предлагает также получить специальный ваучер, по которому можно купить новый билет с идентичной стоимостью и по любому направлению авиакомпании с датой вылета до 30 июня. Но, как справедливо отмечают наблюдатели, ваучер не равен возврату денег, которые по-прежнему остаются у перевозчика, а пассажир вынужден пользоваться услугами конкретной компании.
Так, «Победа» в своем пресс-релизе сообщила, что начинает предоставлять новую услугу по возврату билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа 499 рублей и будет доступна с 7 марта. По словам генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова, решение было принято по просьбам самих туристов и направлено на снятие опасений в планировании отпусков.
Однако собеседники TourDom.ru видят в подобных действиях не заботу о клиентах, а погоню за прибылью и желание вызвать к себе доверие: «Увидев, что продажи билетов падают из-за страха населения перед любыми перемещениями, перевозчики пытаются стимулировать людей к покупкам авиабилетов. Хотя безусловно – для тех, кто планирует покупать билеты в ближайшие даты – эта мера только на руку». Основной проблемы – невозможности получить деньги за аннуляцию билетов, купленных ранее, – эти меры не решают, подчеркивают собеседники.
Помимо «Победы», которая прибавляет 499 руб. к стоимости билета, на аналогичные «уступки» пошли «Уральские авиалинии» и S7. Первые предлагают перенести дату вылета и/или направление, но только в билетах, купленных с 8 марта по 15 апреля 2020 года без штрафных санкций. Можно также вернуть билет, приобретенный в те же даты, но с удержанием – 1000 рублей. Условия у S7 идентичны и распространяются на даты с 5 марта по 10 апреля для всех рейсов, в том числе авиакомпаний-партнеров.
Наблюдатели в качестве положительного примера приводят зарубежные авиакомпании, которые учитывают интересы пассажиров, купивших билеты заранее. Так, Lufthansa Group предложила своим пассажирам возможность бесплатно перебронировать свои поездки по всему миру – в том числе согласно билетам, выписанным до 5 марта 2020 года и с датой вылета в период с 5 марта по 30 апреля 2020 года при условии, что рейсы не были аннулированы. А итальянская Alitalia помимо возможности перебронировать билет без штрафных санкций предлагает также получить специальный ваучер, по которому можно купить новый билет с идентичной стоимостью и по любому направлению авиакомпании с датой вылета до 30 июня. Но, как справедливо отмечают наблюдатели, ваучер не равен возврату денег, которые по-прежнему остаются у перевозчика, а пассажир вынужден пользоваться услугами конкретной компании.
Похожие новости
22.06.2019
Biletix планирует возвращать деньги за авиабилеты в Грузию в полном объеме
Сервис для покупки авиабилетов Biletix планирует возвращать средства за проданные авиабилеты в Грузию в
Сервис для покупки авиабилетов Biletix планирует возвращать средства за проданные авиабилеты в Грузию в
03.09.2012
Болгарский партнер "ЧерриТур" предлагает клиентам возвращать деньги по страховке
Руководитель болгарского туроператора Vassy Димитрова предлагает россиянам, с которых требуют повторной оплаты отелей,
Руководитель болгарского туроператора Vassy Димитрова предлагает россиянам, с которых требуют повторной оплаты отелей,
05.02.2013
Минтранс может разрешить РЖД не возвращать деньги за билеты на поезда
Министерство транспорта РФ планирует разрешить ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "РЖД") не возвращать
Министерство транспорта РФ планирует разрешить ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "РЖД") не возвращать
08.10.2015
Агенты пока не могут возвращать деньги за билеты "Трансаэро" по техническим причинам
Агентства по продаже билетов пока не могут возвращать деньги за сдаваемые билеты пассажирам "Трансаэро", так как в
Агентства по продаже билетов пока не могут возвращать деньги за сдаваемые билеты пассажирам "Трансаэро", так как в
17.11.2015
Россияне жалуются в Роспотребнадзор на операторов, не желающих возвращать деньги за туры в Египет
В Роспотребнадзор поступило почти 2 тыс. Обращений от россиян в связи с отменой авиасообщения с Египтом. "За 8 дней
В Роспотребнадзор поступило почти 2 тыс. Обращений от россиян в связи с отменой авиасообщения с Египтом. "За 8 дней




