Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Эксперты оценили заявление ФАС о росте цен на авиабилеты из-за коронавируса
28-02-2020
Федеральная антимонопольная служба займется мониторингом цен на авиабилеты после закрытия ряда направлений для российских авиаперевозчиков из-за распространения коронавируса. Это будет сделано для того, «чтобы в результате падения прибыли авиакомпаний на внешних рынках не поднимались цены на внутренних направлениях», – говорится в сообщении службы.
Отметим, что заявление ведомства прозвучало на фоне приостановки полетов между Россией и Южной Кореей. Из российских авиакомпаний на маршруте остаются только регулярные рейсы «Аэрофлота» из терминала F Шереметьево. Кроме того, «дочка» нацперевозчика «Аврора» будет вывозить российских граждан из страны чартерами.
По словам экспертов, сообщение ФАС выглядит более чем популистским. Если бы авиакомпании могли поднять цены на билеты, они бы это давно сделали. Но этого не происходит не из-за боязни репрессий со стороны антимонопольщиков, а из-за банального соотношения спроса и предложения. Таким образом, о повышении стоимости кресел ввиду закрытия для полетов Грузии , Китая и Южной Корее говорить не приходится.
В свою очередь, главный редактор avia.ru Роман Гусаров считает, что в ФАС не совсем понимают специфику авиационной отрасли, поскольку фактически их прогнозы не соответствуют действительности. «Кроме того, ведомство не имеет каких-либо действенных рычагов давления на перевозчиков. Максимум, что они сделают, это пожалуются президенту, который вынесет авиакомпаниям предупреждение. Это просто кнут, которым грозят бизнесу в случае чего», – заключил эксперт.
Отметим, что заявление ведомства прозвучало на фоне приостановки полетов между Россией и Южной Кореей. Из российских авиакомпаний на маршруте остаются только регулярные рейсы «Аэрофлота» из терминала F Шереметьево. Кроме того, «дочка» нацперевозчика «Аврора» будет вывозить российских граждан из страны чартерами.
По словам экспертов, сообщение ФАС выглядит более чем популистским. Если бы авиакомпании могли поднять цены на билеты, они бы это давно сделали. Но этого не происходит не из-за боязни репрессий со стороны антимонопольщиков, а из-за банального соотношения спроса и предложения. Таким образом, о повышении стоимости кресел ввиду закрытия для полетов Грузии , Китая и Южной Корее говорить не приходится.
В свою очередь, главный редактор avia.ru Роман Гусаров считает, что в ФАС не совсем понимают специфику авиационной отрасли, поскольку фактически их прогнозы не соответствуют действительности. «Кроме того, ведомство не имеет каких-либо действенных рычагов давления на перевозчиков. Максимум, что они сделают, это пожалуются президенту, который вынесет авиакомпаниям предупреждение. Это просто кнут, которым грозят бизнесу в случае чего», – заключил эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
30.01.2020
Эксперты предупреждают о подорожании туров, если чартерам откажут в компенсации за топливо
Федеральная антимонопольная служба предложила отказать чартерным авиакомпаниям в выплате возмещений за
Федеральная антимонопольная служба предложила отказать чартерным авиакомпаниям в выплате возмещений за