Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
В турбизнесе боятся за будущее детских автобусных перевозок
07-02-2020
6 февраля корреспонденту TourDom.ru рассказали в туристическом сообществе о претензиях к проекту постановления правительства РФ «Об утверждении правил организованной перевозки групп детей автобусами». Он должен прийти на смену знаменитому постановлению № 1177, которое утратит свою силу с 1 января 2021 года. И, по мнению наблюдателей, так и не избавился от тех же недоработок.
Как отметила генеральный директор Регионального союза туриндустрии Марина Лабутина, документ сохранил самый проблемныйпункт о возрасте детских автобусов – они должны быть не старше 10 лет. «Опыт показывает, что за десятилетие автобусы в среднем проезжают 500–600 тыс. км. Любой специалист скажет, что ресурс у транспортного средства совершенно не выработан и он спокойно может продолжать работу», – рассказала эксперт, приведя в пример страны ЕС, где подобные ограничения отсутствуют.
При этом наблюдатели отмечают, что «возрастная проблема» в целом потеряла остроту в Москве и Санкт-Петербурге, где обновление автопарка идет достаточно высокими темпами, – она актуальна для регионов.
Еще одну болевую точку назвала директор туроператора по детскому туризму «Виадук тур» Лариса Федорова – по ее словам, в документе совсем не проработан механизм действий в условиях форс-мажора. «Большие сложности вызывают ситуации, когда водитель, указанный в уведомлении ГИБДД, заболел перед поездкой и на смену вышел другой. И если при проверке выявится несоответствие, то компании грозит крупный штраф. Аналогичная ситуация и с заменой автобуса, который сломался в ходе поездки. Пока не прописано, как произвести замену на законных основаниях», – привела она пример.
Есть к проекту постановления и другие претензии. Общее мнение специалистов – он нуждается в доработке. И самое главное – разработчики должны услышать и учесть мнение профессионального сообщества.
Как отметила генеральный директор Регионального союза туриндустрии Марина Лабутина, документ сохранил самый проблемныйпункт о возрасте детских автобусов – они должны быть не старше 10 лет. «Опыт показывает, что за десятилетие автобусы в среднем проезжают 500–600 тыс. км. Любой специалист скажет, что ресурс у транспортного средства совершенно не выработан и он спокойно может продолжать работу», – рассказала эксперт, приведя в пример страны ЕС, где подобные ограничения отсутствуют.
При этом наблюдатели отмечают, что «возрастная проблема» в целом потеряла остроту в Москве и Санкт-Петербурге, где обновление автопарка идет достаточно высокими темпами, – она актуальна для регионов.
Еще одну болевую точку назвала директор туроператора по детскому туризму «Виадук тур» Лариса Федорова – по ее словам, в документе совсем не проработан механизм действий в условиях форс-мажора. «Большие сложности вызывают ситуации, когда водитель, указанный в уведомлении ГИБДД, заболел перед поездкой и на смену вышел другой. И если при проверке выявится несоответствие, то компании грозит крупный штраф. Аналогичная ситуация и с заменой автобуса, который сломался в ходе поездки. Пока не прописано, как произвести замену на законных основаниях», – привела она пример.
Есть к проекту постановления и другие претензии. Общее мнение специалистов – он нуждается в доработке. И самое главное – разработчики должны услышать и учесть мнение профессионального сообщества.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.12.2013
Новые правила детских автобусных перевозок настораживают туроператоров
Правительственным постановлением №1177 утверждены Правила организованной перевозки группы детей автобусами. Документ,
Правительственным постановлением №1177 утверждены Правила организованной перевозки группы детей автобусами. Документ,
18.06.2010
Ночной запрет приведет к отмиранию дальних автобусных перевозок в России
На очередном заседании Автобусной комиссии Российского союза туриндустрии обсуждали проект постановления Правительства
На очередном заседании Автобусной комиссии Российского союза туриндустрии обсуждали проект постановления Правительства
25.06.2010
В ТПП намерены скорректировать проект постановления об отмене ночных автобусных перевозок
В Торгово-промышленной палате (ТПП РФ) создана рабочая группа по усовершенствованию проекта постановления правительства,
В Торгово-промышленной палате (ТПП РФ) создана рабочая группа по усовершенствованию проекта постановления правительства,
13.11.2017
Госдума одобрила в первом чтении лицензирование автобусных перевозок
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении разработанный правительством законопроект, который предусматривает
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении разработанный правительством законопроект, который предусматривает
19.01.2018
Мутко заявил о возможности организации автобусных перевозок российских туристов по Египту
Организация автобусных перевозок российских туристов в Египте возможна, однако авиасообщение в целях безопасности
Организация автобусных перевозок российских туристов в Египте возможна, однако авиасообщение в целях безопасности