Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Новый сайт "Аэрофлот" оказался крайне неудобным

 

21-12-2009
Авиакомпания "Аэрофлот" запустила новую версию своего сайта. Ресурс стал выглядеть гораздо более красивым и привлекательным, однако сильно потерял в главном - функциональности. Навигация по сайту не выдерживает никакой критики и не поддается логике. Пассажирам придется немало поломать голову и потерять значительное время, чтобы найти нужную информацию. К примеру, неизвестно, каким образом пассажир должен догадаться, что информация о порядке транзита находится в подразделе "Информация для пассажиров" в разделе "Полет". Равно непонятно, почему сведения о порядке действий в случае потери багажа находятся не в информации о багаже раздела "Полет", а спрятаны на странице четвертого уровня в другой части сайта - в подразделе "После полета" раздела "До и после полета". Как пассажир должен об этом догадаться - неясно. То же самое относится к множеству других подразделов. Какие-либо выпадающие меню и другие подсказки, позволяющие понять, что находится внутри раздела, на сайте отсутствуют напрочь. Нет даже банального селект-меню, которое помогло бы найти нужный подраздел. Нет никакой системы внутренней навигации внутри разделов. С главной страницы полностью исчезли полезные прямые ссылки на часто необходимые пассажирам сведения - на специальные тарифы, изменения рейсов, новости, сервисные сборы, правила перевозки и так далее (правда, внизу главной странице показываются отдельные спецтарифы и новые направления, но в крайне неудобном формате). Все это приходится теперь искать во внутренних дебрях сайта. Всем пользователям ресурса можно порекомендовать не пытаться во всем этом разобраться, а сразу нажимать на значок "Карта сайта" в правом верхнем углу, и искать нужную информацию в списке. Карта сайта выглядит как "проводник" Windows - разделы можно "раскрывать", чтобы увидеть вложенные подразделы. Функционал сайта в целом изменился мало. Система бронирования и онлайн-регистрации изменений не претерпели, отличается только дизайн. Несколько улучшено визуальное представление ряда тем - например, самолетного парка и салонов самолетов. Что касается программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус", то она лишилась собственного сайта - теперь он встроен внутрь основного сайта "Аэрофлота". Функционал этого ресурса и форума "Аэрофлот Бонуса" не изменились.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.07.2014   
"Прямой" поезд в Крым оказался неудобным и дорогим
Российские железные дороги открыли продажу билетов на так называемый "прямой" поезд между Москвой и Симферополем
19.01.2010   
В публичном музее США Milwuakee расцвел крайне необычный и любимый ботаниками цветок
Огромный цветок, известный своим тошнотворным ароматом, начал цвести в Публичном музее Milwaukee (США ). Экзотическое
24.04.2008   
Камбоджа планирует завоевывать крайне прибыльный туристический рынок Китая и Евросоюза
Представители туристической индустрии Камбоджи сообщают, что страна готова заключить контракт еще с несколькими авиакомпаниями
05.04.2011   
Поток российских туристов на о.Лампедуза крайне незначителен
Итальянский о.Лампедуза, на который продолжают прибывать беженцы из Северной Африки, крайне редко востребован на
21.06.2011   
Состояние 7 из 8 выживших в авиакатастрофе в Карелии крайне тяжелое
Об этом сообщили в МЧС. Там подчеркнули, что все пострадавшие сейчас находятся в реанимации с травмами и ожогами. Официальный






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь