Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Россияне стали чаще отправляться в короткие туры на выходные
27-11-2019
По данным сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel, российские туристы стали чаще отправляться в короткие путешествия на выходные и праздничные дни: в 2019 году туристы Level.Travel приобрели на 30% больше туров длительностью до 3 ночей включительно, чем за аналогичный период прошлого года.
«Короткие путешествия — это тот сегмент туристического продукта, который активно развивается благодаря проникновению на рынок онлайн-технологий. Раньше короткие выезды стимулировались в первую очередь авиа- и отельными агрегаторами. В сегменте организованного туризма у потребителей не было возможности самим изучить весь ассортимент и выбрать подходящие предложения, а турагентам было невыгодно тратить время на работу с клиентами с низким чеком. Появление онлайн-сервисов на рынке туров открыло путешественникам возможность не только легко найти короткий тур на выходные, но и забронировать его в последний момент.
Онлайн-инструменты позволяют сравнивать похожие предложения от разных туроператоров и помогают выбрать самый выгодный вариант, тем самым меняя паттерны потребительского поведения: туристы переходят от модели дорогого и длинного отпуска один раз в год к 3-4 ежегодным путешествиям, включая короткие поездки на выходные», — объясняет Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel.
Предсказуемо самой большой популярностью для короткой передышки у туристов пользуются российские курорты (быстро добираться и нет виз) — 35% всех коротких туров проданных на Level.Travel в 2019 году. Из них 57% путешественников выбрали Сочи (побережье), 19% — Красную поляну , 16% — Крым . Средний чек на короткую поездку на национальные курорты в 2019 году составил всего 18 080 рублей.
На втором месте — Турция , которая продолжает стремительный рост, в том числе и как направление для короткой “перезагрузки” — 25% коротких туров на Level.Travel в 2019 году приобрели именно на турецкое побережье со средним чеком 34 910 рублей.
Третье и четвертое место заняли Греция (средний чек 27 156 рублей) и Кипр (средний чек 33 939 рублей) — 11% и 8% коротких туров соответственно.
Пятерку лидеров второй год подряд замыкает Чехия — 6% всех коротких туров Level.Travel в 2019 году. Широкая полетная программа позволяет туроператорам поддерживать стабильно низкие цены на туры в Прагу и Карловы Вары — средний чек туры в Чехию в 2019 году составил 33 230 рублей.
«Короткие путешествия — это тот сегмент туристического продукта, который активно развивается благодаря проникновению на рынок онлайн-технологий. Раньше короткие выезды стимулировались в первую очередь авиа- и отельными агрегаторами. В сегменте организованного туризма у потребителей не было возможности самим изучить весь ассортимент и выбрать подходящие предложения, а турагентам было невыгодно тратить время на работу с клиентами с низким чеком. Появление онлайн-сервисов на рынке туров открыло путешественникам возможность не только легко найти короткий тур на выходные, но и забронировать его в последний момент.
Онлайн-инструменты позволяют сравнивать похожие предложения от разных туроператоров и помогают выбрать самый выгодный вариант, тем самым меняя паттерны потребительского поведения: туристы переходят от модели дорогого и длинного отпуска один раз в год к 3-4 ежегодным путешествиям, включая короткие поездки на выходные», — объясняет Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel.
Предсказуемо самой большой популярностью для короткой передышки у туристов пользуются российские курорты (быстро добираться и нет виз) — 35% всех коротких туров проданных на Level.Travel в 2019 году. Из них 57% путешественников выбрали Сочи (побережье), 19% — Красную поляну , 16% — Крым . Средний чек на короткую поездку на национальные курорты в 2019 году составил всего 18 080 рублей.
На втором месте — Турция , которая продолжает стремительный рост, в том числе и как направление для короткой “перезагрузки” — 25% коротких туров на Level.Travel в 2019 году приобрели именно на турецкое побережье со средним чеком 34 910 рублей.
Третье и четвертое место заняли Греция (средний чек 27 156 рублей) и Кипр (средний чек 33 939 рублей) — 11% и 8% коротких туров соответственно.
Пятерку лидеров второй год подряд замыкает Чехия — 6% всех коротких туров Level.Travel в 2019 году. Широкая полетная программа позволяет туроператорам поддерживать стабильно низкие цены на туры в Прагу и Карловы Вары — средний чек туры в Чехию в 2019 году составил 33 230 рублей.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.07.2019
Турция стремится к половине всего объема летних туров россиян
В этом сезоне по темпам бронирования Крым явно опережает Сочи. По оценкам PR-директора поисковика билетов
В этом сезоне по темпам бронирования Крым явно опережает Сочи. По оценкам PR-директора поисковика билетов
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
13.01.2015
Статистика декабря 2014 года и прогнозы на 2015 год экспертов онлайн-сервиса DaTravel.com
Самые популярные направления на новогодние и посленовогодние праздники. Какие направления просели больше всего.В
Самые популярные направления на новогодние и посленовогодние праздники. Какие направления просели больше всего.В
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
27.02.2017
Россияне вернули отдых в число своих приоритетных расходов
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего