Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Россияне стали чаще отправляться в короткие туры на выходные
27-11-2019
По данным сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel, российские туристы стали чаще отправляться в короткие путешествия на выходные и праздничные дни: в 2019 году туристы Level.Travel приобрели на 30% больше туров длительностью до 3 ночей включительно, чем за аналогичный период прошлого года.
«Короткие путешествия — это тот сегмент туристического продукта, который активно развивается благодаря проникновению на рынок онлайн-технологий. Раньше короткие выезды стимулировались в первую очередь авиа- и отельными агрегаторами. В сегменте организованного туризма у потребителей не было возможности самим изучить весь ассортимент и выбрать подходящие предложения, а турагентам было невыгодно тратить время на работу с клиентами с низким чеком. Появление онлайн-сервисов на рынке туров открыло путешественникам возможность не только легко найти короткий тур на выходные, но и забронировать его в последний момент.
Онлайн-инструменты позволяют сравнивать похожие предложения от разных туроператоров и помогают выбрать самый выгодный вариант, тем самым меняя паттерны потребительского поведения: туристы переходят от модели дорогого и длинного отпуска один раз в год к 3-4 ежегодным путешествиям, включая короткие поездки на выходные», — объясняет Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel.
Предсказуемо самой большой популярностью для короткой передышки у туристов пользуются российские курорты (быстро добираться и нет виз) — 35% всех коротких туров проданных на Level.Travel в 2019 году. Из них 57% путешественников выбрали Сочи (побережье), 19% — Красную поляну , 16% — Крым . Средний чек на короткую поездку на национальные курорты в 2019 году составил всего 18 080 рублей.
На втором месте — Турция , которая продолжает стремительный рост, в том числе и как направление для короткой “перезагрузки” — 25% коротких туров на Level.Travel в 2019 году приобрели именно на турецкое побережье со средним чеком 34 910 рублей.
Третье и четвертое место заняли Греция (средний чек 27 156 рублей) и Кипр (средний чек 33 939 рублей) — 11% и 8% коротких туров соответственно.
Пятерку лидеров второй год подряд замыкает Чехия — 6% всех коротких туров Level.Travel в 2019 году. Широкая полетная программа позволяет туроператорам поддерживать стабильно низкие цены на туры в Прагу и Карловы Вары — средний чек туры в Чехию в 2019 году составил 33 230 рублей.
«Короткие путешествия — это тот сегмент туристического продукта, который активно развивается благодаря проникновению на рынок онлайн-технологий. Раньше короткие выезды стимулировались в первую очередь авиа- и отельными агрегаторами. В сегменте организованного туризма у потребителей не было возможности самим изучить весь ассортимент и выбрать подходящие предложения, а турагентам было невыгодно тратить время на работу с клиентами с низким чеком. Появление онлайн-сервисов на рынке туров открыло путешественникам возможность не только легко найти короткий тур на выходные, но и забронировать его в последний момент.
Онлайн-инструменты позволяют сравнивать похожие предложения от разных туроператоров и помогают выбрать самый выгодный вариант, тем самым меняя паттерны потребительского поведения: туристы переходят от модели дорогого и длинного отпуска один раз в год к 3-4 ежегодным путешествиям, включая короткие поездки на выходные», — объясняет Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel.
Предсказуемо самой большой популярностью для короткой передышки у туристов пользуются российские курорты (быстро добираться и нет виз) — 35% всех коротких туров проданных на Level.Travel в 2019 году. Из них 57% путешественников выбрали Сочи (побережье), 19% — Красную поляну , 16% — Крым . Средний чек на короткую поездку на национальные курорты в 2019 году составил всего 18 080 рублей.
На втором месте — Турция , которая продолжает стремительный рост, в том числе и как направление для короткой “перезагрузки” — 25% коротких туров на Level.Travel в 2019 году приобрели именно на турецкое побережье со средним чеком 34 910 рублей.
Третье и четвертое место заняли Греция (средний чек 27 156 рублей) и Кипр (средний чек 33 939 рублей) — 11% и 8% коротких туров соответственно.
Пятерку лидеров второй год подряд замыкает Чехия — 6% всех коротких туров Level.Travel в 2019 году. Широкая полетная программа позволяет туроператорам поддерживать стабильно низкие цены на туры в Прагу и Карловы Вары — средний чек туры в Чехию в 2019 году составил 33 230 рублей.
Похожие новости
23.07.2019
Российские туристы стали чаще совершать короткие поездки
Спрос россиян на путешествия длительностью два-три дня за год увеличился на 3%, сообщает Ozon.travel.Лидерами
Спрос россиян на путешествия длительностью два-три дня за год увеличился на 3%, сообщает Ozon.travel.Лидерами
15.12.2010
Короткие туры из Чили в Антарктиду набирают популярность
Число желающих увидеть Южный полюс с каждым годом растет. При этом в мире есть не так много людей, готовых потратить
Число желающих увидеть Южный полюс с каждым годом растет. При этом в мире есть не так много людей, готовых потратить
25.01.2018
Россияне почти исключили короткие праздники из числа обязательных поездок
Судя по состоянию спроса, поездки на длинные уикенды 23-25 февраля и 8-11 марта многие россияне не планируют.
Судя по состоянию спроса, поездки на длинные уикенды 23-25 февраля и 8-11 марта многие россияне не планируют.
16.02.2012
Туроператоры рекомендую отправляться на закрытие карнавала в Рио
Туристы из России могут сэкономить до 15% стоимости тура на карнавал в Рио-де-Жанейро, если отправятся не на открытие,
Туристы из России могут сэкономить до 15% стоимости тура на карнавал в Рио-де-Жанейро, если отправятся не на открытие,
17.06.2013
«Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» будут отправляться из порта «Морской фасад»
Паромы компании St.Peter Line с 19 по 22 июня и с 3 по 7 июля будут швартоваться в порту «Морской фасад», а не на
Паромы компании St.Peter Line с 19 по 22 июня и с 3 по 7 июля будут швартоваться в порту «Морской фасад», а не на




