Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58771₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 26277₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
«Турпомощь» эвакуирует туристов, нажавших тревожную кнопку
10-10-2019
Ассоциация «Турпомощь» разработала мобильное приложение «Помощник туриста», упрощающее экстренную эвакуацию клиентов обанкротившихся туроператоров. Об этом журналистам 9 октября рассказал директор объединения туроператоров Александр Осауленко.
По его словам, в случае неплатежеспособности туроператора турист, находящийся за границей, сможет отправить в «Турпомощь» заявку на вывоз через приложение, установив его на телефон. Сейчас этот функционал доступен на сайте ассоциации, но, как показала практика, в стрессовой ситуации им трудно пользоваться. «Турист может заранее в преддверии путешествия вбить всю необходимую информацию, чтобы потом не собирать ее, не присылать нам копию договора, не сообщать название туроператора и турагента. Ему останется только нажать кнопку», – описал преимущества приложения Александр Осауленко.
Далее система автоматически сопоставит информацию с данными о договорах, заключенными между туроператорами и турагентами, хранящимися в «Турпомощи». Кроме того, приложение позволит узнать точное местоположение туриста. И одновременно избавит его от необходимости обращаться в ассоциацию по телефону. До 5 минут разговора тратится фактически впустую – взволнованный турист пытается объяснить оператору «Турпомощи», в какой тяжелой ситуации он оказался. «Мы стараемся весь функционал заложить в одну кнопку SOS. Cегодня уже есть технологии, которые позволяют определять точное местоположение человека, включая гостиничный номер. И мы шаг за шагом двигаемся в этом направлении», – рассказал Александр Осауленко.
Приложение «Помощник туриста» будет доступно в маркетплейсе Google Play в течение ближайшей недели. Версия для IOS появится позднее. Когда именно, в «Турпомощи» не сообщили. «К сожалению, у ассоциации нет таких ресурсов, тех сотен миллионов рублей, которые были потрачены на создание электронной путевки», – объяснил Александр Осауленко.
По его словам, в случае неплатежеспособности туроператора турист, находящийся за границей, сможет отправить в «Турпомощь» заявку на вывоз через приложение, установив его на телефон. Сейчас этот функционал доступен на сайте ассоциации, но, как показала практика, в стрессовой ситуации им трудно пользоваться. «Турист может заранее в преддверии путешествия вбить всю необходимую информацию, чтобы потом не собирать ее, не присылать нам копию договора, не сообщать название туроператора и турагента. Ему останется только нажать кнопку», – описал преимущества приложения Александр Осауленко.
Далее система автоматически сопоставит информацию с данными о договорах, заключенными между туроператорами и турагентами, хранящимися в «Турпомощи». Кроме того, приложение позволит узнать точное местоположение туриста. И одновременно избавит его от необходимости обращаться в ассоциацию по телефону. До 5 минут разговора тратится фактически впустую – взволнованный турист пытается объяснить оператору «Турпомощи», в какой тяжелой ситуации он оказался. «Мы стараемся весь функционал заложить в одну кнопку SOS. Cегодня уже есть технологии, которые позволяют определять точное местоположение человека, включая гостиничный номер. И мы шаг за шагом двигаемся в этом направлении», – рассказал Александр Осауленко.
Приложение «Помощник туриста» будет доступно в маркетплейсе Google Play в течение ближайшей недели. Версия для IOS появится позднее. Когда именно, в «Турпомощи» не сообщили. «К сожалению, у ассоциации нет таких ресурсов, тех сотен миллионов рублей, которые были потрачены на создание электронной путевки», – объяснил Александр Осауленко.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.02.2020
Безопасность путешествий и новые технологии стали основными темами BTF-2020
Представительный форум по организации деловых путешествий прошел 6 февраля в столичном отеле InterContinental
Представительный форум по организации деловых путешествий прошел 6 февраля в столичном отеле InterContinental
25.06.2018
Оператором «Электронной путевки» назначен «Ростех»
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной
24.11.2014
Правление и Региональный совет РСТ в Дубае: приятное с полезным
С 14 по 19 ноября 2014 года в Дубае в отеле Waldorf Astoria 5* на острове Пальм-Джумейра прошлая выездная сессия
С 14 по 19 ноября 2014 года в Дубае в отеле Waldorf Astoria 5* на острове Пальм-Джумейра прошлая выездная сессия
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
24.09.2014
Министр Мединский советует туристам быть бдительными
Министр культуры РФ Владимир Мединский провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал о перспективах развития
Министр культуры РФ Владимир Мединский провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал о перспективах развития