Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
В «Интуристе» заявили о попытках переманивания франчайзи
08-10-2019
В «Интуристе» опровергли информацию о сокращении сети франчайзинговых офисов после краха компании Thomas Cook. Несмотря на общий негативный фон, связанный с банкротством Thomas Cook, за последние две недели туроператор открыл пять новых офисов в Москве , Уфе, Набережных Челнах, Омске и подмосковном Щелково. Никто из действующих франчайзи не изъявил желания выйти из сети в контексте сложившейся ситуации. Об этом сообщили 7 октября в компании.
Тем не менее в «Интуристе» не скрывают, что участники франчайзинговой сети получают предложения о переходе в конкурирующие проекты. «Идут обзвоны франчайзинговых офисов с предложением по смене франшизы. К чести наших агентств, никто не согласился на смену вывески, и подобные предложения были восприняты как минимум с недоумением», – отметил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин.
Напомним, ранее появилась информация, что некоторые франчайзи готовы поменять вывески, так как сталкиваются с неудобными вопросами от туристов, которые негативно реагируют на логотип Thomas Cook, присутствующий в оформлении офисов. По информации Сергея Толчина, сейчас идут работы по обновлению фирменного стиля, который будет отличаться от существующего: «Обновление логотипа в офисах действующих франчайзи проводится в оперативном режиме с учетом их индивидуальных особенностей».
Отметим, что на сегодняшний день к программе «Интуриста» подключены партнеры из 59 регионов России .
Тем не менее в «Интуристе» не скрывают, что участники франчайзинговой сети получают предложения о переходе в конкурирующие проекты. «Идут обзвоны франчайзинговых офисов с предложением по смене франшизы. К чести наших агентств, никто не согласился на смену вывески, и подобные предложения были восприняты как минимум с недоумением», – отметил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин.
Напомним, ранее появилась информация, что некоторые франчайзи готовы поменять вывески, так как сталкиваются с неудобными вопросами от туристов, которые негативно реагируют на логотип Thomas Cook, присутствующий в оформлении офисов. По информации Сергея Толчина, сейчас идут работы по обновлению фирменного стиля, который будет отличаться от существующего: «Обновление логотипа в офисах действующих франчайзи проводится в оперативном режиме с учетом их индивидуальных особенностей».
Отметим, что на сегодняшний день к программе «Интуриста» подключены партнеры из 59 регионов России .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
31.10.2013
Туроператоров снова призвали к бизнес-этике
Тревел-сообщество Сети «ТБГ. Туристические бренды» завершило обсуждение меморандума, призывающего туроператоров-партнеров
Тревел-сообщество Сети «ТБГ. Туристические бренды» завершило обсуждение меморандума, призывающего туроператоров-партнеров
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
12.07.2016
Русский информационный центр в Индии создал разработал инструкцию по работе с индийскими туристами
Русский информационный центр в Индии (РИЦ), с учетом мнения Генерального Консульства РФ в Мумбаи разработал
Русский информационный центр в Индии (РИЦ), с учетом мнения Генерального Консульства РФ в Мумбаи разработал