Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Продвижение турпотенциала регионов обсудят в Воронеже
19-09-2019
Главной темой Всероссийского съезда туристских информационных центров (ТИЦ), который пройдет в Воронеже с 19 по 21 сентября, станет продвижение туристических возможностей регионов в России и за рубежом, сообщили в пресс-службе мероприятия. «На три дня Воронеж превратится в площадку для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов развития и продвижения регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках», — говорится в сообщении.
Туристско-информационные центры – это организации, в задачи которых входит оказание консультаций туристам, приезжающим в регион. В России создано более 300 таких центров, в них можно бесплатно получить туристскую карту, узнать о достопримечательностях, отелях, интересных маршрутах.
В приветственном письме участникам вице-премьер Ольга Голодец отметила, что «съезд посвящен важной задаче — повышению эффективности работы туристско-информационных центров, поискам новых путей продвижения туристского потенциала нашей страны».
По словам руководителя Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО) Михаила Ушакова, помимо информационных задач, центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя участников туристского рынка. «Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. Люди обращаются в центры, суммарно они оказывают более 1,8 млн консультаций в год. С ростом самостоятельных путешествий роль таких центров только увеличивается. Информации очень много, мы получаем ее в интернете, но по-настоящему проверенная представлена именно в туристских информационных центрах, потому что центры отвечают за ее подготовку», — отметил он.
Как рассказали в пресс-службе, деловая программа мероприятия будет продолжаться два дня и включает пленарное заседание и шесть тематических секций. В качестве экспертов на съезд приглашены 25 специалистов в области организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогер сообществ. 19 сентября состоится тематическая секция «Международное продвижение», где своим опытом работы поделятся сети туристско-информационных центров во Франции , Марлен Родригес из Visit Russia в Испании расскажет о стратегии выхода на испанский рынок. Представитель Expedia Group Media Solutions (Лондон ) Анна Буковская обнародует данные последних исследований о предпочтениях путешественников, специфике работы с разными зарубежными рынками, мировых трендах, представит примеры эффективных рекламных кампаний. Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг «Российского экспортного центра» Дарья Шамрай сообщит о перспективах поддержки въездного туризма. В тематическом блоке «Маркетинг территорий» эксперты расскажут об особенностях правильного позиционирования регионов.
Тема продвижения туристических возможностей будет обсуждаться 20 сентября на встрече со СМИ и блогерами. Участников также ожидает мастер-класс по продвижению регионов в соцсетях и мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».
Туристско-информационные центры – это организации, в задачи которых входит оказание консультаций туристам, приезжающим в регион. В России создано более 300 таких центров, в них можно бесплатно получить туристскую карту, узнать о достопримечательностях, отелях, интересных маршрутах.
В приветственном письме участникам вице-премьер Ольга Голодец отметила, что «съезд посвящен важной задаче — повышению эффективности работы туристско-информационных центров, поискам новых путей продвижения туристского потенциала нашей страны».
По словам руководителя Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО) Михаила Ушакова, помимо информационных задач, центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя участников туристского рынка. «Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. Люди обращаются в центры, суммарно они оказывают более 1,8 млн консультаций в год. С ростом самостоятельных путешествий роль таких центров только увеличивается. Информации очень много, мы получаем ее в интернете, но по-настоящему проверенная представлена именно в туристских информационных центрах, потому что центры отвечают за ее подготовку», — отметил он.
Как рассказали в пресс-службе, деловая программа мероприятия будет продолжаться два дня и включает пленарное заседание и шесть тематических секций. В качестве экспертов на съезд приглашены 25 специалистов в области организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и блогер сообществ. 19 сентября состоится тематическая секция «Международное продвижение», где своим опытом работы поделятся сети туристско-информационных центров во Франции , Марлен Родригес из Visit Russia в Испании расскажет о стратегии выхода на испанский рынок. Представитель Expedia Group Media Solutions (Лондон ) Анна Буковская обнародует данные последних исследований о предпочтениях путешественников, специфике работы с разными зарубежными рынками, мировых трендах, представит примеры эффективных рекламных кампаний. Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг «Российского экспортного центра» Дарья Шамрай сообщит о перспективах поддержки въездного туризма. В тематическом блоке «Маркетинг территорий» эксперты расскажут об особенностях правильного позиционирования регионов.
Тема продвижения туристических возможностей будет обсуждаться 20 сентября на встрече со СМИ и блогерами. Участников также ожидает мастер-класс по продвижению регионов в соцсетях и мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.04.2013
Польша получит от ЕС более 1 млн евро на продвижение своего турпотенциала в России
Евросоюз выделит Польше 1,2 млн евро для реализации проекта по пропаганде ее туристических возможностей в России. Об
Евросоюз выделит Польше 1,2 млн евро для реализации проекта по пропаганде ее туристических возможностей в России. Об
03.11.2011
В России стартует программа продвижения турпотенциала регионов РФ
Программа продвижения туристического потенциала российских регионов стартует в декабре 2011 года на внутреннем рынке,
Программа продвижения туристического потенциала российских регионов стартует в декабре 2011 года на внутреннем рынке,
16.09.2019
Продвижение на международном рынке обсудят на Съезде ТИЦ
На II Всероссийский Съезд туристско-информационных организаций приедет более 200 участников из 70 регионов
На II Всероссийский Съезд туристско-информационных организаций приедет более 200 участников из 70 регионов
06.02.2018
В продвижение туристического потенциала регионов инвестируют $10 млн.
6 февраля состоится подписание соглашения о сотрудничестве между Туристской Ассоциацией регионов России
6 февраля состоится подписание соглашения о сотрудничестве между Туристской Ассоциацией регионов России
09.09.2009
В Воронеже презентуют новый экскурсионный маршрут
10 сентября в Воронеже состоится пресс-тур по достопримечательностям города с участием федеральных и региональных
10 сентября в Воронеже состоится пресс-тур по достопримечательностям города с участием федеральных и региональных