Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12048₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 26217₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 14749₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40301₽
-
Ялта
от 34226₽
- Все курорты
Форум «Отдых/ Leisure 2019» подвел итоги работы
16-09-2019
В Москве завершился юбилейный 25-й Международный форум-выставка по туризму «Отдых/ Leisure 2019». Страной партнером выставки в этом году была Куба , регионом-партнером – Республика Коми.
В экспозиции выставки приняла участие 41 страна мира, среди которых Индия , Таиланд , Египет , Марокко , Китай и страны Европы, а также 49 регионов России, представившие свои туристические маршруты и проекты для российских и иностранных специалистов и частных клиентов. Общее число участников составило 579, - сообщили в пресс-службе компании.
За три дня работы свои туристические предложения и новинки продемонстрировали туроператоры, отели, курорты, авиакомпании, медицинские и спа-центры, здравницы, транспортные и другие компании туристической индустрии, на стендах которых было 14 897 посещений.
Посетители ознакомились с возможностями пляжного, горнолыжного, санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма, пообщались со специалистами для налаживания деловых контактов. Частные клиенты смогли выбрать подходящий вариант отдыха на предстоящий сезон.
На выставке также были выделены специальные экспозиции: Medical Tourism, Spa & Health, Travel Technology & Startups, Музейная галерея культурных объектов разных регионов России, Крафтовый квартал Минпромторга Российской Федерации.
Деловая программа выставки открылась пленарным заседанием «Новый взгляд на туристическую индустрию», в которой приняли участие специалисты туристического бизнеса из 60 регионов России.
«Креативная индустрия, основанная на наследии, в туризме», «Диджитализация, как главный тренд туристической отрасли», «Сочи - туристический бренд России», «Юридические аспекты работы в туристической индустрии», «Стратегия развития отельных сетей» - краткий перечень того, что обсуждалось на Большой, Малой и Travel-аренах в первый день работы выставки.
Второй день деловой программы был посвящен маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудили, как малым городам России определить свою нишу, рассказали об инвестициях в туристическую сферу и новых трендах в бизнес-туризме.
В завершающий день форума-выставки основными темами дискуссий стали событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудили влияние знаковых событийных мероприятий - Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 - на внутренний и въездной турпоток, возможности туристических направлений. «Индустриальный туризм в Арктике (на Таймыре)», «Образовательный туризм для нового поколения», «Реальность и перспективы экотуризма» – эти и другие темы собрали полные залы слушателей.
Все три дня в деловой программе для профессиональных посетителей была организована «Бизнес-школа», в рамках которой специалисты получили ответы на вопросы по юридическим аспектам работы в отрасли, digital-маркетингу и финансовым аспектам деятельности в туризме.
Для эффективного присутствия на выставке экспонентами и профессиональными посетителями использовались обновленные сервисы. Разделы нового online-каталога предоставили развернутую информацию о каждой компании-участнике выставки.
Новая система Matchmaking позволила заблаговременно и в удобное время назначить деловые встречи. Всего в бизнес-зоне выставки за три дня было проведено 449 встреч и деловых переговоров.
Руководители региональных компаний посетили выставку по специальной программе B2B Hosted Buyers, в которой приняли участие профессионалы из Санкт-Петербурга и Сочи , Новосибирска и Челябинска, Ижевска и Волгограда и других регионов России.
В экспозиции выставки приняла участие 41 страна мира, среди которых Индия , Таиланд , Египет , Марокко , Китай и страны Европы, а также 49 регионов России, представившие свои туристические маршруты и проекты для российских и иностранных специалистов и частных клиентов. Общее число участников составило 579, - сообщили в пресс-службе компании.
За три дня работы свои туристические предложения и новинки продемонстрировали туроператоры, отели, курорты, авиакомпании, медицинские и спа-центры, здравницы, транспортные и другие компании туристической индустрии, на стендах которых было 14 897 посещений.
Посетители ознакомились с возможностями пляжного, горнолыжного, санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма, пообщались со специалистами для налаживания деловых контактов. Частные клиенты смогли выбрать подходящий вариант отдыха на предстоящий сезон.
На выставке также были выделены специальные экспозиции: Medical Tourism, Spa & Health, Travel Technology & Startups, Музейная галерея культурных объектов разных регионов России, Крафтовый квартал Минпромторга Российской Федерации.
Деловая программа выставки открылась пленарным заседанием «Новый взгляд на туристическую индустрию», в которой приняли участие специалисты туристического бизнеса из 60 регионов России.
«Креативная индустрия, основанная на наследии, в туризме», «Диджитализация, как главный тренд туристической отрасли», «Сочи - туристический бренд России», «Юридические аспекты работы в туристической индустрии», «Стратегия развития отельных сетей» - краткий перечень того, что обсуждалось на Большой, Малой и Travel-аренах в первый день работы выставки.
Второй день деловой программы был посвящен маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудили, как малым городам России определить свою нишу, рассказали об инвестициях в туристическую сферу и новых трендах в бизнес-туризме.
В завершающий день форума-выставки основными темами дискуссий стали событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудили влияние знаковых событийных мероприятий - Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 - на внутренний и въездной турпоток, возможности туристических направлений. «Индустриальный туризм в Арктике (на Таймыре)», «Образовательный туризм для нового поколения», «Реальность и перспективы экотуризма» – эти и другие темы собрали полные залы слушателей.
Все три дня в деловой программе для профессиональных посетителей была организована «Бизнес-школа», в рамках которой специалисты получили ответы на вопросы по юридическим аспектам работы в отрасли, digital-маркетингу и финансовым аспектам деятельности в туризме.
Для эффективного присутствия на выставке экспонентами и профессиональными посетителями использовались обновленные сервисы. Разделы нового online-каталога предоставили развернутую информацию о каждой компании-участнике выставки.
Новая система Matchmaking позволила заблаговременно и в удобное время назначить деловые встречи. Всего в бизнес-зоне выставки за три дня было проведено 449 встреч и деловых переговоров.
Руководители региональных компаний посетили выставку по специальной программе B2B Hosted Buyers, в которой приняли участие профессионалы из Санкт-Петербурга и Сочи , Новосибирска и Челябинска, Ижевска и Волгограда и других регионов России.
Похожие новости
16.10.2012
Выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo и Luxury Leisure посетили 65 тысяч человек
Примерно 65 тысяч человек посетили выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo Russia и Luxury Leisure, прошедшие с 19 по 22
Примерно 65 тысяч человек посетили выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo Russia и Luxury Leisure, прошедшие с 19 по 22
24.07.2009
Аэроэкспресс подвёл итоги работы в первом полугодии 2009 г.
За период с 01 января 2009 года по 30 июня 2009 года ООО «Аэроэкспресс» перевезло 3 млн. 442 тыс. пассажиров на всех
За период с 01 января 2009 года по 30 июня 2009 года ООО «Аэроэкспресс» перевезло 3 млн. 442 тыс. пассажиров на всех
04.12.2019
TUI Golden Awards: туроператор подвел итоги 2019 года и наградил лучших розничных партнеров
З декабря в концертном зале «МИР» в рамках ежегодной премии TUI Golden Awards туроператор TUI Россия подвел
З декабря в концертном зале «МИР» в рамках ежегодной премии TUI Golden Awards туроператор TUI Россия подвел
28.01.2020
Skyscanner подвел тревел-итоги 2019 и сделал прогноз на 2020 год
Сайт для поиска билетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner.ru проанализировал предпочтения российских
Сайт для поиска билетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner.ru проанализировал предпочтения российских
07.09.2021
Открывается Международный форум-выставка ОТДЫХ Leisure 2021
7 сентября стартовал Международный форум-выставка ОТДЫХ Leisure 2021. Главное туристическое событие осени
7 сентября стартовал Международный форум-выставка ОТДЫХ Leisure 2021. Главное туристическое событие осени




