Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Глава S7 заявил об убыточности российской авиации
04-09-2019
Об отказе Минпромторга РФ выпускать самолеты Sukhoi SuperJet на 75 мест, несмотря на заключенный с S7 Group договор, сообщил газете «Ведомости» председатель совета директоров и совладелец авиакомпании Владислав Филев.
Комментируя объяснение ведомства, которое ссылается на низкий спрос, он отметил, что Минпромторг лукавит, говоря о невостребованности лайнеров: «У них есть коммерческий заказчик, S7 Group, мы заказали 75 машин вместимостью 75 мест. Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!»
По мнению Владислава Филева, власти целенаправленно заставляют авиакомпании летать на самолетах «неправильного размера», эксплуатация которых экономически нецелесообразна и вместо дохода приносит перевозчикам одни убытки, едва покрываемые госдотациями. В итоге такой подход может привести к тому, что «авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги».
Ответ Минпромторга на заявление Владислава Филева не заставил себя долго ждать. В ведомстве пояснили, что об отказе от создания Sukhoi SuperJet на 75 мест речи не идет. Однако необходимо разработать новый двигатель, так как используемый сейчас в SSJ российско-французский SAM 146 слишком велик для этой модели и не обеспечивает экономической эффективности эксплуатации в авиакомпаниях.
Как отмечают эксперты, разговоры о разработке уменьшенной версии SSJ начались еще в 2017 году. Более того, год спустя президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о больших перспективах нового лайнера: благодаря своей экономичности модель должна стать широко востребована на рынке региональных перевозок дальностью до 2000 км. Однако ажиотажного спроса вокруг 75-местного самолета так и не возникло. Пока единственным заказчиком выступил S7. Вполне вероятно, что другие авиакомпании просто остерегаются работать с машинами Сухого из-за негативного фона вокруг использования этого лайнера.
Комментируя объяснение ведомства, которое ссылается на низкий спрос, он отметил, что Минпромторг лукавит, говоря о невостребованности лайнеров: «У них есть коммерческий заказчик, S7 Group, мы заказали 75 машин вместимостью 75 мест. Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!»
По мнению Владислава Филева, власти целенаправленно заставляют авиакомпании летать на самолетах «неправильного размера», эксплуатация которых экономически нецелесообразна и вместо дохода приносит перевозчикам одни убытки, едва покрываемые госдотациями. В итоге такой подход может привести к тому, что «авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги».
Ответ Минпромторга на заявление Владислава Филева не заставил себя долго ждать. В ведомстве пояснили, что об отказе от создания Sukhoi SuperJet на 75 мест речи не идет. Однако необходимо разработать новый двигатель, так как используемый сейчас в SSJ российско-французский SAM 146 слишком велик для этой модели и не обеспечивает экономической эффективности эксплуатации в авиакомпаниях.
Как отмечают эксперты, разговоры о разработке уменьшенной версии SSJ начались еще в 2017 году. Более того, год спустя президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о больших перспективах нового лайнера: благодаря своей экономичности модель должна стать широко востребована на рынке региональных перевозок дальностью до 2000 км. Однако ажиотажного спроса вокруг 75-местного самолета так и не возникло. Пока единственным заказчиком выступил S7. Вполне вероятно, что другие авиакомпании просто остерегаются работать с машинами Сухого из-за негативного фона вокруг использования этого лайнера.
Похожие новости
16.03.2016
Аварийность в российской гражданской авиации выросла до максимума за пять лет
В российской гражданской авиации выросла аварийность, она достигла максимума за пять лет. Об этом сообщает портал Ato.ru
В российской гражданской авиации выросла аварийность, она достигла максимума за пять лет. Об этом сообщает портал Ato.ru
05.11.2009
JAL отменила из-за убыточности 61 международный рейс
Переживающая тяжелый кризис крупнейшая японская авиакомпания JAL отменяет 61 пассажирский рейс в неделю на 10 международных
Переживающая тяжелый кризис крупнейшая японская авиакомпания JAL отменяет 61 пассажирский рейс в неделю на 10 международных
02.03.2010
Asiana Airlines прекратила авиасообщение между Хоккайдо и Сеулом из-за убыточности
Последний авиарейс между аэропортом Асахикава на Хоккайдо в Японии и Сеулом в Южной Корее был выполнен в воскресенье,
Последний авиарейс между аэропортом Асахикава на Хоккайдо в Японии и Сеулом в Южной Корее был выполнен в воскресенье,
23.07.2014
Крупные страховщики отказываются страховать ответственность туроператоров из-за убыточности
Крупные страховщики отказываются страховать ответственность туроператоров из-за убыточности по договорам страхования
Крупные страховщики отказываются страховать ответственность туроператоров из-за убыточности по договорам страхования
13.01.2016
Принадлежащий актеру из «Гарри Поттера» отель закрылся из-за убыточности
Бутик-отель Rigsby’s Guest House, принадлежащий актеру Руперту Гринту, известному по роли Рона Уизли в «Гарри
Бутик-отель Rigsby’s Guest House, принадлежащий актеру Руперту Гринту, известному по роли Рона Уизли в «Гарри




