Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Эксперты рассказали, с какими вопросами обращались туристы на горячую линию
04-09-2019
Более половины обращений, поступивших на горячую линию Общественной палаты России (ОП РФ), посвященную защите прав туристов, касались сервиса на отдыхе, заявила председатель комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
С 29 апреля начала работать ежегодная горячая линия ОП РФ по защите прав туристов, на которую могут обратиться отдыхающие в России и за границей, попавшие в экстренные ситуации.
Сутормина добавила, что на конец августа в Общественную палату суммарно поступило 638 обращений: 563 сигнала от туристов (66% из России, 34% из-за рубежа) и 75 обращения, касающиеся детского отдыха. "Традиционно большинство сообщений и заявлений связано с сервисом - 58%. Зачастую то, что люди видят на картинке, не соответствует действительности. Также довольно большое количество обращений было связано с тем, что туристов не заселяли в гостиницу или их не забирал трансфер из аэропорта. Многие были недовольны обслуживанием в номерах и на территории гостиниц, кафе, баров и других туристических мест", - сказала она на круглом столе, посвященном жалобам туристов в летний сезон 2019 года.
По ее словам, 28% обращений было связано с чистотой пляжей, в основном прибрежных регионов - Краснодарский край, Крым, а 14% сигналов касались задержек рейсов.
Эксперт также отметила, что самыми востребованными внутренними направлениями стали Крым и Краснодарский край, затем - Москва , Петербург, Анапа , Калининград , Краснодар и Минеральные Воды . Среди зарубежных направлений лидером в первом полугодии 2019 года стала Турция (ее посетило 2,6 миллиона россиян), на втором месте - Абхазия (1,8 миллиона россиян), на третьем - Финляндия (1,6 миллиона туристов).
С 29 апреля начала работать ежегодная горячая линия ОП РФ по защите прав туристов, на которую могут обратиться отдыхающие в России и за границей, попавшие в экстренные ситуации.
Сутормина добавила, что на конец августа в Общественную палату суммарно поступило 638 обращений: 563 сигнала от туристов (66% из России, 34% из-за рубежа) и 75 обращения, касающиеся детского отдыха. "Традиционно большинство сообщений и заявлений связано с сервисом - 58%. Зачастую то, что люди видят на картинке, не соответствует действительности. Также довольно большое количество обращений было связано с тем, что туристов не заселяли в гостиницу или их не забирал трансфер из аэропорта. Многие были недовольны обслуживанием в номерах и на территории гостиниц, кафе, баров и других туристических мест", - сказала она на круглом столе, посвященном жалобам туристов в летний сезон 2019 года.
По ее словам, 28% обращений было связано с чистотой пляжей, в основном прибрежных регионов - Краснодарский край, Крым, а 14% сигналов касались задержек рейсов.
Эксперт также отметила, что самыми востребованными внутренними направлениями стали Крым и Краснодарский край, затем - Москва , Петербург, Анапа , Калининград , Краснодар и Минеральные Воды . Среди зарубежных направлений лидером в первом полугодии 2019 года стала Турция (ее посетило 2,6 миллиона россиян), на втором месте - Абхазия (1,8 миллиона россиян), на третьем - Финляндия (1,6 миллиона туристов).
Похожие новости
06.03.2019
Эксперты рассказали, какими будут для россиян цены в отелях Шарм-эль-Шейха
Возвращение европейских туристов стимулирует рост цен в курортных отелях Египта на Красном море. По прогнозам,
Возвращение европейских туристов стимулирует рост цен в курортных отелях Египта на Красном море. По прогнозам,
12.08.2019
Туристы рассказали, какими услугами пользуются в аэропорту
Возможность перед вылетом поесть в кафе, ресторане или перекусить в снек-баре - самая востребованная авиапассажирами
Возможность перед вылетом поесть в кафе, ресторане или перекусить в снек-баре - самая востребованная авиапассажирами
27.12.2013
Российские туристы не обращались за помощью к властям в связи беспорядками в Бангкоке
Гражданам России пока удается избегать неприятностей, связанных с уличными волнениями, продолжающимися в Бангкоке
Гражданам России пока удается избегать неприятностей, связанных с уличными волнениями, продолжающимися в Бангкоке
14.01.2015
Чаще всего на горячую линию ОП РФ туристы жаловались на туркомпании
Почти половина звонков от туристов на горячую линию, которая была открыта в Общественной палате РФ на период зимних
Почти половина звонков от туристов на горячую линию, которая была открыта в Общественной палате РФ на период зимних
16.09.2014
Находящиеся в Болгарии клиенты туроператора "Верса" за помощью к властям не обращались
Клиенты одного из крупнейших туроператоров Санкт-Петербурга, компании "Верса", в Болгарии за помощью не обращались. Об
Клиенты одного из крупнейших туроператоров Санкт-Петербурга, компании "Верса", в Болгарии за помощью не обращались. Об




