Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Убытки Utair продолжают расти
31-08-2019
Чистый убыток перевозчика Utair за первые 6 месяцев 2019-го вырос по МСФО на 83 % в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. На данный момент он составляет 9,5 млрд руб., говорится в отчете авиакомпании.
При этом группа увеличила доходы на 3,3 % до 37,2 млрд руб., завершив полугодие с операционной прибылью в размере 163,6 млн руб. и улучшив результат аналогичного периода прошлого года на 526,5 млн руб. В отчете Utair также указывается, что собственный капитал с начала года вырос на 31,4 %, до 40,192 млрд руб. Однако и долгосрочные обязательства увеличились в 1,5 раза, до 26,525 млрд руб., краткосрочные – на 7 %, составив 97,63 млрд руб.
Отметим, что в заключении компании Ernst & Young, которая регулярно проводит аудит группы, дается неоднозначная оценка перспектив Utair. С одной стороны, у проверяющих есть большие сомнения относительно способности перевозчика «продолжать свою деятельность непрерывно», с другой – компания уже реализует ряд антикризисных инициатив, что позволяет ей своевременно и в полном объеме обслуживать лизинговый портфель.
По мнению экспертов авиарынка, говорить о приостановке работы Utair, несмотря на всю сложность ситуации, в которой она оказалась, пока не приходится. Этому способствует сразу несколько факторов. Почти половина акций группы принадлежат ХМАО и Тюменской области – правительству не выгодна потеря такого актива и оно сделает всё, чтобы Utair держалась на плаву. Прекрасный пример этому – государственные субсидии, выделяемые компании для поддержки операционной деятельности.
Кроме того, полноценное функционирование Utair – это и важный социальный вопрос. Авиакомпания летает в основном по внутрироссийским направлениям и является базовой для аэропортов Сургута и Тюмени. Ее уход с рынка может привести к тому, что жителям этих сибирских городов будет недоступна прямая перевозка в бо́льшую часть областей России. Единственная альтернатива – стыковочные рейсы через Москву , которые на нет сводят весь смысл внутреннего туризма для жителей этих регионов. Сибирякам гораздо удобнее и выгоднее будет лететь за границу, чем на российские курорты.
При этом группа увеличила доходы на 3,3 % до 37,2 млрд руб., завершив полугодие с операционной прибылью в размере 163,6 млн руб. и улучшив результат аналогичного периода прошлого года на 526,5 млн руб. В отчете Utair также указывается, что собственный капитал с начала года вырос на 31,4 %, до 40,192 млрд руб. Однако и долгосрочные обязательства увеличились в 1,5 раза, до 26,525 млрд руб., краткосрочные – на 7 %, составив 97,63 млрд руб.
Отметим, что в заключении компании Ernst & Young, которая регулярно проводит аудит группы, дается неоднозначная оценка перспектив Utair. С одной стороны, у проверяющих есть большие сомнения относительно способности перевозчика «продолжать свою деятельность непрерывно», с другой – компания уже реализует ряд антикризисных инициатив, что позволяет ей своевременно и в полном объеме обслуживать лизинговый портфель.
По мнению экспертов авиарынка, говорить о приостановке работы Utair, несмотря на всю сложность ситуации, в которой она оказалась, пока не приходится. Этому способствует сразу несколько факторов. Почти половина акций группы принадлежат ХМАО и Тюменской области – правительству не выгодна потеря такого актива и оно сделает всё, чтобы Utair держалась на плаву. Прекрасный пример этому – государственные субсидии, выделяемые компании для поддержки операционной деятельности.
Кроме того, полноценное функционирование Utair – это и важный социальный вопрос. Авиакомпания летает в основном по внутрироссийским направлениям и является базовой для аэропортов Сургута и Тюмени. Ее уход с рынка может привести к тому, что жителям этих сибирских городов будет недоступна прямая перевозка в бо́льшую часть областей России. Единственная альтернатива – стыковочные рейсы через Москву , которые на нет сводят весь смысл внутреннего туризма для жителей этих регионов. Сибирякам гораздо удобнее и выгоднее будет лететь за границу, чем на российские курорты.
Похожие новости
28.10.2009
Убытки от туристического спада на Кипре продолжают расти
За январь-сентябрь доходы отрасли сократились на 16,1% относительно того же периода прошлого года. Этот показатель
За январь-сентябрь доходы отрасли сократились на 16,1% относительно того же периода прошлого года. Этот показатель
25.10.2013
Количество и расходы иностранных туристов в Латвии продолжают расти
Продолжают расти количество и расходы иностранных туристов в Латвии, сообщает Центральное статистическое управление. В
Продолжают расти количество и расходы иностранных туристов в Латвии, сообщает Центральное статистическое управление. В
09.06.2014
Цены на отели в Бразилии продолжают расти: повышение в июне до 83%
В четверг, 12 июня, в Бразилии стартует финальный этап 20-го чемпионата мира по футболу. В первый летний месяц уровень
В четверг, 12 июня, в Бразилии стартует финальный этап 20-го чемпионата мира по футболу. В первый летний месяц уровень
13.04.2009
Туристическая отрасль Таиланда терпит убытки
Туристическая отрасль Тайланда, получающая около 540 млрд бат (около 540 млрд рублей) в год, может потерять, как минимум,
Туристическая отрасль Тайланда, получающая около 540 млрд бат (около 540 млрд рублей) в год, может потерять, как минимум,
29.07.2009
Туристическая отрасль Испании несет убытки
Пляжи Испании утратили былую популярность - в прошлом году государство уступило США второе место в туристическом
Пляжи Испании утратили былую популярность - в прошлом году государство уступило США второе место в туристическом




