Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
«Аэрофлот» начал закрывать доступ в VIP-залы в регионах владельцам «золотых» карт
14-08-2019
Авиакомпания "Аэрофлот" закроет доступ в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска владельцам "золотых" бонусных карт, сообщает перевозчик.
"С 15 августа 2019 года вводятся временные ограничения на доступ в бизнес-залы в аэропортах Архангельск и Магнитогорск для участников "золотого" уровня программы "Аэрофлот Бонус", — говорится в сообщении.
В пресс-службе "Аэрофлота" уточнили, что проход в VIP-залы останется доступен пассажирам, которые приобрели билет в бизнес-класс. Владельцам карт "золотого" уровня с билетами в салон эконом-класса в качестве компенсации будут начислены 3 тыс. миль.
На участниках премиальной программы "Аэрофлота" уровня Platinum нововведение не отразится, для владельцев "серебряных" карт привилегия не распространялось и до этого.
Изменение условий правил доступа в залы повышенной комфортности "обоснованно экономической целесообразностью", говорится в сообщении "Аэрофлота". По словам источника "Интерфакса", близкого к "Аэрофлоту", даже в небольших региональных аэропортах РФ доступ пассажира в бизнес-зал обходится перевозчику в среднем в 5-7 тыс. руб. При этом затраты авиакомпании "не соответствуют качеству предоставляемых в этих залах услуг, что подтверждается опросами пассажиров".
"В Европе затраты авиакомпании на обслуживание одного пассажира составляют в среднем от 25 евро. Если в бизнес-зале обслуживаются пассажиры крупнейших мировых авиакомпаний, то эта сумма может достигать 40 евро. При этом в аэропортах РФ такой логической связи не наблюдается", — говорит собеседник агентства.
В будущем "Аэрофлот" не исключает закрытие доступа к VIP-залам владельцам "золотых" карт и в других региональных аэропортах, где этот бизнес нерентабелен. "Аэрофлот продолжит анализировать свои затраты на предоставление этих услуг в тех аэропортах, где их стоимость выше, чем в Европе", — сказал источник.
"С 15 августа 2019 года вводятся временные ограничения на доступ в бизнес-залы в аэропортах Архангельск и Магнитогорск для участников "золотого" уровня программы "Аэрофлот Бонус", — говорится в сообщении.
В пресс-службе "Аэрофлота" уточнили, что проход в VIP-залы останется доступен пассажирам, которые приобрели билет в бизнес-класс. Владельцам карт "золотого" уровня с билетами в салон эконом-класса в качестве компенсации будут начислены 3 тыс. миль.
На участниках премиальной программы "Аэрофлота" уровня Platinum нововведение не отразится, для владельцев "серебряных" карт привилегия не распространялось и до этого.
Изменение условий правил доступа в залы повышенной комфортности "обоснованно экономической целесообразностью", говорится в сообщении "Аэрофлота". По словам источника "Интерфакса", близкого к "Аэрофлоту", даже в небольших региональных аэропортах РФ доступ пассажира в бизнес-зал обходится перевозчику в среднем в 5-7 тыс. руб. При этом затраты авиакомпании "не соответствуют качеству предоставляемых в этих залах услуг, что подтверждается опросами пассажиров".
"В Европе затраты авиакомпании на обслуживание одного пассажира составляют в среднем от 25 евро. Если в бизнес-зале обслуживаются пассажиры крупнейших мировых авиакомпаний, то эта сумма может достигать 40 евро. При этом в аэропортах РФ такой логической связи не наблюдается", — говорит собеседник агентства.
В будущем "Аэрофлот" не исключает закрытие доступа к VIP-залам владельцам "золотых" карт и в других региональных аэропортах, где этот бизнес нерентабелен. "Аэрофлот продолжит анализировать свои затраты на предоставление этих услуг в тех аэропортах, где их стоимость выше, чем в Европе", — сказал источник.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.09.2019
«Аэрофлот» запретит доступ в бизнес-залы 18 аэропортов РФ владельцам «золотых» карт
Авиакомпания "Аэрофлот" с 15 сентября закроет бесплатный доступ в бизнес-залы владельцам "золотых"
Авиакомпания "Аэрофлот" с 15 сентября закроет бесплатный доступ в бизнес-залы владельцам "золотых"
16.10.2019
«Аэрофлот» закрыл доступ владельцам «золотых» карт в бизнес-залы еще шести аэропортов РФ
Авиакомпания "Аэрофлот" с 16 октября закроет бесплатный доступ в бизнес-залы владельцам "золотых"
Авиакомпания "Аэрофлот" с 16 октября закроет бесплатный доступ в бизнес-залы владельцам "золотых"
28.09.2019
«Аэрофлот» вернул владельцам «золотых карт» бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов Дерипаски
Авиакомпания "Аэрофлот" вернула владельцам "золотых" бонусных карт, купившим билеты
Авиакомпания "Аэрофлот" вернула владельцам "золотых" бонусных карт, купившим билеты
01.11.2019
«Аэрофлот» закрывает доступ в VIP-залы владельцам «платиновых» карт и пассажирам бизнес-класса
"Аэрофлот" с 1 ноября закроет бесплатный доступ в бизнес-зал аэропорта Магнитогорска владельцам
"Аэрофлот" с 1 ноября закроет бесплатный доступ в бизнес-зал аэропорта Магнитогорска владельцам
21.02.2020
«Аэрофлот» вводит новую тарифную группу «Базовый/Base» для классов Бизнес и Комфорт
Группа «Аэрофлот» с 4 марта 2020 года вводит новую тарифную группу «Базовый/Base» для классов Бизнес и
Группа «Аэрофлот» с 4 марта 2020 года вводит новую тарифную группу «Базовый/Base» для классов Бизнес и