Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Эксперт назвал три фактора, из-за которых страдает туризм в России
11-08-2019
10 августа президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько обсудил с участниками пресс-конференции, организованной туроператором «Тари Тур», что же мешает внутреннему и въездному туризму в России развиваться.
Первая проблема: слишком дорогая перевозка внутри страны – от 40 до 70 % от стоимости тура. «К сожалению, в России нет лоукостера – авиакомпанию «Победа» можно назвать бюджетным перевозчиком лишь условно. Нам не хватает авиабилетов по 20–30 €, в то время как вся Европа активно пользуется подобными предложениями своих авиакомпаний. Нашим перевозчикам это просто невыгодно», – прокомментировал Шпилько.
Эксперт отметил, что туристический бизнес сегодня испытывает давление от прямых продаж, а точнее, от сайтов типа Airbnb, соревноваться с которым по ценам не сможет ни одна гостиница. Налицо противостояние организованного гостиничного бизнеса с надомничеством. И последнее зачастую выигрывает из-за снижения доходов населения. «Мы ничего не можем поделать с тем, что самостоятельных путешественников становится все больше и больше – это естественный процесс, – подытожил глава РСТ. – Отельеры должны найти силы для диверсификации – необходимо развивать альтернативную базу средств размещения». В качестве примера гостям рассказали о палаточном мини-отеле «Лес и море» в Тверской области, который быстро обрел популярность среди туристов.
В заключение гости обсудили вопрос налогообложения гостиничного бизнеса. Все сошлись во мнении, что для решения этой проблемы необходимо привлечь сразу несколько госрегуляторов. «Гостиницы вынуждены повышать цены, чтобы не разориться. Одна только Москва платит в казну 40 % от всех налогов с гостиниц в России. Вопрос льгот для отелей должен быть рассмотрен в обязательном порядке, – заявил Сергей Шпилько, призвав собственников объединяться в борьбе за выгодные условия работы. – Если владельцы гостиниц будут постоянно говорить о своих проблемах, формировать ассоциации и доносить свои просьбы до верхов власти, ситуация в итоге изменится».
Первая проблема: слишком дорогая перевозка внутри страны – от 40 до 70 % от стоимости тура. «К сожалению, в России нет лоукостера – авиакомпанию «Победа» можно назвать бюджетным перевозчиком лишь условно. Нам не хватает авиабилетов по 20–30 €, в то время как вся Европа активно пользуется подобными предложениями своих авиакомпаний. Нашим перевозчикам это просто невыгодно», – прокомментировал Шпилько.
Эксперт отметил, что туристический бизнес сегодня испытывает давление от прямых продаж, а точнее, от сайтов типа Airbnb, соревноваться с которым по ценам не сможет ни одна гостиница. Налицо противостояние организованного гостиничного бизнеса с надомничеством. И последнее зачастую выигрывает из-за снижения доходов населения. «Мы ничего не можем поделать с тем, что самостоятельных путешественников становится все больше и больше – это естественный процесс, – подытожил глава РСТ. – Отельеры должны найти силы для диверсификации – необходимо развивать альтернативную базу средств размещения». В качестве примера гостям рассказали о палаточном мини-отеле «Лес и море» в Тверской области, который быстро обрел популярность среди туристов.
В заключение гости обсудили вопрос налогообложения гостиничного бизнеса. Все сошлись во мнении, что для решения этой проблемы необходимо привлечь сразу несколько госрегуляторов. «Гостиницы вынуждены повышать цены, чтобы не разориться. Одна только Москва платит в казну 40 % от всех налогов с гостиниц в России. Вопрос льгот для отелей должен быть рассмотрен в обязательном порядке, – заявил Сергей Шпилько, призвав собственников объединяться в борьбе за выгодные условия работы. – Если владельцы гостиниц будут постоянно говорить о своих проблемах, формировать ассоциации и доносить свои просьбы до верхов власти, ситуация в итоге изменится».
Похожие новости
28.10.2011
Baltic Aviation Academy: более 70% авиационных происшествий происходит по причине человеческого фактора
Авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy отмечает рост спроса российских авиакомпаний на специальный курс
Авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy отмечает рост спроса российских авиакомпаний на специальный курс
27.02.2013
Аэрофлот назвал направления, на которых будут эксплуатироваться лайнеры Boeing 777
Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию второй самолет Boeing 777-300ER в соответствии с планом поставок, сообщает
Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию второй самолет Boeing 777-300ER в соответствии с планом поставок, сообщает
29.11.2019
Эксперт: три четверти российских регионов развивают сельский туризм
Сельский туризм в том или ином виде существует и развивается на территории 64 из 85 субъектов Российской
Сельский туризм в том или ином виде существует и развивается на территории 64 из 85 субъектов Российской
14.06.2009
Туризм в Мексике страдает от кризиса
Власти Мексики сообщили, что страна переживает серьезный кризис в области туризма. Из-за "свиного гриппа" доходы
Власти Мексики сообщили, что страна переживает серьезный кризис в области туризма. Из-за "свиного гриппа" доходы
18.01.2011
Туризм Гоа страдает от жестких визовых правил
Правительство Индии отказалось пересмотреть строгие визовые правила, согласно которым туристы не могут посещать страну
Правительство Индии отказалось пересмотреть строгие визовые правила, согласно которым туристы не могут посещать страну




