Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Подешевеют ли авиабилеты после потери «Аэрофлотом» допусков «Трансаэро»
10-08-2019
9 августа авиаэксперты прокомментировали решение Минтранса РФ не продлевать «Аэрофлоту» большинство допусков, полученных нацперевозчиком от «Трансаэро». Решение о том, кому они достанутся, примет межведомственная комиссия при Минтрансе РФ на заседании 13 августа, говорится на сайте Росавиации.
Из опубликованных ведомством документов следует, что на большинство бывших маршрутов «Трансаэро» помимо самого «Аэрофлота» будет претендовать S7 (из Москвы – в Париж, Тель-Авив, Римини , Алма-Ату, Пекин , из Санкт-Петербурга – в Рим и Милан ). Кроме того, S7 также будет конкурировать с нацперевозчиком за увеличение частот на маршрутах из Москвы в Барселону и Аликанте , а на маршруте Москва – Пальма-де-Майорка помимо S7 за наращивание количества рейсов поборются еще «Уральские авиалинии» и Azur Air.
На некоторые допуски «Трансаэро» (например, из Москвы в Гоа , Ираклион , Малагу , Ларнаку и Лион) заявку подали только «Аэрофлот» и «Россия » (из Москвы в Дубай и Анталью). В этом случае, скорее всего, допуски достанутся подавшему единственную заявку.
Напомним, после аннулирования сертификата эксплуатанта «Трансаэро» в октябре 2015 года высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов. 46 из них – наиболее коммерчески привлекательные – перешли к «Аэрофлоту» и его дочерним компаниям в качестве компенсации за перевозку 2 млн пассажиров разорившегося перевозчика, после чего Росавиация неоднократно продляла часть из них.
По мнению экспертов, благодаря перераспределению допусков увеличится конкуренция, которая снизит стоимость авиабилетов. Руководитель чартерного отдела Biletix Александр Морозов считает, что это будет наблюдаться в первую очередь на маршрутах, на которых прежде «царил» один «Аэрофлот»: «Любая монополия ведет к повышению цены, если ее убрать, тарифы поползут вниз».
Есть и альтернативное мнение. Часть наблюдателей уверены, что на некоторых высокодоходных направлениях билеты всё равно не подешевеют. «На этих маршрутах низких цен не будет – они нужны перевозчикам, чтобы нивелировать потери на других маршрутах. Обратите внимание, билеты в Париж или Барселону в пик сезона стоят 30–40 тысяч рублей, а другие аналогичные по длительности направления продаются по 17–18 тысяч рублей», – отметил осведомленный источник в авиаотрасли.
Из опубликованных ведомством документов следует, что на большинство бывших маршрутов «Трансаэро» помимо самого «Аэрофлота» будет претендовать S7 (из Москвы – в Париж, Тель-Авив, Римини , Алма-Ату, Пекин , из Санкт-Петербурга – в Рим и Милан ). Кроме того, S7 также будет конкурировать с нацперевозчиком за увеличение частот на маршрутах из Москвы в Барселону и Аликанте , а на маршруте Москва – Пальма-де-Майорка помимо S7 за наращивание количества рейсов поборются еще «Уральские авиалинии» и Azur Air.
На некоторые допуски «Трансаэро» (например, из Москвы в Гоа , Ираклион , Малагу , Ларнаку и Лион) заявку подали только «Аэрофлот» и «Россия » (из Москвы в Дубай и Анталью). В этом случае, скорее всего, допуски достанутся подавшему единственную заявку.
Напомним, после аннулирования сертификата эксплуатанта «Трансаэро» в октябре 2015 года высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов. 46 из них – наиболее коммерчески привлекательные – перешли к «Аэрофлоту» и его дочерним компаниям в качестве компенсации за перевозку 2 млн пассажиров разорившегося перевозчика, после чего Росавиация неоднократно продляла часть из них.
По мнению экспертов, благодаря перераспределению допусков увеличится конкуренция, которая снизит стоимость авиабилетов. Руководитель чартерного отдела Biletix Александр Морозов считает, что это будет наблюдаться в первую очередь на маршрутах, на которых прежде «царил» один «Аэрофлот»: «Любая монополия ведет к повышению цены, если ее убрать, тарифы поползут вниз».
Есть и альтернативное мнение. Часть наблюдателей уверены, что на некоторых высокодоходных направлениях билеты всё равно не подешевеют. «На этих маршрутах низких цен не будет – они нужны перевозчикам, чтобы нивелировать потери на других маршрутах. Обратите внимание, билеты в Париж или Барселону в пик сезона стоят 30–40 тысяч рублей, а другие аналогичные по длительности направления продаются по 17–18 тысяч рублей», – отметил осведомленный источник в авиаотрасли.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.09.2015
"Библио Глобус" рассчитывает сотрудничать с "Аэрофлотом" после покупки нацперевозчиком "Трансаэро"
Туроператор "Библио Глобус ", основной партнер авиакомпании "Трансаэро ", рассчитывает на конструктивное сотрудничество
Туроператор "Библио Глобус ", основной партнер авиакомпании "Трансаэро ", рассчитывает на конструктивное сотрудничество
02.09.2015
"Трансаэро" не была инициатором сделки с "Аэрофлотом", предлагала другие варианты
Авиакомпания "Трансаэро" не была инициатором консолидации в группу "Аэрофлот", говорится в сообщении "Трансаэро" со
Авиакомпания "Трансаэро" не была инициатором консолидации в группу "Аэрофлот", говорится в сообщении "Трансаэро" со
16.06.2018
S7 может лишиться допусков к рейсам в Италию после обращения «Победы»
Авиакомпания "Глобус" (летает под брендом S7 Airlines) может лишиться допусков к рейсам Москва
Авиакомпания "Глобус" (летает под брендом S7 Airlines) может лишиться допусков к рейсам Москва
23.08.2019
ФАС хочет пересмотреть механизм распределения международных допусков после жалобы Utair
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует пересмотреть механизм распределения допусков на международные
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует пересмотреть механизм распределения допусков на международные
20.03.2020
Правительство компенсирует туроператорам потери за авиабилеты
Участники туристического рынка смогут рассчитывать на компенсации за невозвратные билеты, заявил премьер-министр
Участники туристического рынка смогут рассчитывать на компенсации за невозвратные билеты, заявил премьер-министр