Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Подешевеют ли авиабилеты после потери «Аэрофлотом» допусков «Трансаэро»

 

10-08-2019
9 августа авиаэксперты прокомментировали решение Минтранса РФ не продлевать «Аэрофлоту» большинство допусков, полученных нацперевозчиком от «Трансаэро». Решение о том, кому они достанутся, примет межведомственная комиссия при Минтрансе РФ на заседании 13 августа, говорится на сайте Росавиации.

Из опубликованных ведомством документов следует, что на большинство бывших маршрутов «Трансаэро» помимо самого «Аэрофлота» будет претендовать S7 (из Москвы – в Париж, Тель-Авив, Римини , Алма-Ату, Пекин , из Санкт-Петербурга – в Рим и Милан ). Кроме того, S7 также будет конкурировать с нацперевозчиком за увеличение частот на маршрутах из Москвы в Барселону и Аликанте , а на маршруте Москва – Пальма-де-Майорка помимо S7 за наращивание количества рейсов поборются еще «Уральские авиалинии» и Azur Air.

На некоторые допуски «Трансаэро» (например, из Москвы в Гоа , Ираклион , Малагу , Ларнаку и Лион) заявку подали только «Аэрофлот» и «Россия » (из Москвы в Дубай и Анталью). В этом случае, скорее всего, допуски достанутся подавшему единственную заявку.

Напомним, после аннулирования сертификата эксплуатанта «Трансаэро» в октябре 2015 года высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов. 46 из них – наиболее коммерчески привлекательные – перешли к «Аэрофлоту» и его дочерним компаниям в качестве компенсации за перевозку 2 млн пассажиров разорившегося перевозчика, после чего Росавиация неоднократно продляла часть из них.

По мнению экспертов, благодаря перераспределению допусков увеличится конкуренция, которая снизит стоимость авиабилетов. Руководитель чартерного отдела Biletix Александр Морозов считает, что это будет наблюдаться в первую очередь на маршрутах, на которых прежде «царил» один «Аэрофлот»: «Любая монополия ведет к повышению цены, если ее убрать, тарифы поползут вниз».

Есть и альтернативное мнение. Часть наблюдателей уверены, что на некоторых высокодоходных направлениях билеты всё равно не подешевеют. «На этих маршрутах низких цен не будет – они нужны перевозчикам, чтобы нивелировать потери на других маршрутах. Обратите внимание, билеты в Париж или Барселону в пик сезона стоят 30–40 тысяч рублей, а другие аналогичные по длительности направления продаются по 17–18 тысяч рублей», – отметил осведомленный источник в авиаотрасли.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.09.2015   
"Библио Глобус" рассчитывает сотрудничать с "Аэрофлотом" после покупки нацперевозчиком "Трансаэро"
Туроператор "Библио Глобус ", основной партнер авиакомпании "Трансаэро ", рассчитывает на конструктивное сотрудничество
02.09.2015   
"Трансаэро" не была инициатором сделки с "Аэрофлотом", предлагала другие варианты
Авиакомпания "Трансаэро" не была инициатором консолидации в группу "Аэрофлот", говорится в сообщении "Трансаэро" со
16.06.2018   
S7 может лишиться допусков к рейсам в Италию после обращения «Победы»
Авиакомпания "Глобус" (летает под брендом S7 Airlines) может лишиться допусков к рейсам Москва
23.08.2019   
ФАС хочет пересмотреть механизм распределения международных допусков после жалобы Utair
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует пересмотреть механизм распределения допусков на международные
20.03.2020   
Правительство компенсирует туроператорам потери за авиабилеты
Участники туристического рынка смогут рассчитывать на компенсации за невозвратные билеты, заявил премьер-министр






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь