Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Россияне стали летать чаще - билеты подорожают
02-07-2019
По информации, обнародованной 1 июля Росавиацией, российские авиакомпании нарастили объемы пассажирских перевозок. Так, в этом году с января по май было перевезено более 44,88 млн пассажиров – на 12,3 % больше, чем за аналогичный период 2018 года. На международных направлениях рост оставил 18 % (18,7 млн пассажиров), на внутренних – 8,4 % (26,2 млн). В пятерке лидеров, продемонстрировавших наибольшую динамику, – «Аэрофлот», S7, «Россия », «Победа», «Уральские авиалинии».
По мнению экспертов, рост пассажиропотока более чем на 10% – вовсе не показатель успешного развития авиарынка. «Состояние российской экономики, динамика ВВП и доходов населения не дают оснований для повышения подвижности населения и увеличения пассажироперевозок», - отмечает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
В то же время, тарифы российских авиакомпаний многим ниже экономически обоснованных, а для многих перевозчиков демпинг – единственная возможность получить оборотные средства. «Заёмные средства, необходимые для поддержания операционной деятельности для, большинства авиакомпаний чрезвычайно дороги, а выплачивать зарплаты, налоги, платить за лизинг нужно постоянно. Поэтому в низкий сезон авиакомпании активно демпингуют, стимулируя пассажиров рублём. Как следствие – рекордный объём перевозок и рекордные убытки», - констатировал эксперт.
С наступлением высокого сезона авиакомпании пытаются переложить возросшие затраты на пассажира. К традиционному сезонному росту тарифов, который начался во втором квартале 2019 года, добавляется прирост цен по сравнению с предыдущим годом. «Пока совокупный рост цен можно оценить как умеренный, но первые признаки того, что и это негативно воспринимается пассажирами, уже видны: у ТОП-5 российских авиакомпаний в мае загрузка кресел сократилась», - дополнил Олег Пантелеев.
По мнению экспертов, рост пассажиропотока более чем на 10% – вовсе не показатель успешного развития авиарынка. «Состояние российской экономики, динамика ВВП и доходов населения не дают оснований для повышения подвижности населения и увеличения пассажироперевозок», - отмечает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
В то же время, тарифы российских авиакомпаний многим ниже экономически обоснованных, а для многих перевозчиков демпинг – единственная возможность получить оборотные средства. «Заёмные средства, необходимые для поддержания операционной деятельности для, большинства авиакомпаний чрезвычайно дороги, а выплачивать зарплаты, налоги, платить за лизинг нужно постоянно. Поэтому в низкий сезон авиакомпании активно демпингуют, стимулируя пассажиров рублём. Как следствие – рекордный объём перевозок и рекордные убытки», - констатировал эксперт.
С наступлением высокого сезона авиакомпании пытаются переложить возросшие затраты на пассажира. К традиционному сезонному росту тарифов, который начался во втором квартале 2019 года, добавляется прирост цен по сравнению с предыдущим годом. «Пока совокупный рост цен можно оценить как умеренный, но первые признаки того, что и это негативно воспринимается пассажирами, уже видны: у ТОП-5 российских авиакомпаний в мае загрузка кресел сократилась», - дополнил Олег Пантелеев.
Похожие новости
15.08.2012
Россияне стали чаще летать
По данным Росавиации, российские авиакомпании с января по июль 2012 года перевезли 40 млн. пассажиров. Это на 15%
По данным Росавиации, российские авиакомпании с января по июль 2012 года перевезли 40 млн. пассажиров. Это на 15%
20.05.2014
Россияне стали чаще летать в Европу отечественными авиакомпаниями
В первом квартале 2014 года доля европейских авиакомпаний по пяти самым популярным европейским направлениям, в частности,
В первом квартале 2014 года доля европейских авиакомпаний по пяти самым популярным европейским направлениям, в частности,
01.12.2017
Россияне стали чаще летать за границу
В октябре 2017 года за границу слетали 3,76 млн жителей России , что на 22% больше показателей аналогичного
В октябре 2017 года за границу слетали 3,76 млн жителей России , что на 22% больше показателей аналогичного
08.08.2019
Эксперты: россияне стали чаще летать лоукостерами
Доля бронирования авиабилетов на рейсы авиакомпаний-лоукостеров летом 2019 года выросла с 12% до 14% по
Доля бронирования авиабилетов на рейсы авиакомпаний-лоукостеров летом 2019 года выросла с 12% до 14% по
21.10.2019
Россияне стали чаще летать за границу в бизнес-классе
Эксперты туристического поисковика Aviasales проанализировали спрос на перелеты в бизнес-классе на заграничных
Эксперты туристического поисковика Aviasales проанализировали спрос на перелеты в бизнес-классе на заграничных




