Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Билеты могут подорожать из-за рекордного убытка российских авиакомпаний
19-06-2019
Первый квартал 2019 года российские авиакомпании закончили с рекордным убытком в размере 45 млрд рублей, что сравнимо с общими потерями перевозчиков за весь прошлый год. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
По данным АЭВТ, за первые три месяца доходы авиакомпаний составили 306,2 млрд рублей, расходы - 351,5 млрд рублей. Традиционно основными статьями затрат перевозчиков стали аренда и лизинг, авиатопливо и аэропортовое обслуживание. При этом большего всего по бюджетам ударил рост цен на керосин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стоимость топлива увеличилась на 12,3%, а общее потребление выросло на 7,7%.
Отметим, что российские власти в курсе сложившейся в российской авиаотрасли ситуации, но не принимают достаточных мер для её урегулирования. В частности, правительство РФ не приняло идею Минтранса компенсировать перевозчикам половину расходов на топливо. А из видимых мер поддержки можно выделить только обнуление НДС для внутрироссийских рейсов в обход Москвы и предоставление субсидий на полеты в Крым и Дальний Восток.
Эксперты уверены, если положение дел на рынке не изменится, то авиакомпании будут вынуждены повысить цены на билеты и собственные услуги. Не исключено, что под нож пойдут и дешевые тарифы. Подобная тенденция наметилась еще в прошлом году, но в этом может достичь своего апогея. При этом не исключено, что даже такие меры не уберегут некоторых перевозчиков от разорения, если рынку не будет оказана поддержка на государственном уровне.
По данным АЭВТ, за первые три месяца доходы авиакомпаний составили 306,2 млрд рублей, расходы - 351,5 млрд рублей. Традиционно основными статьями затрат перевозчиков стали аренда и лизинг, авиатопливо и аэропортовое обслуживание. При этом большего всего по бюджетам ударил рост цен на керосин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года стоимость топлива увеличилась на 12,3%, а общее потребление выросло на 7,7%.
Отметим, что российские власти в курсе сложившейся в российской авиаотрасли ситуации, но не принимают достаточных мер для её урегулирования. В частности, правительство РФ не приняло идею Минтранса компенсировать перевозчикам половину расходов на топливо. А из видимых мер поддержки можно выделить только обнуление НДС для внутрироссийских рейсов в обход Москвы и предоставление субсидий на полеты в Крым и Дальний Восток.
Эксперты уверены, если положение дел на рынке не изменится, то авиакомпании будут вынуждены повысить цены на билеты и собственные услуги. Не исключено, что под нож пойдут и дешевые тарифы. Подобная тенденция наметилась еще в прошлом году, но в этом может достичь своего апогея. При этом не исключено, что даже такие меры не уберегут некоторых перевозчиков от разорения, если рынку не будет оказана поддержка на государственном уровне.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.03.2019
Цены на авиабилеты за два месяца 2019 года выросли на 7,5%
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру по транспорту Максиму Акимову
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру по транспорту Максиму Акимову
01.11.2019
Минтранс предложил выделить авиакомпаниям 23 млрд рублей «керосиновых» субсидий
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
01.10.2018
Убытки российских авиакомпаний превысили 40 млрд руб.
Российские авиакомпании в первом полугодии 2018 года потеряли в 2 раза больше денег, чем за аналогичный
Российские авиакомпании в первом полугодии 2018 года потеряли в 2 раза больше денег, чем за аналогичный
22.12.2014
«Трансаэро» опровергает информацию о возможной остановке полетов
«Авиакомпания «Трансаэро » глубоко возмущена ангажированным характером материалов, появившихся в СМИ и ложно интерпретирующих
«Авиакомпания «Трансаэро » глубоко возмущена ангажированным характером материалов, появившихся в СМИ и ложно интерпретирующих