Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Турагенты в регионах теряют клиентов из-за снятия чартерных рейсов
14-06-2019
Туроператоры проводят оптимизацию чартерных программ из Самары. Как сообщили 13 июня местные турагенты, на тунисском направлении «Пегас Туристик» отменил перелеты на Джербу и уменьшил количество рейсов в Монастир, а Coral Travel на греческом отказался от чартеров на Крит, на турецком — в Аланью, а также уменьшил на один рейс число вылетов в Анталью.
Представители розницы жалуются, что в результате они несут потери — как имиджевые, так и финансовые. По словам директора турагентства «Крылья Самары» Людмилы Скупченко, зачастую из-за корректировок полетной программы у туристов теряется один или даже два дня отдыха, которые никто не компенсирует, если количество ночей остается тем же.
«Я считаю, что такие случаи следует приравнять к существенным изменениям условий договора. Рейс отменяет туроператор, а все эмоции туристов выплескиваются на нас. Мы бросаем текущую работу и начинаем заниматься психологической помощью, параллельно, теряя время, недополучаем прибыль. В случае отмены тура возвращаем свою комиссию, чтобы не лишиться клиента. Но даже это не всегда помогает», — отмечает эксперт.
Гендиректор туроператора «Пегас» Анна Подгорная заверила, что она на стороне туристической розницы в этом вопросе: «Да, именно агентам приходится объясняться с потребителем и получать массу негатива. Но есть вынужденные меры, к которым мы, к сожалению, должны прибегнуть, от этого никуда не деться. Хочу отметить, что мы со своей стороны тоже несем как материальные потери, так и репутационные. Сейчас тяжелое время в туризме, и если спрос ниже ожидаемого, никто не будет работать себе в убыток». Руководитель компании добавила, что туристам предлагается перебронироваться на любое направление или другие даты либо, если потребителя ничего не устроило, — возврат средств.
Представители розницы жалуются, что в результате они несут потери — как имиджевые, так и финансовые. По словам директора турагентства «Крылья Самары» Людмилы Скупченко, зачастую из-за корректировок полетной программы у туристов теряется один или даже два дня отдыха, которые никто не компенсирует, если количество ночей остается тем же.
«Я считаю, что такие случаи следует приравнять к существенным изменениям условий договора. Рейс отменяет туроператор, а все эмоции туристов выплескиваются на нас. Мы бросаем текущую работу и начинаем заниматься психологической помощью, параллельно, теряя время, недополучаем прибыль. В случае отмены тура возвращаем свою комиссию, чтобы не лишиться клиента. Но даже это не всегда помогает», — отмечает эксперт.
Гендиректор туроператора «Пегас» Анна Подгорная заверила, что она на стороне туристической розницы в этом вопросе: «Да, именно агентам приходится объясняться с потребителем и получать массу негатива. Но есть вынужденные меры, к которым мы, к сожалению, должны прибегнуть, от этого никуда не деться. Хочу отметить, что мы со своей стороны тоже несем как материальные потери, так и репутационные. Сейчас тяжелое время в туризме, и если спрос ниже ожидаемого, никто не будет работать себе в убыток». Руководитель компании добавила, что туристам предлагается перебронироваться на любое направление или другие даты либо, если потребителя ничего не устроило, — возврат средств.
Похожие новости
15.06.2017
Турагенты жалуются на отсутствие записи в визовые центры Греции в регионах
По сообщению читателей портала TourDom.ru, испанские визовые центры не единственные, кто работает со сбоями
По сообщению читателей портала TourDom.ru, испанские визовые центры не единственные, кто работает со сбоями
24.03.2009
Британские отели теряют клиентов и снижают цены
Аналитики туристического рынка прогнозируют, что сразу несколько британских гостиничных сетей в этом году обанкротятся. Опрос,
Аналитики туристического рынка прогнозируют, что сразу несколько британских гостиничных сетей в этом году обанкротятся. Опрос,
18.08.2009
Российские гостиницы стремительно теряют клиентов и снижают цены
Разгар туристического сезона горько разочаровал хотельеров. Гостиницы пустуют, и чем выше класс отеля, тем больше
Разгар туристического сезона горько разочаровал хотельеров. Гостиницы пустуют, и чем выше класс отеля, тем больше
07.09.2009
Высококлассные отели Китая теряют клиентов
Спрос на люксовые отели снижается, и никаких признаков скорого улучшения ситуации не наблюдается. Такие города как
Спрос на люксовые отели снижается, и никаких признаков скорого улучшения ситуации не наблюдается. Такие города как
25.10.2011
Торговые центры Бангкока теряют до 20-30% клиентов
Поток покупателей в крупнейшие торговые центры Бангкока снизился в среднем на 15-20% из-за наводнения, сообщает
Поток покупателей в крупнейшие торговые центры Бангкока снизился в среднем на 15-20% из-за наводнения, сообщает




