Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперты: продвижение России как единого целого поможет привлечь иностранных туристов
09-06-2019
Представление иностранных туристов о России как о едином целом, посещение ими не только Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится около 70% гостей из-за рубежа, должно стать главным в развитии въездного туризма. Об этом в субботу сообщила председатель комитета по туризму общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Елена Кривенкова на дискуссионной площадке Петербургского международного экономического форума.
"Маркетингу сейчас отведена большая роль в продвижении дестинации (географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать и удовлетворять потребности широкой группы туристов). Совсем недавно создана рабочая группа по маркетингу в рамках Ростуризма, это большой вклад, надеюсь, мы вернемся к продвижению страны как единого целого", - сказала она.
С этим утверждением согласен президент TWIGA Communication Group Александр Оганджанян, который отметил, что в России есть попытки очень интересных маркетинговых решений в привлечении туристов из-за рубежа. "Недавно был фестиваль "Серебряный меркурий", и гран-при получила заявка города Зеленоградска: они придумали историю "Котошеф - город для котов", у них огромные международные связи. Вложив 500 тыс. рублей в продвижение этой истории, город за год получил 197 млн рублей от туризма. Мы знаем "Суздальский огурец", мы знаем город Мышкин, на местах пытаются что-то делать", - сказал Оганджанян.
Со своей стороны, он предложил подумать над созданием социального или государственно-частного партнерства, куда можно будет вовлечь все заинтересованные в развитии въездного туризма стороны.
По словам представителя директора по маркетингу и PR итальянской сети отелей Domina в России Натальи Беляковой, по аналогии с вопросом, что было раньше - курица или яйцо, существует дилемма, что первично - инфраструктура или поток. "Давайте сделаем так, чтобы это была инфраструктура по поводу, ради которого люди приехали - одно без другого не работает. Если у нас туристы приедут на какой-нибудь фестиваль и будут ночевать в палатках или любоваться набережной, где нет туалетов, тогда в следующий раз они не приедут вообще", - сказала она.
Белякова отметила, что около 70% въездных туристов не уезжают дальше Москвы и Санкт-Петербурга. По ее мнению, Москва и Санкт-Петербург - это то, через что можно показывать всю страну, но здесь можно и нужно использовать "допродажу в хорошем смысле территорий - это принципиально важно".
В ходе дискуссии эксперты выразили общее мнение, что привлекать иностранных туристов в Россию следует независимо от возраста и достатка, следует также активизировать в этом направлении работу в регионах.
"Маркетингу сейчас отведена большая роль в продвижении дестинации (географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать и удовлетворять потребности широкой группы туристов). Совсем недавно создана рабочая группа по маркетингу в рамках Ростуризма, это большой вклад, надеюсь, мы вернемся к продвижению страны как единого целого", - сказала она.
С этим утверждением согласен президент TWIGA Communication Group Александр Оганджанян, который отметил, что в России есть попытки очень интересных маркетинговых решений в привлечении туристов из-за рубежа. "Недавно был фестиваль "Серебряный меркурий", и гран-при получила заявка города Зеленоградска: они придумали историю "Котошеф - город для котов", у них огромные международные связи. Вложив 500 тыс. рублей в продвижение этой истории, город за год получил 197 млн рублей от туризма. Мы знаем "Суздальский огурец", мы знаем город Мышкин, на местах пытаются что-то делать", - сказал Оганджанян.
Со своей стороны, он предложил подумать над созданием социального или государственно-частного партнерства, куда можно будет вовлечь все заинтересованные в развитии въездного туризма стороны.
По словам представителя директора по маркетингу и PR итальянской сети отелей Domina в России Натальи Беляковой, по аналогии с вопросом, что было раньше - курица или яйцо, существует дилемма, что первично - инфраструктура или поток. "Давайте сделаем так, чтобы это была инфраструктура по поводу, ради которого люди приехали - одно без другого не работает. Если у нас туристы приедут на какой-нибудь фестиваль и будут ночевать в палатках или любоваться набережной, где нет туалетов, тогда в следующий раз они не приедут вообще", - сказала она.
Белякова отметила, что около 70% въездных туристов не уезжают дальше Москвы и Санкт-Петербурга. По ее мнению, Москва и Санкт-Петербург - это то, через что можно показывать всю страну, но здесь можно и нужно использовать "допродажу в хорошем смысле территорий - это принципиально важно".
В ходе дискуссии эксперты выразили общее мнение, что привлекать иностранных туристов в Россию следует независимо от возраста и достатка, следует также активизировать в этом направлении работу в регионах.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.06.2011
В Британии власти целого города намерены запретить курение на улицах
Британия подошла еще ближе к полному запрету на курение в общественных местах. Администрация города Стоуни Стретфорд
Британия подошла еще ближе к полному запрету на курение в общественных местах. Администрация города Стоуни Стретфорд
19.10.2011
В Мюнхене можно будет увидеть целого динозавра
Настоящая сенсация ждет посетителей ежегодной мюнхенской выставки минералов Mineralientage Münich - впервые
Настоящая сенсация ждет посетителей ежегодной мюнхенской выставки минералов Mineralientage Münich - впервые
22.02.2012
Специально для русских киприоты обновили облик целого города
Во второй половине 2012 года крупнейший застройщик Кипра компания Cybarco запустит в строй первую очередь нового
Во второй половине 2012 года крупнейший застройщик Кипра компания Cybarco запустит в строй первую очередь нового
28.10.2013
Univisa – единая виза для целого ряда стран Южной Африки
По словам директора по маркетингу Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Retosa Квани Донко (Kwani Donko),
По словам директора по маркетингу Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Retosa Квани Донко (Kwani Donko),
11.10.2013
Ростуризм поможет Приангарью привлечь туристов
Правительство Иркутской области подписало соглашение с Ростуризмом о взаимодействии в продвижении туристского продукта
Правительство Иркутской области подписало соглашение с Ростуризмом о взаимодействии в продвижении туристского продукта