Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Доля онлайн-продаж туров ежегодно увеличивается в 1,5 раза
23-05-2019
По данным аналитической компании PhocusWright, в Европе доля туров, продаваемых онлайн, в прошлом году составила 34%. Причем большую часть, 26%, туристы приобретали на сайтах туроператоров и только 8% - на страницах агентств. Об этом сообщил Леонид Пустов, организатор конференции Travelhub, на которой тема онлайн-продаж турпакетов будет обсуждаться 23 мая.
По его словам, российский рынок отстает от европейского примерно на 7 лет, поэтому подобных показателей Россия достигнет не раньше 2026 года: «Такие выводы можно сделать, исходя из динамики сегмента электронной коммерции в целом. Например, сейчас в нашей стране доля продаж туристических услуг в интернете составляет 37%, а в Европе – более 50%. По прогнозу экспертов, в 2022 году половина всех туруслуг в России будет покупаться онлайн. Это показатель, характеризующий степень зрелости рынка».
По информации Onlinetours, объемы онлайн-продаж туров у нас растут медленно, сейчас они не превышают 6-7%. Как отметил гендиректор компании Константин Победкин, за последний год этот показатель увеличился минимум в 1,5 раза, аналогичной динамики можно ожидать и в последующие годы. «В ближайшие пять лет покупки турпродуктов в сети могут достичь 25%. Но главное отличие российского и европейского рынков - в структуре продаж. Пока около 50% туров, проданных онлайн, приходится на ОТА, вторая половина - на туроператоров. И мы пока не видим тенденций к изменению существующего порядка», - подчеркнул эксперт.
По оценке наблюдателей, значительную роль в онлайн-проникновении также играет стоимость турпакетов. Так, в сегменте дорогих поездок (180-300 тысяч рублей) всего 2% приходится на онлайн, тогда как 20% туров дешевле 40 тысяч рублей продаются в интернете. В этом смысле турагентам не стоит особенно опасаться грядущих изменений: туристы покупают в сети те продукты, на которых розница практически ничего не заработает.
По его словам, российский рынок отстает от европейского примерно на 7 лет, поэтому подобных показателей Россия достигнет не раньше 2026 года: «Такие выводы можно сделать, исходя из динамики сегмента электронной коммерции в целом. Например, сейчас в нашей стране доля продаж туристических услуг в интернете составляет 37%, а в Европе – более 50%. По прогнозу экспертов, в 2022 году половина всех туруслуг в России будет покупаться онлайн. Это показатель, характеризующий степень зрелости рынка».
По информации Onlinetours, объемы онлайн-продаж туров у нас растут медленно, сейчас они не превышают 6-7%. Как отметил гендиректор компании Константин Победкин, за последний год этот показатель увеличился минимум в 1,5 раза, аналогичной динамики можно ожидать и в последующие годы. «В ближайшие пять лет покупки турпродуктов в сети могут достичь 25%. Но главное отличие российского и европейского рынков - в структуре продаж. Пока около 50% туров, проданных онлайн, приходится на ОТА, вторая половина - на туроператоров. И мы пока не видим тенденций к изменению существующего порядка», - подчеркнул эксперт.
По оценке наблюдателей, значительную роль в онлайн-проникновении также играет стоимость турпакетов. Так, в сегменте дорогих поездок (180-300 тысяч рублей) всего 2% приходится на онлайн, тогда как 20% туров дешевле 40 тысяч рублей продаются в интернете. В этом смысле турагентам не стоит особенно опасаться грядущих изменений: туристы покупают в сети те продукты, на которых розница практически ничего не заработает.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.12.2014
Об упадке пакетного туризма говорить рано
Череда банкротств на туристическом рынке, растущее недоверие к турфирмам еще больше подтолкнули россиян к самостоятельной
Череда банкротств на туристическом рынке, растущее недоверие к турфирмам еще больше подтолкнули россиян к самостоятельной
26.10.2017
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7%
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7% или 20 млрд рублей, 50% продаж приходятся
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7% или 20 млрд рублей, 50% продаж приходятся
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.05.2017
Авиакомпании вытесняют системы бронирования билетов с рынка
Все меньше билетных агентств отчитывается о своих успехах. Анализ рынка показывает, что у большинства из
Все меньше билетных агентств отчитывается о своих успехах. Анализ рынка показывает, что у большинства из