Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Доля онлайн-продаж туров ежегодно увеличивается в 1,5 раза
23-05-2019
По данным аналитической компании PhocusWright, в Европе доля туров, продаваемых онлайн, в прошлом году составила 34%. Причем большую часть, 26%, туристы приобретали на сайтах туроператоров и только 8% - на страницах агентств. Об этом сообщил Леонид Пустов, организатор конференции Travelhub, на которой тема онлайн-продаж турпакетов будет обсуждаться 23 мая.
По его словам, российский рынок отстает от европейского примерно на 7 лет, поэтому подобных показателей Россия достигнет не раньше 2026 года: «Такие выводы можно сделать, исходя из динамики сегмента электронной коммерции в целом. Например, сейчас в нашей стране доля продаж туристических услуг в интернете составляет 37%, а в Европе – более 50%. По прогнозу экспертов, в 2022 году половина всех туруслуг в России будет покупаться онлайн. Это показатель, характеризующий степень зрелости рынка».
По информации Onlinetours, объемы онлайн-продаж туров у нас растут медленно, сейчас они не превышают 6-7%. Как отметил гендиректор компании Константин Победкин, за последний год этот показатель увеличился минимум в 1,5 раза, аналогичной динамики можно ожидать и в последующие годы. «В ближайшие пять лет покупки турпродуктов в сети могут достичь 25%. Но главное отличие российского и европейского рынков - в структуре продаж. Пока около 50% туров, проданных онлайн, приходится на ОТА, вторая половина - на туроператоров. И мы пока не видим тенденций к изменению существующего порядка», - подчеркнул эксперт.
По оценке наблюдателей, значительную роль в онлайн-проникновении также играет стоимость турпакетов. Так, в сегменте дорогих поездок (180-300 тысяч рублей) всего 2% приходится на онлайн, тогда как 20% туров дешевле 40 тысяч рублей продаются в интернете. В этом смысле турагентам не стоит особенно опасаться грядущих изменений: туристы покупают в сети те продукты, на которых розница практически ничего не заработает.
По его словам, российский рынок отстает от европейского примерно на 7 лет, поэтому подобных показателей Россия достигнет не раньше 2026 года: «Такие выводы можно сделать, исходя из динамики сегмента электронной коммерции в целом. Например, сейчас в нашей стране доля продаж туристических услуг в интернете составляет 37%, а в Европе – более 50%. По прогнозу экспертов, в 2022 году половина всех туруслуг в России будет покупаться онлайн. Это показатель, характеризующий степень зрелости рынка».
По информации Onlinetours, объемы онлайн-продаж туров у нас растут медленно, сейчас они не превышают 6-7%. Как отметил гендиректор компании Константин Победкин, за последний год этот показатель увеличился минимум в 1,5 раза, аналогичной динамики можно ожидать и в последующие годы. «В ближайшие пять лет покупки турпродуктов в сети могут достичь 25%. Но главное отличие российского и европейского рынков - в структуре продаж. Пока около 50% туров, проданных онлайн, приходится на ОТА, вторая половина - на туроператоров. И мы пока не видим тенденций к изменению существующего порядка», - подчеркнул эксперт.
По оценке наблюдателей, значительную роль в онлайн-проникновении также играет стоимость турпакетов. Так, в сегменте дорогих поездок (180-300 тысяч рублей) всего 2% приходится на онлайн, тогда как 20% туров дешевле 40 тысяч рублей продаются в интернете. В этом смысле турагентам не стоит особенно опасаться грядущих изменений: туристы покупают в сети те продукты, на которых розница практически ничего не заработает.
Похожие новости
23.03.2016
К 2020 году доля доля индивидуальных пакетных туров, бронируемых в онлайне, достигнет 30%
Доля индивидуальных туров на российском рынке турпакетов достигнет к 2020 году как минимум 30%, сообщила во вторник
Доля индивидуальных туров на российском рынке турпакетов достигнет к 2020 году как минимум 30%, сообщила во вторник
16.11.2011
Эксперты: доля онлайн-продаж авиабилетов в России будет увеличиваться
Доля онлайн-продаж авиабилетов в общем объеме рынка вырастет с 12% в 2011 году до 23% в 2015 году, заявила в среду
Доля онлайн-продаж авиабилетов в общем объеме рынка вырастет с 12% в 2011 году до 23% в 2015 году, заявила в среду
16.09.2016
Доля онлайн-продаж авиабилетов по России летом достигла 80%, спрос на Европу упал
Доля российских направлений в общем объеме онлайн-продаж авиабилетов летом 2016 года выросла до 80%, страны
Доля российских направлений в общем объеме онлайн-продаж авиабилетов летом 2016 года выросла до 80%, страны
26.10.2017
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7%
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7% или 20 млрд рублей, 50% продаж приходятся
Доля онлайн-продаж турпакетов в России достигла в 2017 году 7% или 20 млрд рублей, 50% продаж приходятся
27.01.2012
Поток российских туристов в Зальцбургский край ежегодно увеличивается на 20-25%
Зальцбургский край Австрии в 2011 году посетило 50 тыс. российских туристов, которые провели в местных отелях 230
Зальцбургский край Австрии в 2011 году посетило 50 тыс. российских туристов, которые провели в местных отелях 230




