Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Ростуризм при продвижении отдыха в РФ сфокусируется на странах с высоким уровнем жизни
23-05-2019
Ростуризм при продвижении туристических возможностей России за рубежом в первую очередь будет ориентироваться на страны с высоким уровнем жизни, поскольку такие туристы могут тратить больше средств на отдых. Об этом сообщила руководитель Ростуризма Зарина Догузова, выступая на конференции "Туризм в России: развивая успех".
Сейчас ведомство совместно с Минэкономразвития и участниками рынка разрабатывает большую маркетинговую стратегию по продвижению отдыха в России, сообщила Догузова. Поскольку "нельзя объять необъятное", акцент будет сделан на ключевых рынках, которыми станут "богатые страны", отметила она.
"Задача - определить ключевые рынки, с пониманием, что нам нужен богатый турист, который потратит у нас максимальное количество денег. У нас страшный разрыв между количеством въезжающих туристов и количеством денег, которые они у нас оставляют Хотелось бы, чтобы у нас тратили хотя бы столько же, сколько россияне тратят, когда выезжают отдыхать за рубеж. Поэтому мы будем таргетироваться на богатые страны, где есть тенденция к активным путешествиям, где много состоятельных, богатых людей, которые могут путешествовать по миру. Хотелось бы, чтобы они много и очень активно путешествовали по России и оставляли у нас как можно больше денег", - сказала глава Ростуризма.
Разработка маркетинговой стратегии подразумевает создание единого информационного интернет-портала для иностранных туристов, сообщила она. "Наша большая амбиция с МЭР - создать единую цифровую туристическую среду, на которой был бы сосредоточен лучший контент про страну, качественно оцифрованный, с маршрутизацией, с пониманием, как добраться до каждого региона, какие наиболее популярные мероприятия там происходят. Мы хотим сделать интерактивную карту всех наиболее привлекательных мероприятий, привязав их к регионам. Задача все это собрать на одной площадке и активно продвигать ее в стране и в мире", - отметила Догузова.
Сейчас ведомство совместно с Минэкономразвития и участниками рынка разрабатывает большую маркетинговую стратегию по продвижению отдыха в России, сообщила Догузова. Поскольку "нельзя объять необъятное", акцент будет сделан на ключевых рынках, которыми станут "богатые страны", отметила она.
"Задача - определить ключевые рынки, с пониманием, что нам нужен богатый турист, который потратит у нас максимальное количество денег. У нас страшный разрыв между количеством въезжающих туристов и количеством денег, которые они у нас оставляют Хотелось бы, чтобы у нас тратили хотя бы столько же, сколько россияне тратят, когда выезжают отдыхать за рубеж. Поэтому мы будем таргетироваться на богатые страны, где есть тенденция к активным путешествиям, где много состоятельных, богатых людей, которые могут путешествовать по миру. Хотелось бы, чтобы они много и очень активно путешествовали по России и оставляли у нас как можно больше денег", - сказала глава Ростуризма.
Разработка маркетинговой стратегии подразумевает создание единого информационного интернет-портала для иностранных туристов, сообщила она. "Наша большая амбиция с МЭР - создать единую цифровую туристическую среду, на которой был бы сосредоточен лучший контент про страну, качественно оцифрованный, с маршрутизацией, с пониманием, как добраться до каждого региона, какие наиболее популярные мероприятия там происходят. Мы хотим сделать интерактивную карту всех наиболее привлекательных мероприятий, привязав их к регионам. Задача все это собрать на одной площадке и активно продвигать ее в стране и в мире", - отметила Догузова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.07.2019
Ростуризм в 2020 году сделает акцент на развитии внутреннего туризма, с 2021 – въездного
Ростуризм в 2020 году сделает акцент на продвижении внутреннего туризма, а в 2021, после введения электронных
Ростуризм в 2020 году сделает акцент на продвижении внутреннего туризма, а в 2021, после введения электронных
17.08.2015
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
26.09.2014
ОАО «Курорты Северного Кавказа» участвует в кинофестивале «Свидание с Россией»
«Красотами многими удивлена еси…» – эти слова из древней рукописи словно сопровождают каждый показ фильма, который
«Красотами многими удивлена еси…» – эти слова из древней рукописи словно сопровождают каждый показ фильма, который