Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Российские туристы выяснили, когда выгоднее покупать круизы
21-05-2019
По данным Costa Cruises, количество круизов, проданных на российском рынке заранее, в этом году увеличилось вдвое. Об этом рассказала представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина во время традиционного награждения лидеров продаж Protagonisti del Mare, состоявшегося с 15 по 19 мая на борту Costa Favolosa.
По словам Илюшиной, если раньше круизы бронировались не раньше чем за 4 месяца до старта, то теперь глубина продаж достигает зимы. За первые 4 месяца 2019 года круизов реализовано больше, чем за весь 2018-й: «Полагаю, это связано с тем, что экономическая ситуация в России стала стабильнее, а круизы – более доступными. Об этом свидетельствует и расширение спектра трат россиян на борту: если раньше большинство туристов выбирали внутренние каюты, то теперь чаще предпочитают с балконом, а также не отказывают себе в экскурсиях, посещении СПА и напитках».
Российские операторы подтверждают тенденцию. «Действительно, осень и новогодние круизы бронируются активно, но у нас и в прошлом году были в этом плане неплохие показатели, поэтому динамика роста в пределах 20 %», – заявил гендиректор «Инфлота» Александр Иванов. «Туристы, которые уже были в круизах, выяснили, что акции раннего бронирования работают и в этом сегменте. В 2019 году особенно выгодные предложения были на Персидский залив», – пояснил гендиректор представительства Dreamlines в России Федор Егоров. По его словам, росту спроса способствует и анонс спуска на воду новых кораблей.
Генеральный директор компании «Круизный Дом» Константин Пучков добавил, что интерес российских туристов к круизам растет также за счет усилий самих круизных компаний. Так. недавно Costa Cruises ввела расширенный русскоязычный сервис на четырех кораблях по проекту «Золотые лайнеры», а в этом году доведет их число до 10. Данная концепция означает, что в самых важных местах лайнера есть русскоязычные сотрудники, не говоря уже про стойки регистрации, меню, объявления и экскурсии на русском языке. У других круизных компаний, за исключением MSC, в лучшем случае по-русски говорят на стойке регистрации и предлагается меню в ресторане». Эксперт подчеркнул, что в последние годы круизы вошли в массовый сегмент за счет демократичных тарифов: цены на недельную поездку по системе «Всё включено» начинаются от 80–100 тыс. рублей на двоих.
Наблюдатели отмечают: положительная динамика продаж на российском рынке подтверждается и тем, что мероприятие Costa Cruises началось с награждения именно российских партнеров компании. Среди них Александр Иванов («Инфлот») как лучший менджер по продажам Восточной Европы, Елена Карманова (Via Maris), отмеченная за продажу экскурсий, Людмила Эльманова (Atlantis Line) как лучший менеджер Восточной Европы по продаже круизов онлайн, Константин Пучков («Круизный Дом») как лучший региональный продюсер Восточной Европы, а также Федор Егоров, (Dreamlines Russia) и Михаил Алексеев (CruСlub), получившие награду Over the TOP.
По словам Илюшиной, если раньше круизы бронировались не раньше чем за 4 месяца до старта, то теперь глубина продаж достигает зимы. За первые 4 месяца 2019 года круизов реализовано больше, чем за весь 2018-й: «Полагаю, это связано с тем, что экономическая ситуация в России стала стабильнее, а круизы – более доступными. Об этом свидетельствует и расширение спектра трат россиян на борту: если раньше большинство туристов выбирали внутренние каюты, то теперь чаще предпочитают с балконом, а также не отказывают себе в экскурсиях, посещении СПА и напитках».
Российские операторы подтверждают тенденцию. «Действительно, осень и новогодние круизы бронируются активно, но у нас и в прошлом году были в этом плане неплохие показатели, поэтому динамика роста в пределах 20 %», – заявил гендиректор «Инфлота» Александр Иванов. «Туристы, которые уже были в круизах, выяснили, что акции раннего бронирования работают и в этом сегменте. В 2019 году особенно выгодные предложения были на Персидский залив», – пояснил гендиректор представительства Dreamlines в России Федор Егоров. По его словам, росту спроса способствует и анонс спуска на воду новых кораблей.
Генеральный директор компании «Круизный Дом» Константин Пучков добавил, что интерес российских туристов к круизам растет также за счет усилий самих круизных компаний. Так. недавно Costa Cruises ввела расширенный русскоязычный сервис на четырех кораблях по проекту «Золотые лайнеры», а в этом году доведет их число до 10. Данная концепция означает, что в самых важных местах лайнера есть русскоязычные сотрудники, не говоря уже про стойки регистрации, меню, объявления и экскурсии на русском языке. У других круизных компаний, за исключением MSC, в лучшем случае по-русски говорят на стойке регистрации и предлагается меню в ресторане». Эксперт подчеркнул, что в последние годы круизы вошли в массовый сегмент за счет демократичных тарифов: цены на недельную поездку по системе «Всё включено» начинаются от 80–100 тыс. рублей на двоих.
Наблюдатели отмечают: положительная динамика продаж на российском рынке подтверждается и тем, что мероприятие Costa Cruises началось с награждения именно российских партнеров компании. Среди них Александр Иванов («Инфлот») как лучший менджер по продажам Восточной Европы, Елена Карманова (Via Maris), отмеченная за продажу экскурсий, Людмила Эльманова (Atlantis Line) как лучший менеджер Восточной Европы по продаже круизов онлайн, Константин Пучков («Круизный Дом») как лучший региональный продюсер Восточной Европы, а также Федор Егоров, (Dreamlines Russia) и Михаил Алексеев (CruСlub), получившие награду Over the TOP.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.09.2011
Билеты на новогодние праздники выгоднее всего покупать в сентябре
Метапоисковик aviasales.ru проанализировал динамику роста цен на билеты по самым популярным зимним направлениям. Традиционно,
Метапоисковик aviasales.ru проанализировал динамику роста цен на билеты по самым популярным зимним направлениям. Традиционно,
15.06.2009
Курс шведской кроны выгоднее, чем когда-либо
Сегодня Швеция - достаточно выгодная страна с точки зрения туристов из-за низкого валютного курса шведской кроны по
Сегодня Швеция - достаточно выгодная страна с точки зрения туристов из-за низкого валютного курса шведской кроны по
11.11.2016
Aviasales рассказал, когда покупать билеты на Новый год, чтобы сэкономить
Эксперты сервиса онлайн-бронирования авиабилетов Aviasales проанализировали прошлогодние цены и выяснили,
Эксперты сервиса онлайн-бронирования авиабилетов Aviasales проанализировали прошлогодние цены и выяснили,
29.07.2016
Ростуризм: приобретать туры на российские направления выгоднее, чем путешествовать самостоятельно
Ростуризм сравнил пакетные предложения на самых популярных туристических направлениях России с ценами на
Ростуризм сравнил пакетные предложения на самых популярных туристических направлениях России с ценами на
16.11.2018
Российские курорты зимой оказались выгоднее, чем Турция
Специалисты проанализировали стоимость пакетных туров на двоих с вылетом из Москвы в декабре и составили
Специалисты проанализировали стоимость пакетных туров на двоих с вылетом из Москвы в декабре и составили