Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Нехватка вагонов-ресторанов мешает детскому туризму
10-04-2019
Нехватка поездов, оснащенных вагонами-ресторанами, заставляет организаторов детского отдыха нарушать правила перевозки или вовсе отказываться от нее. Об этом сообщили в комиссии по пассажирским ж/д перевозкам регионального совета РСТ 9 апреля.
По нормам СанПина, при перевозке длительностью более 24 часов детей необходимо обеспечивать трехразовым горячим питанием, которое полноценно можно организовать только в вагонах-ресторанах. По словам руководителя комиссии по пассажирским ж/д перевозкам Сусанны Старцевой, проблема в том, что сегодня списывается больше вагонов-ресторанов, чем строится новых. Есть вариант заказа услуг сторонних компаний, однако их крайне мало, да и далеко не на всех станциях возможно организовать процесс приготовления пищи. «Более того, даже в вагонах-ресторанах не всегда есть оборудование, на котором можно приготовить еду по нормам СанПина. В итоге организатору проще не оформлять групповую перевозку, а приобрести штучные билеты. Но это – риск, нарушение правил. Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что количество детских перевозок сокращается», – пояснила эксперт.
Конкретный пример сложностей с организацией перевозки детей привела директор самарской туристической компании «Профцентр» Елена Мартыненко - в прошлом году далеко не во всех поездах дальнего следования из Самары на юг были вагоны-рестораны. По словам представителей самарского турбизнеса, ежегодно городская администрация организует специальный поезд с вагоном-рестораном, но подсадить на него детей клиентов удается не всегда. Так что транспортировать ребенка к месту отдыха родителям нередко приходится самостоятельно. В этом году организаторы детских туров столкнулись с аналогичной проблемой при отправке детей в Беларусь .
В пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК) порталу TourDom.ru сообщили, что на сегодняшний день более половины поездов формирования АО «ФПК» (52 %) имеет в составе вагоны-рестораны. «Приоритет отдается фирменным поездам, курсирующим по наиболее пассажироемким направлениям, в которых нахождение поезда в пути следования составляет более 24 часов. При формировании составов учитываются факторы востребованности, а также сезонности и экономической целесообразности», – отметила начальник пресс-службы Центра стратегических коммуникаций АО «ФПК» Татьяна Зотова.
По оценке экспертов, такого количества очевидно недостаточно. Выход они видят в пересмотре норм СанПина либо организации так называемого «эстафетного питания» на инфраструктуре РЖД.
По нормам СанПина, при перевозке длительностью более 24 часов детей необходимо обеспечивать трехразовым горячим питанием, которое полноценно можно организовать только в вагонах-ресторанах. По словам руководителя комиссии по пассажирским ж/д перевозкам Сусанны Старцевой, проблема в том, что сегодня списывается больше вагонов-ресторанов, чем строится новых. Есть вариант заказа услуг сторонних компаний, однако их крайне мало, да и далеко не на всех станциях возможно организовать процесс приготовления пищи. «Более того, даже в вагонах-ресторанах не всегда есть оборудование, на котором можно приготовить еду по нормам СанПина. В итоге организатору проще не оформлять групповую перевозку, а приобрести штучные билеты. Но это – риск, нарушение правил. Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что количество детских перевозок сокращается», – пояснила эксперт.
Конкретный пример сложностей с организацией перевозки детей привела директор самарской туристической компании «Профцентр» Елена Мартыненко - в прошлом году далеко не во всех поездах дальнего следования из Самары на юг были вагоны-рестораны. По словам представителей самарского турбизнеса, ежегодно городская администрация организует специальный поезд с вагоном-рестораном, но подсадить на него детей клиентов удается не всегда. Так что транспортировать ребенка к месту отдыха родителям нередко приходится самостоятельно. В этом году организаторы детских туров столкнулись с аналогичной проблемой при отправке детей в Беларусь .
В пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК) порталу TourDom.ru сообщили, что на сегодняшний день более половины поездов формирования АО «ФПК» (52 %) имеет в составе вагоны-рестораны. «Приоритет отдается фирменным поездам, курсирующим по наиболее пассажироемким направлениям, в которых нахождение поезда в пути следования составляет более 24 часов. При формировании составов учитываются факторы востребованности, а также сезонности и экономической целесообразности», – отметила начальник пресс-службы Центра стратегических коммуникаций АО «ФПК» Татьяна Зотова.
По оценке экспертов, такого количества очевидно недостаточно. Выход они видят в пересмотре норм СанПина либо организации так называемого «эстафетного питания» на инфраструктуре РЖД.
Похожие новости
29.05.2019
Перевозке детей мешают нехватка плацкартных вагонов и рост стоимости проезда
Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как
Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как
05.08.2011
Привлечь туристов из Китая в Литву мешает нехватка рейсов и специалистов по китайскому языку
Государственный департамент по туризму (ГДТ) сообщает, что представители туристического бизнеса из Китая, посетившие
Государственный департамент по туризму (ГДТ) сообщает, что представители туристического бизнеса из Китая, посетившие
16.05.2012
Наращивать турпоток из России Кипру мешает нехватка отельной базы
Кипрские отельеры и российские туроператоры практически одинаково оценивают предстоящий летний сезон на острове:
Кипрские отельеры и российские туроператоры практически одинаково оценивают предстоящий летний сезон на острове:
30.06.2011
РЖД объяснили, что мешает увеличить число плацкартных и общих вагонов
Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов в среду сообщил, что из-за недостаточного объема
Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов в среду сообщил, что из-за недостаточного объема
28.11.2011
Пассажиры поездов выберут меню вагонов-ресторанов
Пассажирам поездов в Германии представится возможность выбрать блюда, которые войдут в меню вагонов-ресторанов в
Пассажирам поездов в Германии представится возможность выбрать блюда, которые войдут в меню вагонов-ресторанов в




