Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Нехватка вагонов-ресторанов мешает детскому туризму

 

10-04-2019
Нехватка поездов, оснащенных вагонами-ресторанами, заставляет организаторов детского отдыха нарушать правила перевозки или вовсе отказываться от нее. Об этом сообщили в комиссии по пассажирским ж/д перевозкам регионального совета РСТ 9 апреля.

По нормам СанПина, при перевозке длительностью более 24 часов детей необходимо обеспечивать трехразовым горячим питанием, которое полноценно можно организовать только в вагонах-ресторанах. По словам руководителя комиссии по пассажирским ж/д перевозкам Сусанны Старцевой, проблема в том, что сегодня списывается больше вагонов-ресторанов, чем строится новых. Есть вариант заказа услуг сторонних компаний, однако их крайне мало, да и далеко не на всех станциях возможно организовать процесс приготовления пищи. «Более того, даже в вагонах-ресторанах не всегда есть оборудование, на котором можно приготовить еду по нормам СанПина. В итоге организатору проще не оформлять групповую перевозку, а приобрести штучные билеты. Но это – риск, нарушение правил. Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что количество детских перевозок сокращается», – пояснила эксперт.

Конкретный пример сложностей с организацией перевозки детей привела директор самарской туристической компании «Профцентр» Елена Мартыненко - в прошлом году далеко не во всех поездах дальнего следования из Самары на юг были вагоны-рестораны. По словам представителей самарского турбизнеса, ежегодно городская администрация организует специальный поезд с вагоном-рестораном, но подсадить на него детей клиентов удается не всегда. Так что транспортировать ребенка к месту отдыха родителям нередко приходится самостоятельно. В этом году организаторы детских туров столкнулись с аналогичной проблемой при отправке детей в Беларусь .

В пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК) порталу TourDom.ru сообщили, что на сегодняшний день более половины поездов формирования АО «ФПК» (52 %) имеет в составе вагоны-рестораны. «Приоритет отдается фирменным поездам, курсирующим по наиболее пассажироемким направлениям, в которых нахождение поезда в пути следования составляет более 24 часов. При формировании составов учитываются факторы востребованности, а также сезонности и экономической целесообразности», – отметила начальник пресс-службы Центра стратегических коммуникаций АО «ФПК» Татьяна Зотова.

По оценке экспертов, такого количества очевидно недостаточно. Выход они видят в пересмотре норм СанПина либо организации так называемого «эстафетного питания» на инфраструктуре РЖД.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.05.2019   
Перевозке детей мешают нехватка плацкартных вагонов и рост стоимости проезда
Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как
05.08.2011   
Привлечь туристов из Китая в Литву мешает нехватка рейсов и специалистов по китайскому языку
Государственный департамент по туризму (ГДТ) сообщает, что представители туристического бизнеса из Китая, посетившие
16.05.2012   
Наращивать турпоток из России Кипру мешает нехватка отельной базы
Кипрские отельеры и российские туроператоры практически одинаково оценивают предстоящий летний сезон на острове:
30.06.2011   
РЖД объяснили, что мешает увеличить число плацкартных и общих вагонов
Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Михаил Акулов в среду сообщил, что из-за недостаточного объема
28.11.2011   
Пассажиры поездов выберут меню вагонов-ресторанов
Пассажирам поездов в Германии представится возможность выбрать блюда, которые войдут в меню вагонов-ресторанов в






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь