Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Нехватка вагонов-ресторанов мешает детскому туризму

 

10-04-2019
Нехватка поездов, оснащенных вагонами-ресторанами, заставляет организаторов детского отдыха нарушать правила перевозки или вовсе отказываться от нее. Об этом сообщили в комиссии по пассажирским ж/д перевозкам регионального совета РСТ 9 апреля.

По нормам СанПина, при перевозке длительностью более 24 часов детей необходимо обеспечивать трехразовым горячим питанием, которое полноценно можно организовать только в вагонах-ресторанах. По словам руководителя комиссии по пассажирским ж/д перевозкам Сусанны Старцевой, проблема в том, что сегодня списывается больше вагонов-ресторанов, чем строится новых. Есть вариант заказа услуг сторонних компаний, однако их крайне мало, да и далеко не на всех станциях возможно организовать процесс приготовления пищи. «Более того, даже в вагонах-ресторанах не всегда есть оборудование, на котором можно приготовить еду по нормам СанПина. В итоге организатору проще не оформлять групповую перевозку, а приобрести штучные билеты. Но это – риск, нарушение правил. Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что количество детских перевозок сокращается», – пояснила эксперт.

Конкретный пример сложностей с организацией перевозки детей привела директор самарской туристической компании «Профцентр» Елена Мартыненко - в прошлом году далеко не во всех поездах дальнего следования из Самары на юг были вагоны-рестораны. По словам представителей самарского турбизнеса, ежегодно городская администрация организует специальный поезд с вагоном-рестораном, но подсадить на него детей клиентов удается не всегда. Так что транспортировать ребенка к месту отдыха родителям нередко приходится самостоятельно. В этом году организаторы детских туров столкнулись с аналогичной проблемой при отправке детей в Беларусь .

В пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК) порталу TourDom.ru сообщили, что на сегодняшний день более половины поездов формирования АО «ФПК» (52 %) имеет в составе вагоны-рестораны. «Приоритет отдается фирменным поездам, курсирующим по наиболее пассажироемким направлениям, в которых нахождение поезда в пути следования составляет более 24 часов. При формировании составов учитываются факторы востребованности, а также сезонности и экономической целесообразности», – отметила начальник пресс-службы Центра стратегических коммуникаций АО «ФПК» Татьяна Зотова.

По оценке экспертов, такого количества очевидно недостаточно. Выход они видят в пересмотре норм СанПина либо организации так называемого «эстафетного питания» на инфраструктуре РЖД.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.06.2017   
«Федеральная пассажирская компания» сделала важный шаг навстречу турбизнесу
«Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») заключила прямые договора с двумя немецкими туроператорами.
23.05.2019   
Турбизнес просит РЖД упростить перевозку детских групп
В Общественной палате РФ вчера прошли слушания на тему «Доступность железнодорожного транспорта для детских
29.05.2019   
Перевозке детей мешают нехватка плацкартных вагонов и рост стоимости проезда
Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как
23.10.2014   
Турбизнес против чрезмерных запретов на передвижение детских групп по стране
На слушаниях «О необходимости оказания государственной поддержки детскому туризму», организованных Комиссией по поддержке
28.07.2014   
При правительстве России будет создан совет по детскому туризму
На прошлой неделе, 22 июля, вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец провела совещание по вопросам развития детского






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь