Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Туроператоры назвали проблемы, мешающие росту иностранного туризма в РФ
15-03-2019
Туроператоры по въездному туризму на совещании с новым руководителем Ростуризма Зариной Догузовой назвали основные проблемы, мешающие росту числа зарубежных туристов. Среди них – визовые барьеры и отсутствие продвижения России как туристического направления за рубежом.
Все участники встречи назвали первоочередной проблемой въездного туризма визовые барьеры. По их словам, иностранных туристов отпугивает сложная процедура оформления российской визы. Кроме того, туристскую визу в РФ можно получить максимум на 30 дней, что неудобно для туристов, приезжающих в длительные поездки.
Генеральный директор туроператора "Интурист" Виктор Тополкараев подчеркнул, что для выполнения поставленной президентом России задачи об увеличении экспорта услуг без облегчения визового режима не обойтись. "В первую очередь, нужно использовать опыт FAN ID, которые выдавались болельщикам чемпионата мира. Создавать саму систему выдачи электронных виз, расширять перечень городов, где она будет использоваться, определять приоритетные страны, где будет действовать", — сказал он.
Эксперт призвал апробировать систему выдачи электронных виз на туроператорах, организующих групповые туры, так как они отвечают за перемещения туристов по стране и контролируют их выезд. Туроператоры также предложили начать выдавать зарубежным туристам многократные визы на срок от года по примеру стран Шенгенского соглашения. Только в этом случае, по словам В.Тополкараева, можно будет привлечь в Россию молодых туристов, принимающих спонтанные решения о поездках.
"Если не будет решен вопрос с визами, то не надо питать иллюзий, кто бы каких задач на каком уровне не ставил, что удастся кардинально увеличить экспорт", — подчеркнул президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько. По словам главы Ростуризма, обсуждаются различные варианты упрощения визовых формальностей и в первую очередь введение электронных виз.
Второй важнейшей проблемой туроператоры назвали отсутствие внятной концепции продвижения России на зарубежные рынке как туристического направления. Как подчеркнул глава "Интуриста", бюджеты на продвижение некоторых зарубежных стран, таких как Турция или Тунис только в Москве больше, чем у России на весь мир.
З.Догузова поддержала туроператоров: "На выставке в Берлине мы видели, как другие страны представлены и как наша страна. США , Канада представлены на едином стенде в единой стилистике и с единой концепцией. Россия – на нескольких стендах отдельных регионов и отдельно стояли туроператоры со своим продуктом. В конечном итоге нет единого восприятия образа страны у туристов из других стран мира", — сказала руководитель Ростуризма, подчеркнув, что работа над продвижением будет одним из основных направлений ее деятельности. Она заметила, что "имидж и образ страны не берутся из ниоткуда". "Нужно и деньги вкладывать, и максимально эффективно использовать то, что есть, работая вместе с участниками рынка, прежде всего, в интересах людей", — добавила З.Догузова.
Особенно острой проблемой в работе по привлечению иностранных туристов представители туркомпаний назвали отсутствие качественного контента о российском туризме с очищенными авторскими правами для продвижения России на зарубежных рынках. Все участники встречи согласились, что для продвижения необходим фотобанк общего пользования, содержащий материалы о популярных объектах туризма.
Председатель ассоциации туриндустрии Камчатки Ирина Седова рассказала о сложностях с организацией туров для иностранцев, связанных с режимом работы заповедников и национальных парков. По ее словам, заповедники "не могут понять, хотят ли они зарабатывать на туристах или все закрыть и никого не пускать".
Директор группы компаний "Тари тур" Игорь Кузьмин считает, что одна из серьезных проблем в сфере туризма – некачественная статистика, на которую нельзя опираться при подсчете турпотоков и планировании. В качестве одной из серьезных проблем туроператоров он назвал сложности в работе с государственными музеями и организации групповых экскурсий для иностранцев. С этим согласились почти все участники встречи. "Кремль московский – очень сложный музей для нас. Основная квота отдается китайцам, а дальше идут все остальные. Мы не можем законно и легально оформить группу в Кремль, хотя есть туристы, которые готовы за это платить", — рассказала генеральный директор специализирующейся на французском рынке компании "Царь-вояж" Елена Ларди.
Большинство экспертов также считают, что надо обратить внимание государства на возможность отмены налога на добавленную стоимость для въездного туризма.
По итогам встречи З.Догузова сообщила, что планирует сделать встречи с туроператорами постоянным форматом диалога государства и отрасли, а результаты обсуждений будут положены в конкретные инициативы и проекты по развитию всей индустрии туризма.
Все участники встречи назвали первоочередной проблемой въездного туризма визовые барьеры. По их словам, иностранных туристов отпугивает сложная процедура оформления российской визы. Кроме того, туристскую визу в РФ можно получить максимум на 30 дней, что неудобно для туристов, приезжающих в длительные поездки.
Генеральный директор туроператора "Интурист" Виктор Тополкараев подчеркнул, что для выполнения поставленной президентом России задачи об увеличении экспорта услуг без облегчения визового режима не обойтись. "В первую очередь, нужно использовать опыт FAN ID, которые выдавались болельщикам чемпионата мира. Создавать саму систему выдачи электронных виз, расширять перечень городов, где она будет использоваться, определять приоритетные страны, где будет действовать", — сказал он.
Эксперт призвал апробировать систему выдачи электронных виз на туроператорах, организующих групповые туры, так как они отвечают за перемещения туристов по стране и контролируют их выезд. Туроператоры также предложили начать выдавать зарубежным туристам многократные визы на срок от года по примеру стран Шенгенского соглашения. Только в этом случае, по словам В.Тополкараева, можно будет привлечь в Россию молодых туристов, принимающих спонтанные решения о поездках.
"Если не будет решен вопрос с визами, то не надо питать иллюзий, кто бы каких задач на каком уровне не ставил, что удастся кардинально увеличить экспорт", — подчеркнул президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько. По словам главы Ростуризма, обсуждаются различные варианты упрощения визовых формальностей и в первую очередь введение электронных виз.
Второй важнейшей проблемой туроператоры назвали отсутствие внятной концепции продвижения России на зарубежные рынке как туристического направления. Как подчеркнул глава "Интуриста", бюджеты на продвижение некоторых зарубежных стран, таких как Турция или Тунис только в Москве больше, чем у России на весь мир.
З.Догузова поддержала туроператоров: "На выставке в Берлине мы видели, как другие страны представлены и как наша страна. США , Канада представлены на едином стенде в единой стилистике и с единой концепцией. Россия – на нескольких стендах отдельных регионов и отдельно стояли туроператоры со своим продуктом. В конечном итоге нет единого восприятия образа страны у туристов из других стран мира", — сказала руководитель Ростуризма, подчеркнув, что работа над продвижением будет одним из основных направлений ее деятельности. Она заметила, что "имидж и образ страны не берутся из ниоткуда". "Нужно и деньги вкладывать, и максимально эффективно использовать то, что есть, работая вместе с участниками рынка, прежде всего, в интересах людей", — добавила З.Догузова.
Особенно острой проблемой в работе по привлечению иностранных туристов представители туркомпаний назвали отсутствие качественного контента о российском туризме с очищенными авторскими правами для продвижения России на зарубежных рынках. Все участники встречи согласились, что для продвижения необходим фотобанк общего пользования, содержащий материалы о популярных объектах туризма.
Председатель ассоциации туриндустрии Камчатки Ирина Седова рассказала о сложностях с организацией туров для иностранцев, связанных с режимом работы заповедников и национальных парков. По ее словам, заповедники "не могут понять, хотят ли они зарабатывать на туристах или все закрыть и никого не пускать".
Директор группы компаний "Тари тур" Игорь Кузьмин считает, что одна из серьезных проблем в сфере туризма – некачественная статистика, на которую нельзя опираться при подсчете турпотоков и планировании. В качестве одной из серьезных проблем туроператоров он назвал сложности в работе с государственными музеями и организации групповых экскурсий для иностранцев. С этим согласились почти все участники встречи. "Кремль московский – очень сложный музей для нас. Основная квота отдается китайцам, а дальше идут все остальные. Мы не можем законно и легально оформить группу в Кремль, хотя есть туристы, которые готовы за это платить", — рассказала генеральный директор специализирующейся на французском рынке компании "Царь-вояж" Елена Ларди.
Большинство экспертов также считают, что надо обратить внимание государства на возможность отмены налога на добавленную стоимость для въездного туризма.
По итогам встречи З.Догузова сообщила, что планирует сделать встречи с туроператорами постоянным форматом диалога государства и отрасли, а результаты обсуждений будут положены в конкретные инициативы и проекты по развитию всей индустрии туризма.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
02.12.2013
Посол ЮАР назвал причины, мешающие росту турпотока в страну
ЮАР посетили за 2012 год лишь 12 тысяч российских туристов, тогда как общий туристский поток в страну составил 9
ЮАР посетили за 2012 год лишь 12 тысяч российских туристов, тогда как общий туристский поток в страну составил 9
30.10.2008
В Непале уменьшили плату за восхождение на гималайские пики, что привело к росту иностранного туризма
Снижение властями Непала наполовину платы за восхождение альпинистов на горные пики в Гималаях дало результат и
Снижение властями Непала наполовину платы за восхождение альпинистов на горные пики в Гималаях дало результат и
07.04.2010
В Калининградской области определили причины, мешающие развитию туризма
Калининградскую область в прошлом году посетили 390 тыс. туристов, что на 130 тыс. меньше, чем в 2008 году, сообщила
Калининградскую область в прошлом году посетили 390 тыс. туристов, что на 130 тыс. меньше, чем в 2008 году, сообщила
07.10.2013
Названы основные причины, мешающие развитию бизнес-туризма в России
Основными причинами, сдерживающими развитие делового туризма в России, участники впервые состоявшегося в Петербурге
Основными причинами, сдерживающими развитие делового туризма в России, участники впервые состоявшегося в Петербурге
30.05.2013
Туроператоры назвали главные проблемы чартерных поездов
Качество вагонов было названо туроператорами на встрече с руководством "Федеральной пассажирской компании" (ФПК)
Качество вагонов было названо туроператорами на встрече с руководством "Федеральной пассажирской компании" (ФПК)