Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Россияне стали чаще выбирать дорогие отели
04-03-2019
Российские туристы в праздничные выходные в марте стали чаще выбирать отели высокой категории, сообщает Travelata.ru.
К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров, проанализировавшие результаты продаж путевок на 8 марта от ведущих российских туроператоров.
Аналитики сервиса отмечают, что в этом году россияне стали выбирать отели более высокой категории. Лидеры спроса, как и год назад, - гостиницы категории три звезды, но их доля упала с 46% до 35%. Зато с 18% до 27% выросла доля "четверок", с 20% до 22% - "пятерок". Каждый четвертый тур, забронированный туристами, куплен в отели с типом питания "все включено".
Состав отдыхающих по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Большинство туров были куплены для двоих — 72%, доля желающих отдохнуть семьей с детьми составила 10%.
Значительная часть отдыхающих воспользовалась выходными, чтобы продлить отпуск. Продолжительность 28% туров составила восемь-десять ночей. Каждый четвертый тур был приобретен на неделю, каждый пятый – почти на две недели, чуть меньше оказалось доля коротких поездок на две-пять ночей.
К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров, проанализировавшие результаты продаж путевок на 8 марта от ведущих российских туроператоров.
Аналитики сервиса отмечают, что в этом году россияне стали выбирать отели более высокой категории. Лидеры спроса, как и год назад, - гостиницы категории три звезды, но их доля упала с 46% до 35%. Зато с 18% до 27% выросла доля "четверок", с 20% до 22% - "пятерок". Каждый четвертый тур, забронированный туристами, куплен в отели с типом питания "все включено".
Состав отдыхающих по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Большинство туров были куплены для двоих — 72%, доля желающих отдохнуть семьей с детьми составила 10%.
Значительная часть отдыхающих воспользовалась выходными, чтобы продлить отпуск. Продолжительность 28% туров составила восемь-десять ночей. Каждый четвертый тур был приобретен на неделю, каждый пятый – почти на две недели, чуть меньше оказалось доля коротких поездок на две-пять ночей.
Похожие новости
06.07.2018
Россияне стали выбирать в Греции более дорогие отели
Россияне стали выбирать в Греции более дорогие отели, в этом сезоне в приоритете гостиницы 4-5*, сообщили
Россияне стали выбирать в Греции более дорогие отели, в этом сезоне в приоритете гостиницы 4-5*, сообщили
30.10.2014
Женщины чаще мужчин предпочитают выбирать дорогие отели для отдыха
Женщины склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают более экономичные варианты
Женщины склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают более экономичные варианты
06.08.2010
Россияне стали чаще бронировать в Греции дорогие отели
В июле-августе этого года заметно выросло число россиян, которые бронируют в Греции отели повышенной звездности,
В июле-августе этого года заметно выросло число россиян, которые бронируют в Греции отели повышенной звездности,
28.08.2015
Российские туристы стали чаще выбирать отели 3*
Отельный агрегатор Hotels-Scanner. Сom опубликовал отчёт по предпочтениям туристов из 30 стран в выборе категории гостиниц. Основные
Отельный агрегатор Hotels-Scanner. Сom опубликовал отчёт по предпочтениям туристов из 30 стран в выборе категории гостиниц. Основные
18.08.2015
Россияне из-за кризиса стали чаще выбирать отдых по системе "все включено" за рубежом
Россияне летом 2015 года стали чаще покупать отели, предлагающие питание по системе «все включено», не только в Турции
Россияне летом 2015 года стали чаще покупать отели, предлагающие питание по системе «все включено», не только в Турции




