Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
ФАС согласилась подтянуть тарифы для российских перевозчиков
12-02-2019
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала предложение Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) о выравнивании тарифов на аэропортовые услуги на международных рейсах для российских и иностранных авиакомпаний, пишут vesti.ru со ссылкой на замруководителя ФАС Александр Редько. Сейчас для отечественных перевозчиков они в 3–3,5 раза ниже, чем для зарубежных.
Редько успокаивает, что процесс необходимо осуществлять постепенно, с учетом экономических реалий. Однако эксперты портала TourDom.ru полагают, что эффект в любом случае будет резко отрицательным. «Ни российским авиакомпаниям, ни аэропортам это невыгодно. Выравнивание ставок в один прием сильно ударит по экономике отрасли. Единственной альтернативой решению «оставить всё как есть» могло бы стать длительное многолетнее движение в сторону сближения ставок. Только не так, как это предлагается сейчас, – просто для иностранных авиакомпаний темп их роста может быть ниже, чем для российских», – комментирует редактор портала «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он отметил, что рост цен на авиабилеты в первом квартале 2019 года на ряде направлений уже произошел из-за подорожания топлива.
Павел Пермяков, президент UTair, сообщил, что повышение аэропортовых тарифов может стать критичным для авиакомпаний, потому что это существенная статья затрат, иногда достигающая 25 %. Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров в комментарии корреспонденту TourDom.ru рассказал, что при среднем чеке авиабилета в 4 тыс. рублей 1 тыс. рублей авиакомпания отдает аэропортам. Таким образом, рост цен на билеты может быть пропорциональным. Сейчас аэропортовые сборы вместе со стоимостью топлива – половина цены билета. Любое изменение стоимости этих составляющих ведет к убыткам авиакомпаний, поэтому им приходится поднимать тарифы. «А у нас даже крупные перевозчики, по последним данным, работают без прибыли. Незначительное повышение стоимости авиабилетов ведет к снижению спроса. Но мы вынуждены выравнивать тарифы, поскольку как члены ВТО не можем дискриминировать иностранный бизнес на своей территории», – пояснил эксперт.
Редько успокаивает, что процесс необходимо осуществлять постепенно, с учетом экономических реалий. Однако эксперты портала TourDom.ru полагают, что эффект в любом случае будет резко отрицательным. «Ни российским авиакомпаниям, ни аэропортам это невыгодно. Выравнивание ставок в один прием сильно ударит по экономике отрасли. Единственной альтернативой решению «оставить всё как есть» могло бы стать длительное многолетнее движение в сторону сближения ставок. Только не так, как это предлагается сейчас, – просто для иностранных авиакомпаний темп их роста может быть ниже, чем для российских», – комментирует редактор портала «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он отметил, что рост цен на авиабилеты в первом квартале 2019 года на ряде направлений уже произошел из-за подорожания топлива.
Павел Пермяков, президент UTair, сообщил, что повышение аэропортовых тарифов может стать критичным для авиакомпаний, потому что это существенная статья затрат, иногда достигающая 25 %. Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров в комментарии корреспонденту TourDom.ru рассказал, что при среднем чеке авиабилета в 4 тыс. рублей 1 тыс. рублей авиакомпания отдает аэропортам. Таким образом, рост цен на билеты может быть пропорциональным. Сейчас аэропортовые сборы вместе со стоимостью топлива – половина цены билета. Любое изменение стоимости этих составляющих ведет к убыткам авиакомпаний, поэтому им приходится поднимать тарифы. «А у нас даже крупные перевозчики, по последним данным, работают без прибыли. Незначительное повышение стоимости авиабилетов ведет к снижению спроса. Но мы вынуждены выравнивать тарифы, поскольку как члены ВТО не можем дискриминировать иностранный бизнес на своей территории», – пояснил эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.06.2016
ФАС возбудила дело против "Ижавиа" за препятствование допуску в аэропорт Ижевска других перевозчиков
Управление ФАС по Удмуртской республике (УФАС) в понедельник возбудило в отношении ОАО "Ижавиа" (владеет
Управление ФАС по Удмуртской республике (УФАС) в понедельник возбудило в отношении ОАО "Ижавиа" (владеет
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
11.02.2016
Италия согласилась на «все включено» ради российских туристов
Итальянские курорты перейдут на систему «все включено» ради российских туристов. Власти провинции Эмилия-Романья начали
Итальянские курорты перейдут на систему «все включено» ради российских туристов. Власти провинции Эмилия-Романья начали
11.03.2010
Тунис решил «подтянуть» отельный сервис
Недавно Федерация хотельеров Туниса (FTH) запустила новый тренинг для работников тунисских отелей, целью которого
Недавно Федерация хотельеров Туниса (FTH) запустила новый тренинг для работников тунисских отелей, целью которого
17.06.2011
В США пассажира самолета арестовали за отказ подтянуть штаны
В аэропорту Сан-Франциско арестовали 20-летнего спортсмена Дешона Мармана после того, как он отказался подтянуть
В аэропорту Сан-Франциско арестовали 20-летнего спортсмена Дешона Мармана после того, как он отказался подтянуть