Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Российские туристы чаще бронируют туры в последнюю минуту
29-01-2019
В текущем сезоне существенно увеличилось число бронирований туров last minute. Об этом сообщила коммерческий директор туроператора АЛЕАН Оксана Булах 28 января. По ее словам, в последнее время изменилась структура продаж: если раньше туристы приобретали поездку по России за несколько дней до вылета в надежде сэкономить на горящем туре, т. е. такие покупки совершались преимущественно в экономсегменте, то теперь – и в дорогом. «Это связано с тем, что на фоне череды банкротств люди стали меньше доверять туроператорам и опасаются оплачивать свой отдых заранее. Кроме того, в условиях экономической нестабильности испытывают неуверенность в своем положении на работе, находятся в тревожном ожидании, что в любой момент всё может измениться в худшую сторону», – считает эксперт.
При этом, по наблюдениям топ-менеджера АЛЕАН, увеличивается и количество покупок в рамках акции раннего бронирования. Объяснений два. Во-первых, туристы пытаются оградить себя от возможных курсовых скачков. Во-вторых, в сезон все российские отели уровня 5* забиты под завязку – даже за месяц места в них уже не найти. Проседают же продажи туров со средней глубиной, причем эта тенденция становится все более выраженной.
В «Слетать.ру» эти наблюдения подтвердили, уточнив, что они характерны не только для туров по России, но и для безвизовых направлений. Причем заметить изменения можно еще по итогам минувшего года. Так, по данным компании, в 2018 году количество покупок туров last minute превышает показатели 2017-го на 43 %. Стало больше и продаж в сегменте раннего бронирования – на 27 %.
Что касается этой зимы, поездки в последний момент приобретают в 7% активнее, чем в прошлом сезоне. «В основном туристы бронируют туры в период от одного месяца до двух недель до вылета. Это можно объяснить как ожиданием более низких цен на горящие туры , так и отсутствием привычки длительного планирования у россиян», – подчеркнула руководитель группы маркетинга и PR «Слетать.ру» Вера Павлова.
При этом, по наблюдениям топ-менеджера АЛЕАН, увеличивается и количество покупок в рамках акции раннего бронирования. Объяснений два. Во-первых, туристы пытаются оградить себя от возможных курсовых скачков. Во-вторых, в сезон все российские отели уровня 5* забиты под завязку – даже за месяц места в них уже не найти. Проседают же продажи туров со средней глубиной, причем эта тенденция становится все более выраженной.
В «Слетать.ру» эти наблюдения подтвердили, уточнив, что они характерны не только для туров по России, но и для безвизовых направлений. Причем заметить изменения можно еще по итогам минувшего года. Так, по данным компании, в 2018 году количество покупок туров last minute превышает показатели 2017-го на 43 %. Стало больше и продаж в сегменте раннего бронирования – на 27 %.
Что касается этой зимы, поездки в последний момент приобретают в 7% активнее, чем в прошлом сезоне. «В основном туристы бронируют туры в период от одного месяца до двух недель до вылета. Это можно объяснить как ожиданием более низких цен на горящие туры , так и отсутствием привычки длительного планирования у россиян», – подчеркнула руководитель группы маркетинга и PR «Слетать.ру» Вера Павлова.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
19.06.2017
Туроператоры оценивают падение продаж по Крыму в 30%
В конце мая туроператоры говорили о 30-процентном падении спроса на Крым по сравнению с прошлым годом.
В конце мая туроператоры говорили о 30-процентном падении спроса на Крым по сравнению с прошлым годом.
04.08.2016
Морские круизы возвращаются к докризисным объемам
Морские круизные путешествия в этом году продаются стабильно – практически на уровне 2015 года. Отсутствие
Морские круизные путешествия в этом году продаются стабильно – практически на уровне 2015 года. Отсутствие
27.03.2017
Непростое лето Греции и Кипра – мест хватит не всем
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.