Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Утверждена концепция туристического бренда России в духе авангардизма
30-11-2018
Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России, сообщили в пресс-службе ведомства. Символ "Россия – целый мир" (The Whole World Within Russia) выполнен в духе супрематизма и метафорически представляет собой карту России с такими регионами, как Калининград , Крым , Кавказ, Сибирь, Чукотка и Камчатка . У него несколько интерфейсов в разных цветах с преобладанием сиреневого, оранжевого, зеленого и красного оттенков.
Бренд отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования. Теперь Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.
В пресс-службе уточнили, что разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. При создании символа дизайнеры сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией , которая "не пытается везде использовать Эйфелеву башню".
"Реализация проекта по созданию бренда России шла несколько лет. У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас не было, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом», — цитирует пресс-служба главу Ростуризма Олега Сафонова.
Бренд отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования. Теперь Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.
В пресс-службе уточнили, что разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. При создании символа дизайнеры сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией , которая "не пытается везде использовать Эйфелеву башню".
"Реализация проекта по созданию бренда России шла несколько лет. У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас не было, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри и за рубежом», — цитирует пресс-служба главу Ростуризма Олега Сафонова.
Похожие новости
05.10.2009
Утверждена концепция развития туризма Смоленской области
Губернатор Сергей Антуфьев утвердил концепцию развития туризма в Смоленской области на 2009-15 года, сообщили "Интерфаксу"
Губернатор Сергей Антуфьев утвердил концепцию развития туризма в Смоленской области на 2009-15 года, сообщили "Интерфаксу"
24.02.2011
В Якутии утверждена Концепция развития особо охраняемых территорий
Постановлением правительства Якутии утверждена Концепция, которая определяет задачи и основные направления государственной
Постановлением правительства Якутии утверждена Концепция, которая определяет задачи и основные направления государственной
13.12.2010
Локетская рождественская ярмарка - в духе кельтских традиций
В атмосферу магии и таинственных традиций древних кельтов в эти выходные перенеслись посетители замка-крепости Локет,
В атмосферу магии и таинственных традиций древних кельтов в эти выходные перенеслись посетители замка-крепости Локет,
13.09.2011
Международный День туриста в средневековом духе
Международный День туриста в средневековом духе отметят в городе Горячий Ключ. Здесь пройдет фестиваль "Oktoberfest
Международный День туриста в средневековом духе отметят в городе Горячий Ключ. Здесь пройдет фестиваль "Oktoberfest
16.09.2011
Торжества сбора винограда - в духе античных вакханалий
Праздник античных вакханалий напомнят Пятые торжества сбора винограда, которые будут проходить в пражских Гавличковых
Праздник античных вакханалий напомнят Пятые торжества сбора винограда, которые будут проходить в пражских Гавличковых




