Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
В турагентствах заметили всплеск бронирований авиабилетов и отелей
03-11-2018
Турагенты стали чаще продавать клиентам отдельные услуги – отели и авиабилеты. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказал коммерческий директор APEX, партнера Pay.Travel, Станислав Мельников 2 ноября. По его оценкам, число таких бронирований в личном кабинете агентств системы Pay.Travel выросло на 38 % за последние три месяца. В качестве возможных причин эксперт назвал пертурбации на рынке, которые серьезно ударили по репутации туроператоров. «После краха ряда поставщиков клиенты готовы даже немного переплатить за покупку услуг напрямую у отелей и авиакомпаний», – заявил Станислав Мельников.
Заметили похожую тенденцию и в центрах бронирования. Правда, началась она не три месяца назад, а раньше. Так, по словам руководителя отдела по работе с агентствами ЦБ, партнера Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», Инны Черевичкиной, через их платформу было реализовано на 60 % больше авиабилетов, чем в прошлом году. Впрочем, и число покупок пакетных туров при этом не снизилось, уточнила она. В агентствах не отстают. Как сообщил гендиректор агентства «ХанТур» Юрий Ханамирян, у него в компании туристы купили на 70 % больше отдельных услуг, чем в 2017-м. «Это связано с тем, что у многих клиентов бонусные программы авиакомпаний и им нужны либо отели, либо экскурсионка. Кроме того, у чартеров зачастую неудобное время вылета, могут быть минусы сервиса, а клиенты в последнее время выбирают комфорт», – считает эксперт.
Скромнее рост интереса к дифференцированному турпродукту оценил гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян – около 15 %. «Онлайн развивается, и туристы туда идут. В том числе из-за непрофессионализма менеджеров турагентств, которые умеют продавать только туры в Турцию. Профессионалы же приспосабливаются к новым обстоятельствам и при необходимости сами бронируют клиентам отдельные услуги в разных уголках планеты. В целом же того, что классические агентства проиграют эту битву, я не боюсь. Хотя бы потому, что турпакеты дешевле, а это всегда будет решающим фактором для большинства», – считает руководитель сети.
Есть и другая версия. Вполне вероятно, что многие турагентства в условиях постоянного снижения комиссии не видят для себя иных вариантов оставаться на плаву, кроме самостоятельного создания турпродукта. Они продают перевозку и наземное обслуживание через разные юрлица, несмотря на предупреждения юристов: такая деятельность может обернуться как минимум крупными штрафами, а в худшем случае будет переквалифицирована в мошенничество.
Заметили похожую тенденцию и в центрах бронирования. Правда, началась она не три месяца назад, а раньше. Так, по словам руководителя отдела по работе с агентствами ЦБ, партнера Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», Инны Черевичкиной, через их платформу было реализовано на 60 % больше авиабилетов, чем в прошлом году. Впрочем, и число покупок пакетных туров при этом не снизилось, уточнила она. В агентствах не отстают. Как сообщил гендиректор агентства «ХанТур» Юрий Ханамирян, у него в компании туристы купили на 70 % больше отдельных услуг, чем в 2017-м. «Это связано с тем, что у многих клиентов бонусные программы авиакомпаний и им нужны либо отели, либо экскурсионка. Кроме того, у чартеров зачастую неудобное время вылета, могут быть минусы сервиса, а клиенты в последнее время выбирают комфорт», – считает эксперт.
Скромнее рост интереса к дифференцированному турпродукту оценил гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян – около 15 %. «Онлайн развивается, и туристы туда идут. В том числе из-за непрофессионализма менеджеров турагентств, которые умеют продавать только туры в Турцию. Профессионалы же приспосабливаются к новым обстоятельствам и при необходимости сами бронируют клиентам отдельные услуги в разных уголках планеты. В целом же того, что классические агентства проиграют эту битву, я не боюсь. Хотя бы потому, что турпакеты дешевле, а это всегда будет решающим фактором для большинства», – считает руководитель сети.
Есть и другая версия. Вполне вероятно, что многие турагентства в условиях постоянного снижения комиссии не видят для себя иных вариантов оставаться на плаву, кроме самостоятельного создания турпродукта. Они продают перевозку и наземное обслуживание через разные юрлица, несмотря на предупреждения юристов: такая деятельность может обернуться как минимум крупными штрафами, а в худшем случае будет переквалифицирована в мошенничество.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.07.2012
О турагентствах, которые не платят туроператорам и обманывают туристов
В конце прошедшей недели сразу два туроператора сообщили о финансовых проблемах турагентов, которые не оплачивают
В конце прошедшей недели сразу два туроператора сообщили о финансовых проблемах турагентов, которые не оплачивают
21.11.2018
В турагентствах юга России отмечают плохой спрос на Египет через Овду
Турагенты в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах опасаются, что новогодние чартеры «Пегас Туристик»
Турагенты в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах опасаются, что новогодние чартеры «Пегас Туристик»
06.12.2018
Пакетные туры в Иран из Москвы и регионов появятся в турагентствах с 16 декабря
Турагентства начнут продажи пакетных туров в Иран из Москвы и регионов с 16 декабря, перевозка будет осуществляться
Турагентства начнут продажи пакетных туров в Иран из Москвы и регионов с 16 декабря, перевозка будет осуществляться
11.03.2020
Глубина бронирований авиабилетов за границу начала снижаться
По сообщению Biletix, 1-10 марта 2020 года глубина бронирований авиабилетов, то есть период с момента бронирования
По сообщению Biletix, 1-10 марта 2020 года глубина бронирований авиабилетов, то есть период с момента бронирования
30.06.2011
Новый всплеск лихорадки денге на Мальдивах может отпугнуть туристов
Общественный центр здоровья и контроля за заболеваемостью (CCHDC) сообщает, что лихорадка "денге" снова находится
Общественный центр здоровья и контроля за заболеваемостью (CCHDC) сообщает, что лихорадка "денге" снова находится