Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Сбербанк и ВТБ планируют создать региональную авиакомпанию
19-10-2018
Правительство поручило Сбербанку и ВТБ создать региональную авиакомпанию. Перевозчик появится не ранее 2019 года, её пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, что фактически выведет будущего перевозчика в сегмент лидеров рынка. В настоящее время идет работа над бизнес-планом, определяется облик будущей авиакомпании и состав акционеров. Доля Сбербанка и ВТБ не называется, зато известно, что консультантом проекта стала компания Bain & Company, с которой оба финучреждения заключили контракты на одинаковые суммы – по 55,47 млн рублей каждое. Об этом сообщают 18 октября «Ведомости», ссылаясь на собственные источники в одном из госбанков. По данным федеральных СМИ, все участники проекта, включая Минтранс, вице-премьера Максима Акимова и представителей банков и Bain & Company, от комментариев отказались.
Но есть что сказать представителям авиарынка. Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров отмечает: план завести на переживающий кризис рынок региональных перевозок новую авиакомпанию, безусловно, правильный. Но многое будет зависеть от того, насколько грамотно его реализуют, будет ли поддержка со стороны государства и от прочих, пока неизвестных, факторов. Действительно, пока многое непонятно: например, какие борта будут использоваться, планируется ли вывод перевозчика на рынок на базе уже действующей авиакомпании или с нуля?
В профессиональной группе «Трэвел Президиум», где идет обсуждение данной новости, предполагают, что инициатива правительства может быть связана с реформой бизнес-модели социально значимых малых аэропортов в удаленных регионах, входящих в федеральные казенные предприятия. И действительно, в теории появление новых рейсов в сочетании с адекватными тарифами вполне могло бы вдохнуть в небольшие аэропорты новую жизнь. И поспособствовать развитию внутреннего туризма. Другие эксперты склоняются к мысли, что появление ещё одного регионального перевозчика – отнюдь не первоочередная задача. Потому что те, кто раньше не мог себе позволить летать между регионами через Москву , вряд ли будут летать и прямыми рейсами. И основной вопрос, который пытаются решить при помощи новой авиакомпании, – это закупка самолетов российского производства, спрос на которые не оправдал ожиданий.
Но есть что сказать представителям авиарынка. Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров отмечает: план завести на переживающий кризис рынок региональных перевозок новую авиакомпанию, безусловно, правильный. Но многое будет зависеть от того, насколько грамотно его реализуют, будет ли поддержка со стороны государства и от прочих, пока неизвестных, факторов. Действительно, пока многое непонятно: например, какие борта будут использоваться, планируется ли вывод перевозчика на рынок на базе уже действующей авиакомпании или с нуля?
В профессиональной группе «Трэвел Президиум», где идет обсуждение данной новости, предполагают, что инициатива правительства может быть связана с реформой бизнес-модели социально значимых малых аэропортов в удаленных регионах, входящих в федеральные казенные предприятия. И действительно, в теории появление новых рейсов в сочетании с адекватными тарифами вполне могло бы вдохнуть в небольшие аэропорты новую жизнь. И поспособствовать развитию внутреннего туризма. Другие эксперты склоняются к мысли, что появление ещё одного регионального перевозчика – отнюдь не первоочередная задача. Потому что те, кто раньше не мог себе позволить летать между регионами через Москву , вряд ли будут летать и прямыми рейсами. И основной вопрос, который пытаются решить при помощи новой авиакомпании, – это закупка самолетов российского производства, спрос на которые не оправдал ожиданий.
Похожие новости
23.01.2015
ВТБ хочет признать банкротом авиакомпанию "ВИМ-Авиа"
Банк ВТБ подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа". Как отмечается в информации
Банк ВТБ подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа". Как отмечается в информации
13.11.2019
Сбербанк не планирует банкротить авиакомпанию «ЮТэйр»
Сбербанк согласовал план финансового оздоровления авиакомпании "ЮТэйр", банкротить компанию не
Сбербанк согласовал план финансового оздоровления авиакомпании "ЮТэйр", банкротить компанию не
30.09.2013
«Сингапурские Авиалинии» и Tata Sons планируют создать новую авиакомпанию
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» и Tata Sons подписали Меморандум о взаимопонимании, а также подали заявление
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» и Tata Sons подписали Меморандум о взаимопонимании, а также подали заявление
04.05.2011
Алеан расширил региональную полетную программу
Туроператор «Алеан » впервые предоставил в онлайн бронирование и дальнейшую продажу авиабилеты на курорты Краснодарского
Туроператор «Алеан » впервые предоставил в онлайн бронирование и дальнейшую продажу авиабилеты на курорты Краснодарского
12.05.2011
Алеан расширил региональную полетную программу
Национальный туроператор Алеан впервые представляет гарантированные блоки мест на регулярные авиарейсы с вылетом
Национальный туроператор Алеан впервые представляет гарантированные блоки мест на регулярные авиарейсы с вылетом




