Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21438₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 35248₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 35248₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
BlaBlaCar станет платным для пассажиров
11-10-2018
Онлайн-сервис совместных автомобильных поездок BlaBlaCar с 10 октября вводит платные опции для российских пользователей. Об этом сообщается на сайте компании.
Чтобы забронировать поездки на расстояния 120 км и более, пассажирам придется заплатить за доступ к сервису. Стоимость подписки на месяц составит 199 руб., на один день – 149 руб. С автомобилистов, предлагающих через BlaBlaCar совместные поездки, деньги взиматься не будут. А путешественникам дается отсрочка: действующим пользователям сервиса – 3 месяца бесплатного доступа (при условии брони, сделанной с сегодняшнего дня по 5 октября), новым – месяц.
В компании обещают, что основной принцип – ценовая доступность автопутешествий – сохранится. Тарифы, заявляемые водителями, по-прежнему будут контролироваться сервисом. Там полагают, что они не должны радикально отличаться от тех, что есть на общественном транспорте, – речь идет лишь о компенсации владельцу автомобиля расходов на бензин.
Как полагают эксперты, монетизация BlaBlaCar – логичный и ожидаемый шаг. По данным самой компании, на сегодня у неё около 15 млн пользователей в России. Такое количество клиентуры позволяет сделать часть услуг платными. По словам наблюдателей, фактическое отсутствие конкуренции также способствует осуществлению этой идеи. Они напоминают, что в августе BlaBlaCar приобрела у Mail.ru Group сходный сервис, BeepCar, и стала крупнейшим оператором на рынке совместных автомобильных поездок в России . По мнению наблюдателей, небольшая сумма вряд ли отпугнет пользователей. При этом они не исключают, что в дальнейшем цена подписки может увеличиться.
Чтобы забронировать поездки на расстояния 120 км и более, пассажирам придется заплатить за доступ к сервису. Стоимость подписки на месяц составит 199 руб., на один день – 149 руб. С автомобилистов, предлагающих через BlaBlaCar совместные поездки, деньги взиматься не будут. А путешественникам дается отсрочка: действующим пользователям сервиса – 3 месяца бесплатного доступа (при условии брони, сделанной с сегодняшнего дня по 5 октября), новым – месяц.
В компании обещают, что основной принцип – ценовая доступность автопутешествий – сохранится. Тарифы, заявляемые водителями, по-прежнему будут контролироваться сервисом. Там полагают, что они не должны радикально отличаться от тех, что есть на общественном транспорте, – речь идет лишь о компенсации владельцу автомобиля расходов на бензин.
Как полагают эксперты, монетизация BlaBlaCar – логичный и ожидаемый шаг. По данным самой компании, на сегодня у неё около 15 млн пользователей в России. Такое количество клиентуры позволяет сделать часть услуг платными. По словам наблюдателей, фактическое отсутствие конкуренции также способствует осуществлению этой идеи. Они напоминают, что в августе BlaBlaCar приобрела у Mail.ru Group сходный сервис, BeepCar, и стала крупнейшим оператором на рынке совместных автомобильных поездок в России . По мнению наблюдателей, небольшая сумма вряд ли отпугнет пользователей. При этом они не исключают, что в дальнейшем цена подписки может увеличиться.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
31.05.2017
Крупнейшие гостиничные операторы начали онлайн-войну за клиентов
Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group запускают масштабные
Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group запускают масштабные
10.04.2017
Новинка в турбизнесе - электронная путевка
Обновленный федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» впервые ввел понятие электронного
Обновленный федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» впервые ввел понятие электронного
20.11.2017
Введение возрастного ценза для автобусов подорвет развитие детского туризма в регионах
В рамках флешмоба против возрастного ценза для автобусов старше 10 лет Санкт-Петербургский государственный
В рамках флешмоба против возрастного ценза для автобусов старше 10 лет Санкт-Петербургский государственный