Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«РоссТур» обещает 100 %-ный возврат денег за повторную оплату заявок

 

03-10-2018
В связи с отключением от системы тремя операторами «РоссТур» выработал план действий для своих партнеров. Соответствующее сообщение было разослано агентствам в среду, 3 октября.

В нем говорится, что бронирование новых заявок производится в текущем режиме (кроме операторов Sunmar, Coral Travel, «Интурист» и «Пегас Туристик»). Более того, те заявки, которые были аннулированы этими туроператорами, можно восстановить. Для этого нужно запросить восстановление брони и повторно оплатить заявку напрямую туроператору. В дальнейшем компания обязуется вернуть эти деньги. Возврату подлежат 100 % суммы тура. «Заявление на возврат денежных средств (можно скачать на сайте «РоссТура» необходимо присылать на электронный адрес vozvrat@rosstour.ru. Оплата новых заявок должна производиться вами самостоятельно напрямую операторам по квитанции в заявке», – сказано в сообщении. Напомним, уже есть данные о первых восстановленных заявках.

По мнению юристов, ситуация непростая, но не критическая. Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru юрист Александр Байбородин, для тех, у кого «РоссТур» в договоре указан как туроператор, вариант развития событий такой: или компания возвращает деньги добровольно, как обещает сейчас, или она объявляет о прекращении деятельности, и тогда включается механизм страховых выплат. Три юрлица «РоссТура» состоят в реестре туроператоров и имеют финансовые гарантии на общую сумму 150 млн рублей.

Судя по обсуждению в чате Телеграма, посвященном этой ситуации, у большинства в договоре был указан непосредственно поставщик туруслуг. «В этом случае возможность обратиться к страховщику теряется, и туристам придется взыскивать денежные средства в судебном порядке. Не стоит, однако, забывать, что согласно постановлению пленума Верховного суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», размер ответственности турагента ограничен суммой агентского вознаграждения», – подчеркнул Александр Байбородин.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.09.2018   
С туристов «ДАНКО» требуют повторную оплату проживания
Туристов «ДАНКО» выселяют из отеля в Риме. Об этом 8 сентября рассказала менеджер краснодарского турагентства
12.07.2019   
«Победа» отменила 2%-ный сбор за оплату билетов и дополнительных услуг банковской картой
Авиакомпания "Победа" отменила сбор за билеты и дополнительные услуги, приобретаемые банковской
12.09.2011   
Болгарский скандал: ICS Travel Group гарантирует 100% возврат денег туристам
В связи с «болгарским скандалом» туроператор ICS Travel Group принимает претензии от туристов с гарантией 100% возврата
22.07.2013   
"Асент Трэвел" предложил клиентам писать заявления на возврат денег
Компания "Асент Трэвел" предложила своим клиентам прибыть в офис туроператора для того, чтобы написать заявления
06.04.2018   
Туроператоры предложат клиентам вместо Боракая другие острова либо возврат денег
Российские туроператоры предложат своим клиентам, которые планировали поездки на остров Боракай на Филиппинах,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь