Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
АТОР: число туроператоров и агентств в России продолжит сокращаться
02-10-2018
Российский туристический рынок продолжает меняться, из-за укрупнения бизнеса число туроператоров и турагентств будет и дальше сокращаться, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
"Российский туристический рынок продолжает находиться в состоянии структурных изменений, которые мы наблюдаем с 2014 года. Сокращается число туроператорских компаний, происходит выраженное укрупнение бизнеса. Мелким и средним туроператорам, работающим на массовых направлениях, все сложнее конкурировать с крупным бизнесом. Мы видим явную тенденцию к сокращению числа игроков либо к переходу многих компаний к продаже нишевого продукта", — рассказала она на пресс-конференции во вторник.
По словам М.Ломидзе, снижение покупательной способности населения и средней стоимостью туров привело и к снижению комиссий туроператоров и сокращению турагентского бизнеса. "Конкурировать могут только очень крупные агентства с некоторой диверсификацией и способностью приспосабливаться к сложной ситуации. Сокращение агентского бизнеса – это тоже ярко выраженная тенденция осени 2018, и она сохранится и зимой. То есть, количество игроков на туррынке будет сокращаться, это очевидно", — добавила она.
Отвечая на вопрос, какие туроператоры надежнее, эксперт подчеркнула, что на массовых зимних направлениях, таких как Таиланд , Вьетнам , Индия , страны Карибского бассейна, Шри-Ланка, где туроператоры берут чартеры, им нужна большая финансовая подушка.
"Мелкие и средние туроператоры, работающие на этих направлениях, находятся в уязвимом положении. Крупные туроператоры прошли огонь, воду и медные трубы и находятся в устойчивом положении. Поэтому наша аккуратная рекомендация покупать туры на массовых направлениях у крупных больших компаний. При этом если есть желание отправиться куда-то, где нет чартеров, оптовых закупок отелей, требующих большой финансовой подушки, можно покупать туры и у небольших компаний", — сказала М.Ломидзе.
Ранее сообщалось, что после 2014 года число туроператоров по выездному туризму на рынке сократилось на 70% уже в 2015 году.
"Российский туристический рынок продолжает находиться в состоянии структурных изменений, которые мы наблюдаем с 2014 года. Сокращается число туроператорских компаний, происходит выраженное укрупнение бизнеса. Мелким и средним туроператорам, работающим на массовых направлениях, все сложнее конкурировать с крупным бизнесом. Мы видим явную тенденцию к сокращению числа игроков либо к переходу многих компаний к продаже нишевого продукта", — рассказала она на пресс-конференции во вторник.
По словам М.Ломидзе, снижение покупательной способности населения и средней стоимостью туров привело и к снижению комиссий туроператоров и сокращению турагентского бизнеса. "Конкурировать могут только очень крупные агентства с некоторой диверсификацией и способностью приспосабливаться к сложной ситуации. Сокращение агентского бизнеса – это тоже ярко выраженная тенденция осени 2018, и она сохранится и зимой. То есть, количество игроков на туррынке будет сокращаться, это очевидно", — добавила она.
Отвечая на вопрос, какие туроператоры надежнее, эксперт подчеркнула, что на массовых зимних направлениях, таких как Таиланд , Вьетнам , Индия , страны Карибского бассейна, Шри-Ланка, где туроператоры берут чартеры, им нужна большая финансовая подушка.
"Мелкие и средние туроператоры, работающие на этих направлениях, находятся в уязвимом положении. Крупные туроператоры прошли огонь, воду и медные трубы и находятся в устойчивом положении. Поэтому наша аккуратная рекомендация покупать туры на массовых направлениях у крупных больших компаний. При этом если есть желание отправиться куда-то, где нет чартеров, оптовых закупок отелей, требующих большой финансовой подушки, можно покупать туры и у небольших компаний", — сказала М.Ломидзе.
Ранее сообщалось, что после 2014 года число туроператоров по выездному туризму на рынке сократилось на 70% уже в 2015 году.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.02.2016
ВСС: число страховщиков, готовых работать с туроператорами, в РФ продолжит сокращаться
Число страховых компаний, готовых работать с туроператорами, в России продолжит сокращаться, заявила во вторник председатель
Число страховых компаний, готовых работать с туроператорами, в России продолжит сокращаться, заявила во вторник председатель
05.12.2011
Чешская авиакомпания «Ческе аэролиние» будет сокращаться и дальше
Чешская авиакомпания «Ческе аэролиние» (ČSA) будет сокращаться и дальше. Об этом сообщил в письме к работникам
Чешская авиакомпания «Ческе аэролиние» (ČSA) будет сокращаться и дальше. Об этом сообщил в письме к работникам
24.06.2013
АТОР и АРАТ против скидок и непрофессиональных агентств
По итогам круглого стола, который прошел 19 июня в Архангельске в рамках IIмеждународного туристского форума «Северный
По итогам круглого стола, который прошел 19 июня в Архангельске в рамках IIмеждународного туристского форума «Северный
09.06.2016
Израиль продолжит поддерживать российских туроператоров, организующих чартеры в страну
Израиль продолжит выделять средства на поддержку чартерных рейсов из России, так как программа показала
Израиль продолжит выделять средства на поддержку чартерных рейсов из России, так как программа показала
10.12.2019
Андрей Михайловский: «Число агентств, продающих круизы, будет активно расти»
Круизный центр «Инфофлот» собрал и наградил в Санкт-Петербурге своих лучших партнеров-турагентов по итогам
Круизный центр «Инфофлот» собрал и наградил в Санкт-Петербурге своих лучших партнеров-турагентов по итогам