Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 6094₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
АТОР: число туроператоров и агентств в России продолжит сокращаться
02-10-2018
Российский туристический рынок продолжает меняться, из-за укрупнения бизнеса число туроператоров и турагентств будет и дальше сокращаться, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
"Российский туристический рынок продолжает находиться в состоянии структурных изменений, которые мы наблюдаем с 2014 года. Сокращается число туроператорских компаний, происходит выраженное укрупнение бизнеса. Мелким и средним туроператорам, работающим на массовых направлениях, все сложнее конкурировать с крупным бизнесом. Мы видим явную тенденцию к сокращению числа игроков либо к переходу многих компаний к продаже нишевого продукта", — рассказала она на пресс-конференции во вторник.
По словам М.Ломидзе, снижение покупательной способности населения и средней стоимостью туров привело и к снижению комиссий туроператоров и сокращению турагентского бизнеса. "Конкурировать могут только очень крупные агентства с некоторой диверсификацией и способностью приспосабливаться к сложной ситуации. Сокращение агентского бизнеса – это тоже ярко выраженная тенденция осени 2018, и она сохранится и зимой. То есть, количество игроков на туррынке будет сокращаться, это очевидно", — добавила она.
Отвечая на вопрос, какие туроператоры надежнее, эксперт подчеркнула, что на массовых зимних направлениях, таких как Таиланд , Вьетнам , Индия , страны Карибского бассейна, Шри-Ланка, где туроператоры берут чартеры, им нужна большая финансовая подушка.
"Мелкие и средние туроператоры, работающие на этих направлениях, находятся в уязвимом положении. Крупные туроператоры прошли огонь, воду и медные трубы и находятся в устойчивом положении. Поэтому наша аккуратная рекомендация покупать туры на массовых направлениях у крупных больших компаний. При этом если есть желание отправиться куда-то, где нет чартеров, оптовых закупок отелей, требующих большой финансовой подушки, можно покупать туры и у небольших компаний", — сказала М.Ломидзе.
Ранее сообщалось, что после 2014 года число туроператоров по выездному туризму на рынке сократилось на 70% уже в 2015 году.
"Российский туристический рынок продолжает находиться в состоянии структурных изменений, которые мы наблюдаем с 2014 года. Сокращается число туроператорских компаний, происходит выраженное укрупнение бизнеса. Мелким и средним туроператорам, работающим на массовых направлениях, все сложнее конкурировать с крупным бизнесом. Мы видим явную тенденцию к сокращению числа игроков либо к переходу многих компаний к продаже нишевого продукта", — рассказала она на пресс-конференции во вторник.
По словам М.Ломидзе, снижение покупательной способности населения и средней стоимостью туров привело и к снижению комиссий туроператоров и сокращению турагентского бизнеса. "Конкурировать могут только очень крупные агентства с некоторой диверсификацией и способностью приспосабливаться к сложной ситуации. Сокращение агентского бизнеса – это тоже ярко выраженная тенденция осени 2018, и она сохранится и зимой. То есть, количество игроков на туррынке будет сокращаться, это очевидно", — добавила она.
Отвечая на вопрос, какие туроператоры надежнее, эксперт подчеркнула, что на массовых зимних направлениях, таких как Таиланд , Вьетнам , Индия , страны Карибского бассейна, Шри-Ланка, где туроператоры берут чартеры, им нужна большая финансовая подушка.
"Мелкие и средние туроператоры, работающие на этих направлениях, находятся в уязвимом положении. Крупные туроператоры прошли огонь, воду и медные трубы и находятся в устойчивом положении. Поэтому наша аккуратная рекомендация покупать туры на массовых направлениях у крупных больших компаний. При этом если есть желание отправиться куда-то, где нет чартеров, оптовых закупок отелей, требующих большой финансовой подушки, можно покупать туры и у небольших компаний", — сказала М.Ломидзе.
Ранее сообщалось, что после 2014 года число туроператоров по выездному туризму на рынке сократилось на 70% уже в 2015 году.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
12.11.2014
Как агентский рынок переживет суровую зиму?
В рамках вчерашней пресс-конференции Рашад Мамедов, владелец сети турагентств TBS Group, а теперь еще и сетей «1001
В рамках вчерашней пресс-конференции Рашад Мамедов, владелец сети турагентств TBS Group, а теперь еще и сетей «1001
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно