Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Объемы продаж туров упали лишь у трети турагентств
25-09-2018
19,9 % московских турагентств, принявших участие в традиционном маркетинговом исследовании Службы «БАНКО» по итогам летнего сезона, отметили, что их продажи путевок снизились несущественно, еще у 14,4 % они показали значительную отрицательную динамику. Анкетирование проводилось в конце августа – начале сентября, вопрос был сформулирован так: «Как у вас изменились продажи в сезоне лето-2018 по сравнению с сезоном лето-2017?» Всего на него ответили специалисты более 400 турфирм столицы.
Таким образом, объемы реализации туров сократились у одной трети розничных компаний. Еще у 35,3 % продажи сохранились на прошлогоднем уровне, а у 30,2 % – выросли.
Довольно позитивные для туристической розницы итоги летнего сезона наблюдатели объясняют, прежде всего, активизацией продаж Турции . По этому направлению туроператоры нарастили объемы по сравнению с прошлым годом. Кроме того, предварительное бронирование путевок на лето-2018 стартовало раньше обычного. Турагентам удалось реализовать значительную долю туров по относительно комфортным для клиентов валютным курсам, а скачки доллара, наблюдавшиеся с начала «высокого» сезона, сказывались уже на продажах last minute.
Добавим, спрос приходилось стимулировать частым выпуском SPO, особенно по европейским пляжным направлениям. Рознице это помогало поддерживать приемлемые объемы, однако не факт, что туроператоры окажутся довольны своими финансовыми результатами по итогам сезона. Во всяком случае, на лето-2019 крупные поставщики туруслуг пока не планируют расширения чартерных программ по массовым направлениям, очевидно, сочтя объемы завершающегося сезона избыточными.
Таким образом, объемы реализации туров сократились у одной трети розничных компаний. Еще у 35,3 % продажи сохранились на прошлогоднем уровне, а у 30,2 % – выросли.
Довольно позитивные для туристической розницы итоги летнего сезона наблюдатели объясняют, прежде всего, активизацией продаж Турции . По этому направлению туроператоры нарастили объемы по сравнению с прошлым годом. Кроме того, предварительное бронирование путевок на лето-2018 стартовало раньше обычного. Турагентам удалось реализовать значительную долю туров по относительно комфортным для клиентов валютным курсам, а скачки доллара, наблюдавшиеся с начала «высокого» сезона, сказывались уже на продажах last minute.
Добавим, спрос приходилось стимулировать частым выпуском SPO, особенно по европейским пляжным направлениям. Рознице это помогало поддерживать приемлемые объемы, однако не факт, что туроператоры окажутся довольны своими финансовыми результатами по итогам сезона. Во всяком случае, на лето-2019 крупные поставщики туруслуг пока не планируют расширения чартерных программ по массовым направлениям, очевидно, сочтя объемы завершающегося сезона избыточными.
Похожие новости
16.02.2020
В турбизнесе признали: из-за коронавируса упали объемы продаж
В субботу, 15 февраля, на традиционной февральской встрече участников Объединенной сети ТБГ и «Горячие
В субботу, 15 февраля, на традиционной февральской встрече участников Объединенной сети ТБГ и «Горячие
26.09.2017
Сотрудничество «Карлсон Туризм» и Альфа Банка увеличит объёмы продаж турагентств-партнеров
Компания «Карлсон Туризм» и Альфа Банк начали сотрудничество, в области электронной коммерции, предложив
Компания «Карлсон Туризм» и Альфа Банк начали сотрудничество, в области электронной коммерции, предложив
02.07.2009
Фингарантий "Аватур" в страховой компании "МСК-Стандарт" хватило на выплаты лишь трети всех пострадавших
Суммы финансовых гарантий туроператора "Аватур" хватило на компенсацию ущерба лишь трети от общего числа пострадавших
Суммы финансовых гарантий туроператора "Аватур" хватило на компенсацию ущерба лишь трети от общего числа пострадавших
25.08.2015
Объемы страхования российских туристов в 2015 годы упали на 40%
Объемы страхования выезжающих за рубеж за первое полугодие 2015 года снизились на 40%, сообщила во вторник порталу
Объемы страхования выезжающих за рубеж за первое полугодие 2015 года снизились на 40%, сообщила во вторник порталу
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно




