Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Крупный сервис по продаже авиабилетов приостановил работу
24-08-2018
Крупное онлайн-агентство по продаже авиабилетов Sindbad приостановило работу 23 августа, на его сайте остались только контакты службы поддержки. В службе поддержки сервиса порталу «Интерфакс-Туризм» не смогли сообщить, когда сайт возобновит работу. «У сайта технические неполадки. Я не могут сказать точно, когда он возобновит свою работу», — сказала сотрудница службы.
PR-директор туристического сервиса Aviasales Янис Дзенис сообщил порталу «Интерфакс-Туризм», что в четверг утром Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы сервиса, что вызвало его автоматическое отключение. «Это стандартная процедура в случае технических проблем у партнера. По состоянию на 24 августа предложений агентства нет в поисковой выдаче Aviasales», — сказал он.
Я.Дзенис добавил, что никаких признаков, что компания может прекратить деятельность, раньше не было. «Совет, который можно дать пассажирам – проверить наличие брони на сайте авиакомпании, введя в соответствующие поля формы номер брони и фамилию на английском языке», — отметил он.
Весной и в начале лета туристы неоднократно жаловались в социальных сетях, что Sindbad несвоевременно возвращает деньги за авиабилеты. «Прошло два месяца с момента написания заявления на вынужденный возврат. Где деньги? Люди, которые покупали на этот же рейс билеты напрямую в авиакомпании, получили свои деньги через день с момента написания заявления. И да, на электронную почту вы перестали реагировать», — пишет один из клиентов сервиса.
По словам представителя агентства в соцсетях, деньги, полученные за билеты, они сразу перечисляют авиакомпаниям, поэтому в случае отказа от перевозки возврат средств клиенту может быть произведен только после взаиморасчета с перевозчиком.
"Вы – единственный посредник, который тянет с возвратом денежных средств. Не стоит винить авиакомпанию, они очень оперативно возвращали деньги. Я не считаю нормальным возврат денег через два месяца после покупки", — возмущается еще один клиент.
PR-директор туристического сервиса Aviasales Янис Дзенис сообщил порталу «Интерфакс-Туризм», что в четверг утром Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы сервиса, что вызвало его автоматическое отключение. «Это стандартная процедура в случае технических проблем у партнера. По состоянию на 24 августа предложений агентства нет в поисковой выдаче Aviasales», — сказал он.
Я.Дзенис добавил, что никаких признаков, что компания может прекратить деятельность, раньше не было. «Совет, который можно дать пассажирам – проверить наличие брони на сайте авиакомпании, введя в соответствующие поля формы номер брони и фамилию на английском языке», — отметил он.
Весной и в начале лета туристы неоднократно жаловались в социальных сетях, что Sindbad несвоевременно возвращает деньги за авиабилеты. «Прошло два месяца с момента написания заявления на вынужденный возврат. Где деньги? Люди, которые покупали на этот же рейс билеты напрямую в авиакомпании, получили свои деньги через день с момента написания заявления. И да, на электронную почту вы перестали реагировать», — пишет один из клиентов сервиса.
По словам представителя агентства в соцсетях, деньги, полученные за билеты, они сразу перечисляют авиакомпаниям, поэтому в случае отказа от перевозки возврат средств клиенту может быть произведен только после взаиморасчета с перевозчиком.
"Вы – единственный посредник, который тянет с возвратом денежных средств. Не стоит винить авиакомпанию, они очень оперативно возвращали деньги. Я не считаю нормальным возврат денег через два месяца после покупки", — возмущается еще один клиент.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.03.2012
Онлайн-сервис по продаже авиабилетов AnywayAnyday готовится провести IPO
Российский онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей AnywayAnyday планирует в ближайшие два-три
Российский онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей AnywayAnyday планирует в ближайшие два-три
29.08.2016
Сервис вызова такси Uber приостановил работу в столице ОАЭ городе Абу-Даби
Сервис вызова такси Uber приостановил работу в столице ОАЭ городе Абу-Даби. Как сообщает телерадиовещательная
Сервис вызова такси Uber приостановил работу в столице ОАЭ городе Абу-Даби. Как сообщает телерадиовещательная
07.10.2017
Крупный немецкий туроператор приостановил свою деятельность
Немецкий туроператор JT Touristik объявил о неплатежеспособности, в результате чего некоторым клиентам
Немецкий туроператор JT Touristik объявил о неплатежеспособности, в результате чего некоторым клиентам
20.09.2013
В интернете появился сервис по продаже наиболее дорогих номеров в Испании
В настоящее время испанские гостиничные комплексы предлагают клиентам новую услугу, которая, по сути, является оригинальным
В настоящее время испанские гостиничные комплексы предлагают клиентам новую услугу, которая, по сути, является оригинальным
15.07.2016
Сервис по продаже туров Level.Travel и Lookinhotels.ru предоставили туристам базу из почти тысячи видеобзоров самых популярных отелей
На сайте Level.Travel, продающем туры от 20 крупнейших туроператоров России, теперь можно посмотреть не
На сайте Level.Travel, продающем туры от 20 крупнейших туроператоров России, теперь можно посмотреть не