Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Цены на топливо ударили по речным круизам
23-08-2018
По оценкам экспертов, ситуация с резким ростом стоимости топлива привела к тому, что по итогам этой навигации организаторы речных круизов в лучшем случае выйдут на ноль, возможно и окажутся в минусе, - сообщает наш корреспондент на Северо-Западе.
Так, по словам Андрея Михайловского, генерального директора компании «Инфофлот», резкое подорожание топлива весной этого года до сих пор так и не удалось отыграть. «Если учесть, что произошло это буквально за несколько недель до начала навигации, а более 60% туров на сезон уже было реализовано по ценам, не учитывающим этот скачок, легко можно просчитать последствия», – говорит он.
По его мнению, в этом году «отыграть» ценовой скачок топлива почти не представляется возможным, и поэтому к концу нынешней навигации разные компании придут либо с нулевыми доходами, либо с «минусом». «Если же ситуация не изменится каким-либо образом в лучшую сторону и в следующем сезоне, последствия могут быть самыми печальными», - признает он.
«Сейчас ситуация такова, что судовладельцы фактически осуществляют рейсы себе в убыток. И дай бог, если с учетом всех возможных доходов нам всем к концу навигации удастся выйти в ноль, - говорит заместитель руководителя круизного центра «Латти» Елена Рогова. – О каком вообще развитии отрасли может идти речь, если в настоящее время все думают о том, как выжить в принципе?»
При этом эксперты не скрывают: на следующий сезон стоимость речных туров уже выросла на 15-25%, поскольку их устроители «заложили» в цену удорожание топлива. Однако насколько этот шаг окажется эффективным, пока неизвестно, так как не исключено, что часть клиентов может отказаться от приобретения и без того недешевых путешествий по реке. «У большинства потенциальных туристов желание купить речной круиз есть, но нет возможности сделать это, - уточняет Елена Рогова. – Причина банальна: у них нет «лишних» денег на эти цели».
По оценке экспертов, во многом ситуацию спровоцировало вступление в силу с 1 января 2018 года поправок в Налоговый кодекс, повышающих акцизы на дизтопливо и бензин. И хотя их в конце года обещают вернуть, заправлять лайнеры топливом надо сейчас, а не в декабре. «Если стоимость акцизов вернут, это в определенной мере компенсирует расходы и поддержит отрасль, - отмечает Андрей Михайловский. – Однако в целом проблема все равно решена не будет».
Увы, но при таком развитии событий говорить о дальнейшем росте внутреннего спроса на речные круизы сложно. «Нельзя сказать, что круизы на следующую навигацию сейчас не покупают – продажи идут, - отмечает Андрей Михайловский. – В настоящее время их приобретают только постоянные клиенты и говорить о тенденциях рано. Но если эта категория туристов, хотя и не без жалоб, все равно купит круизы, новые клиенты могут и не появиться по причине дороговизны путевок. И если государство не поможет отрасли путем компенсаций за «взлет» цен на топливо или с помощью активного продвижения речного круизного отдыха на таком же уровне, как это происходит с Крымом, в навигацию 2019 года войдут не все игроки рынка».
В свою очередь, Елена Рогова говорит, что, «если никаких мер стабилизации на рынке топлива для речников предпринято не будет, судовладельцы вполне реально могут разориться, а нам нечего будет продавать».
Так, по словам Андрея Михайловского, генерального директора компании «Инфофлот», резкое подорожание топлива весной этого года до сих пор так и не удалось отыграть. «Если учесть, что произошло это буквально за несколько недель до начала навигации, а более 60% туров на сезон уже было реализовано по ценам, не учитывающим этот скачок, легко можно просчитать последствия», – говорит он.
По его мнению, в этом году «отыграть» ценовой скачок топлива почти не представляется возможным, и поэтому к концу нынешней навигации разные компании придут либо с нулевыми доходами, либо с «минусом». «Если же ситуация не изменится каким-либо образом в лучшую сторону и в следующем сезоне, последствия могут быть самыми печальными», - признает он.
«Сейчас ситуация такова, что судовладельцы фактически осуществляют рейсы себе в убыток. И дай бог, если с учетом всех возможных доходов нам всем к концу навигации удастся выйти в ноль, - говорит заместитель руководителя круизного центра «Латти» Елена Рогова. – О каком вообще развитии отрасли может идти речь, если в настоящее время все думают о том, как выжить в принципе?»
При этом эксперты не скрывают: на следующий сезон стоимость речных туров уже выросла на 15-25%, поскольку их устроители «заложили» в цену удорожание топлива. Однако насколько этот шаг окажется эффективным, пока неизвестно, так как не исключено, что часть клиентов может отказаться от приобретения и без того недешевых путешествий по реке. «У большинства потенциальных туристов желание купить речной круиз есть, но нет возможности сделать это, - уточняет Елена Рогова. – Причина банальна: у них нет «лишних» денег на эти цели».
По оценке экспертов, во многом ситуацию спровоцировало вступление в силу с 1 января 2018 года поправок в Налоговый кодекс, повышающих акцизы на дизтопливо и бензин. И хотя их в конце года обещают вернуть, заправлять лайнеры топливом надо сейчас, а не в декабре. «Если стоимость акцизов вернут, это в определенной мере компенсирует расходы и поддержит отрасль, - отмечает Андрей Михайловский. – Однако в целом проблема все равно решена не будет».
Увы, но при таком развитии событий говорить о дальнейшем росте внутреннего спроса на речные круизы сложно. «Нельзя сказать, что круизы на следующую навигацию сейчас не покупают – продажи идут, - отмечает Андрей Михайловский. – В настоящее время их приобретают только постоянные клиенты и говорить о тенденциях рано. Но если эта категория туристов, хотя и не без жалоб, все равно купит круизы, новые клиенты могут и не появиться по причине дороговизны путевок. И если государство не поможет отрасли путем компенсаций за «взлет» цен на топливо или с помощью активного продвижения речного круизного отдыха на таком же уровне, как это происходит с Крымом, в навигацию 2019 года войдут не все игроки рынка».
В свою очередь, Елена Рогова говорит, что, «если никаких мер стабилизации на рынке топлива для речников предпринято не будет, судовладельцы вполне реально могут разориться, а нам нечего будет продавать».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.10.2018
Туристы готовятся к резкому подорожанию речных круизов
Российские туристы заранее оплачивают речные круизы на следующий год, так как с 1 января 2019 года акцизы
Российские туристы заранее оплачивают речные круизы на следующий год, так как с 1 января 2019 года акцизы
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
29.06.2018
Круизные компании просят власти минимизировать последствия скачка цен на топливо
Несмотря на меры, принятые правительством, рост цен на нефтепродукты продолжает серьезно беспокоить бизнес:
Несмотря на меры, принятые правительством, рост цен на нефтепродукты продолжает серьезно беспокоить бизнес:
22.05.2018
Операторы речных круизов считают ситуацию с топливом критической
Туроператоры по речным круизам серьезно обеспокоены растущими ценами на судовое топливо. Причем после скачка
Туроператоры по речным круизам серьезно обеспокоены растущими ценами на судовое топливо. Причем после скачка
25.05.2018
На туррынке подсчитывают убытки от подорожания топлива
Участники туристического рынка обсуждают новость о том, что с 1 июля в России на полгода уменьшат ставки
Участники туристического рынка обсуждают новость о том, что с 1 июля в России на полгода уменьшат ставки