Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Авиакомпания «Икар» отказалась от большинства разрешений на рейсы из Жуковского
14-08-2018
Перевозчики «Икар» и Red Wings отозвали допуски на ряд маршрутов из аэропорта Жуковский. Соответствующая информация опубликована на сайте Росавиации в конце прошлой недели.
Согласно документу авиакомпания «Икар» отказалась от 31 разрешения на полеты из подмосковного аэропорта, в том числе – по туристическим направлениям. По некоторым из них рейсы выполнялись с прошлого года – например, в Ереван и Баку, по другим же, таким как Рим и Милан, так и не стартовали. После принятого решения маршрутная сеть перевозчика из Жуковского включает лишь семь рейсов в Китай: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань. Таким образом, единственной авиакомпанией, которая продолжает активно летать из Жуковского, остается «Уральские авиалинии».
В пресс-службе «Икара» отзыв допусков комментировать отказались. Мнения же наблюдателей по этому вопросу разделились. Одни предполагают, что отзыв допусков может быть связан с удаленностью Жуковского от Москвы и сложной транспортной логистикой. Другие связывают это с юридическими сложностями в некоторых странах, которые отказываются считать Жуковский региональным аэропортом. По условиям международных соглашений число рейсов из каждого города ограничено, а из Москвы по большинству направлений лимит уже достигнут. В связи с этим зарубежные авиавласти в ряде стран (в частности, Италии, Израиля, Таджикистана и Грузии ) неохотно выдают российским авиакомпаниям разрешения на осуществление полетов из Жуковского.
Однако есть и более простое объяснение. Главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров предположил, что в данном случае – это стандартная процедура отказа от допусков, которые не использовались, а также от тех, где рентабельность рейсов не оправдала ожиданий перевозчика. «Авиакомпании часто набирают допуски впрок, и далеко не факт, что они ими пользовались. В этом случае через некоторое время их приходится возвращать», – пояснил Гусаров.
Согласно документу авиакомпания «Икар» отказалась от 31 разрешения на полеты из подмосковного аэропорта, в том числе – по туристическим направлениям. По некоторым из них рейсы выполнялись с прошлого года – например, в Ереван и Баку, по другим же, таким как Рим и Милан, так и не стартовали. После принятого решения маршрутная сеть перевозчика из Жуковского включает лишь семь рейсов в Китай: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань. Таким образом, единственной авиакомпанией, которая продолжает активно летать из Жуковского, остается «Уральские авиалинии».
В пресс-службе «Икара» отзыв допусков комментировать отказались. Мнения же наблюдателей по этому вопросу разделились. Одни предполагают, что отзыв допусков может быть связан с удаленностью Жуковского от Москвы и сложной транспортной логистикой. Другие связывают это с юридическими сложностями в некоторых странах, которые отказываются считать Жуковский региональным аэропортом. По условиям международных соглашений число рейсов из каждого города ограничено, а из Москвы по большинству направлений лимит уже достигнут. В связи с этим зарубежные авиавласти в ряде стран (в частности, Италии, Израиля, Таджикистана и Грузии ) неохотно выдают российским авиакомпаниям разрешения на осуществление полетов из Жуковского.
Однако есть и более простое объяснение. Главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров предположил, что в данном случае – это стандартная процедура отказа от допусков, которые не использовались, а также от тех, где рентабельность рейсов не оправдала ожиданий перевозчика. «Авиакомпании часто набирают допуски впрок, и далеко не факт, что они ими пользовались. В этом случае через некоторое время их приходится возвращать», – пояснил Гусаров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.02.2017
Авиакомпания "Икар" отменила полеты из Жуковского в Тель-Авив
Авиакомпания "Икар" (Pegas Fly) сообщила пассажирам, что отменяет полетную программу "Москва - Тель-Авив",
Авиакомпания "Икар" (Pegas Fly) сообщила пассажирам, что отменяет полетную программу "Москва - Тель-Авив",
05.12.2017
Вступил в силу обновленный регламент выдачи Росавиацией разрешений на чартерные рейсы
Вчера вступил в силу обновленный регламент выдачи Росавиацией разрешений на чартерные рейсы. Для перевозчиков
Вчера вступил в силу обновленный регламент выдачи Росавиацией разрешений на чартерные рейсы. Для перевозчиков
30.07.2021
Росавиация прокомментировала выдачу «России» разрешений на рейсы в Египет
Росавиация подтверждает, что выдала авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот")
Росавиация подтверждает, что выдала авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот")
18.01.2016
Авиакомпания "Икар" открыла полеты из Екатеринбурга в Сочи
Авиакомпания "Икар" (работает под брендом Pegas Fly, принадлежит туроператору Pegas Touristik) в рамках зимнего расписания
Авиакомпания "Икар" (работает под брендом Pegas Fly, принадлежит туроператору Pegas Touristik) в рамках зимнего расписания
28.07.2014
"Московия", "ВИМ-Авиа" и "ИКАР" чаще других задерживали рейсы в июне
Авиакомпании "Московия", "ВИМ-Авиа" и "ИКАР" в июне допустили наибольший процент задержек рейсов, свидетельствует
Авиакомпании "Московия", "ВИМ-Авиа" и "ИКАР" в июне допустили наибольший процент задержек рейсов, свидетельствует