Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Введение возрастного ценза для туристических автобусов отложат до 2020 года
06-08-2018
Правительство подтвердило свои планы о продлении всех сроков вступления в силу «возрастного ценза» для туристических автобусов, используемых для организованной перевозки групп детей.
Напомним, по настоянию вице-премьера России Ольги Голодец Минтранс готовит проект соответствующего постановления правительства. Если оно будет подписано, то ограничение начнет действовать не ранее 30 июня 2020 года для всех категорий автобусов. Это решение было еще раз озвучено 2 августа на совещании с участием уже двух вице-премьеров – Ольги Голодец, курирующей в правительстве культуру, спорт и туризм, и недавно назначенного Максима Акимова, отвечающего за вопросы развития транспорта, связи и цифровых технологий.
Как рассказал RATA-news руководитель автобусной комиссии РСТ Владимир Рабинков, присутствовавший на совещании, встреча прошла конструктивно: новый вице-премьер понял логику столь решительного протеста турбизнеса и транспортников против введения ограничений по автобусам. По словам г-на Рабинкова, Максим Акимов согласился, что прямой зависимости между возрастом автобуса и аварийностью нет. Он также заметил, что отсрочка введения ценза до 2020 года дело не решает. «Получается, если автобусу сейчас 8 лет, то через два года с ним надо расставаться. В этом нет никакого смысла», – сказал г-н Акимов.
Как полагает Владимир Рабинков, предстоящие полтора года надо использовать для того, чтобы добиться реального прогресса в деле «возрастных» автобусов – замены ценза на более эффективные инструменты контроля. Ожидается, что будет введено лицензирование заказных перевозок. Возможно, появится льготное кредитование покупки новых автобусов.
Главное, что транспортники по-прежнему не готовы приобретать некачественные отечественные автобусы, а чтобы наладить выпуск действительно хороших машин, потребуются годы. Одним из выходов было бы открытие в России филиала кого-то из уже зарекомендовавших себя производителей туристических автобусов. «Кстати, новый вице-премьер по транспорту был до этого назначения мэром Калуги, а в Калужской области накоплен уникальный для нашей страны опыт по открытию производств ведущих автомобильных концернов мира», – пояснил Владимир Рабинков.
Напомним, в соответствии с пунктом 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, для этих целей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет. Это требование неоднократно переносилось, а в апреле 2018 года было принято решение о поэтапном вступлении в силу «возрастного ценза».
С 1 июля 2018 года правило применяется в отношении автобусов категории М2, используемых на маршрутах, начальные и/или конечные пункты которых расположены в Ленинградской и Московской областях, либо в Москве и Санкт-Петербурге. Предполагалось, что для автобусов категории М2, используемых на иных маршрутах, это правило начнет действовать с 1 апреля 2019 года.
Также постановлением правительства от 17 апреля 2018 г. №456 предусмотрены отдельные сроки вступления в силу требований для автобусов категории М3. Они должны быть не старше 10 лет, если используются для перевозки детей по маршрутам в Ленинградской и Московской областях, в Москве и Санкт-Петербурге – с 1 октября 2018 года. Перевозка детей по другим маршрутам автобусами этой категории с учетом «возрастного ценза» должна осуществляться с 1 октября 2019 года.
Напомним, по настоянию вице-премьера России Ольги Голодец Минтранс готовит проект соответствующего постановления правительства. Если оно будет подписано, то ограничение начнет действовать не ранее 30 июня 2020 года для всех категорий автобусов. Это решение было еще раз озвучено 2 августа на совещании с участием уже двух вице-премьеров – Ольги Голодец, курирующей в правительстве культуру, спорт и туризм, и недавно назначенного Максима Акимова, отвечающего за вопросы развития транспорта, связи и цифровых технологий.
Как рассказал RATA-news руководитель автобусной комиссии РСТ Владимир Рабинков, присутствовавший на совещании, встреча прошла конструктивно: новый вице-премьер понял логику столь решительного протеста турбизнеса и транспортников против введения ограничений по автобусам. По словам г-на Рабинкова, Максим Акимов согласился, что прямой зависимости между возрастом автобуса и аварийностью нет. Он также заметил, что отсрочка введения ценза до 2020 года дело не решает. «Получается, если автобусу сейчас 8 лет, то через два года с ним надо расставаться. В этом нет никакого смысла», – сказал г-н Акимов.
Как полагает Владимир Рабинков, предстоящие полтора года надо использовать для того, чтобы добиться реального прогресса в деле «возрастных» автобусов – замены ценза на более эффективные инструменты контроля. Ожидается, что будет введено лицензирование заказных перевозок. Возможно, появится льготное кредитование покупки новых автобусов.
Главное, что транспортники по-прежнему не готовы приобретать некачественные отечественные автобусы, а чтобы наладить выпуск действительно хороших машин, потребуются годы. Одним из выходов было бы открытие в России филиала кого-то из уже зарекомендовавших себя производителей туристических автобусов. «Кстати, новый вице-премьер по транспорту был до этого назначения мэром Калуги, а в Калужской области накоплен уникальный для нашей страны опыт по открытию производств ведущих автомобильных концернов мира», – пояснил Владимир Рабинков.
Напомним, в соответствии с пунктом 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, для этих целей должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет. Это требование неоднократно переносилось, а в апреле 2018 года было принято решение о поэтапном вступлении в силу «возрастного ценза».
С 1 июля 2018 года правило применяется в отношении автобусов категории М2, используемых на маршрутах, начальные и/или конечные пункты которых расположены в Ленинградской и Московской областях, либо в Москве и Санкт-Петербурге. Предполагалось, что для автобусов категории М2, используемых на иных маршрутах, это правило начнет действовать с 1 апреля 2019 года.
Также постановлением правительства от 17 апреля 2018 г. №456 предусмотрены отдельные сроки вступления в силу требований для автобусов категории М3. Они должны быть не старше 10 лет, если используются для перевозки детей по маршрутам в Ленинградской и Московской областях, в Москве и Санкт-Петербурге – с 1 октября 2018 года. Перевозка детей по другим маршрутам автобусами этой категории с учетом «возрастного ценза» должна осуществляться с 1 октября 2019 года.
Похожие новости
20.11.2017
Введение возрастного ценза для автобусов подорвет развитие детского туризма в регионах
В рамках флешмоба против возрастного ценза для автобусов старше 10 лет Санкт-Петербургский государственный
В рамках флешмоба против возрастного ценза для автобусов старше 10 лет Санкт-Петербургский государственный
23.07.2018
Введение «возрастного ценза» предлагается отсрочить для всех категорий автобусов
По настоянию вице-премьера России Ольги Голодец Минтранс готовит проект постановления правительства о продлении
По настоянию вице-премьера России Ольги Голодец Минтранс готовит проект постановления правительства о продлении
11.08.2018
Правительство РФ отложило введение возрастного ценза для автобусов, перевозящих детей
Правительство РФ отложило введение возрастного ценза для автобусов, перевозящих организованные группы детей,
Правительство РФ отложило введение возрастного ценза для автобусов, перевозящих организованные группы детей,
20.04.2018
Медведев утвердил новые сроки введения возрастного ценза автобусов для детских перевозок
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства РФ, которым утверждаются сроки
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства РФ, которым утверждаются сроки
16.11.2017
В России состоялся флешмоб против возрастного ценза автобусов
Во вторник, 15 ноября, более чем в 10 российских городах состоялся флешмоб в поддержку детского экскурсионного
Во вторник, 15 ноября, более чем в 10 российских городах состоялся флешмоб в поддержку детского экскурсионного




