Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11540₽
-
Алушта
от 33591₽
-
Анапа
от 14210₽
-
Геленджик
от 21639₽
-
Домбай
от 12755₽
-
Евпатория
от 30801₽
-
Калининград
от 17922₽
-
Коктебель
от 28931₽
-
Крым
от 28308₽
-
Санкт-Петербург
от 14420₽
-
Севастополь
от 32144₽
-
Сочи
от 14044₽
-
Судак
от 32914₽
-
Феодосия
от 31040₽
-
Ялта
от 33143₽
- Все курорты
Туроператоры занялись возвратом клиентов из Booking.com
01-08-2018
2018 год ознаменовался стремлением крупных туроператоров создавать специальные услуги для клиентов, чтобы они не уходили в сервисы самобронирования, такие как Booking.com. Это продиктовано снижением маржинальности участников турбизнеса и недостаточным спросом. Чтобы повысить свою доходность, компании, традиционно ориентированные на масс-маркет, организуют отдельные подразделения, которые работают по отличным от принятых в туроператорах регламентам и обеспечивают принципиально иной высокий уровень сервиса взыскательной публике. Персонифицированный подход, включенный в стоимость тура, – такого клиенты не получат при самостоятельном планировании путешествия. Так, например, на направлении ОАЭ набирает популярность услуга трэвел-консьержа: специальный человек сопровождает и консультирует гостя не только на территории отеля – помогает ему бронировать экскурсии, столики в ресторанах и другие развлечения.
А в Юго-Восточной Азии стало модно проходить квесты. Это направление таргетинга клиентов задал нишевой туроператор ITM Group. Компания выделила в клиентском потоке активных путешественников и предлагает им сыграть в игру в рамках стандартного тура. Программы уже реализованы в Индонезии и Таиланде – туристы активно подают заявки на прохождение квестов. Искать недалеко от места отпуска перекресток пяти религий или синего чебурашку приходится самостоятельно: но удовольствие того стоит и поощряется подарками от туроператора.
Конкуренты ITM идею чаще всего ставят под сомнение, так как сами в основном ориентированы на предоставление стандартных услуг. «Но тренды потребностей в путешествии меняются на глазах в сторону кастомизации и геймофикации», – считает руководитель ITM Константин Мальков. По его мнению, в обмен на деньги туристы хотят получить не просто перелет и отель, а эмоции.
Отраслевые эксперты предпочитают публично не обсуждать потери, которые несёт турбизнес из-за оттока туристов в Интернет. Тем не менее этот процесс идёт полным ходом, доходы компаний классического турбизнеса падают, а онлайн-агрегаторов туруслуг – растут.
А в Юго-Восточной Азии стало модно проходить квесты. Это направление таргетинга клиентов задал нишевой туроператор ITM Group. Компания выделила в клиентском потоке активных путешественников и предлагает им сыграть в игру в рамках стандартного тура. Программы уже реализованы в Индонезии и Таиланде – туристы активно подают заявки на прохождение квестов. Искать недалеко от места отпуска перекресток пяти религий или синего чебурашку приходится самостоятельно: но удовольствие того стоит и поощряется подарками от туроператора.
Конкуренты ITM идею чаще всего ставят под сомнение, так как сами в основном ориентированы на предоставление стандартных услуг. «Но тренды потребностей в путешествии меняются на глазах в сторону кастомизации и геймофикации», – считает руководитель ITM Константин Мальков. По его мнению, в обмен на деньги туристы хотят получить не просто перелет и отель, а эмоции.
Отраслевые эксперты предпочитают публично не обсуждать потери, которые несёт турбизнес из-за оттока туристов в Интернет. Тем не менее этот процесс идёт полным ходом, доходы компаний классического турбизнеса падают, а онлайн-агрегаторов туруслуг – растут.
Похожие новости
02.03.2010
За возвратом – в суд
В Службу «БАНКО» обратилась туристка, которая в числе других пяти таких же пострадавших не смогла улететь в Гоа. «Мы
В Службу «БАНКО» обратилась туристка, которая в числе других пяти таких же пострадавших не смогла улететь в Гоа. «Мы
02.11.2015
Brisco вернет деньги за туры тем, кто обратился за возвратом в субботу и воскресенье
Туроператор Brisco аннулирует туры в Египет и вернет за них деньги тем своим туристам, кто обратился за возвратом
Туроператор Brisco аннулирует туры в Египет и вернет за них деньги тем своим туристам, кто обратился за возвратом
02.03.2017
Booking.com и Airbnb начнут платить НДС со своих услуг для российских клиентов
Booking.com и Airbnb встали на налоговый учёт в России и будут теперь начислять и выплачивать НДС с услуг,
Booking.com и Airbnb встали на налоговый учёт в России и будут теперь начислять и выплачивать НДС с услуг,
16.09.2009
Отели Греции занялись строительством spa-центров
Несмотря на кризис, греческие отели продолжают совершенствовать свое обслуживание. По данным одной из крупнейших компаний,
Несмотря на кризис, греческие отели продолжают совершенствовать свое обслуживание. По данным одной из крупнейших компаний,
05.05.2009
В Брюсселе занялись "чистотой" улицы, превращенной в отхожее место
Власти Брюсселя объявили войну представителям сильного пола, которые подражают всемирно известному Маннекен-Пис -
Власти Брюсселя объявили войну представителям сильного пола, которые подражают всемирно известному Маннекен-Пис -




