Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператоры занялись возвратом клиентов из Booking.com

 

01-08-2018
2018 год ознаменовался стремлением крупных туроператоров создавать специальные услуги для клиентов, чтобы они не уходили в сервисы самобронирования, такие как Booking.com. Это продиктовано снижением маржинальности участников турбизнеса и недостаточным спросом. Чтобы повысить свою доходность, компании, традиционно ориентированные на масс-маркет, организуют отдельные подразделения, которые работают по отличным от принятых в туроператорах регламентам и обеспечивают принципиально иной высокий уровень сервиса взыскательной публике. Персонифицированный подход, включенный в стоимость тура, – такого клиенты не получат при самостоятельном планировании путешествия. Так, например, на направлении ОАЭ набирает популярность услуга трэвел-консьержа: специальный человек сопровождает и консультирует гостя не только на территории отеля – помогает ему бронировать экскурсии, столики в ресторанах и другие развлечения.

А в Юго-Восточной Азии стало модно проходить квесты. Это направление таргетинга клиентов задал нишевой туроператор ITM Group. Компания выделила в клиентском потоке активных путешественников и предлагает им сыграть в игру в рамках стандартного тура. Программы уже реализованы в Индонезии и Таиланде – туристы активно подают заявки на прохождение квестов. Искать недалеко от места отпуска перекресток пяти религий или синего чебурашку приходится самостоятельно: но удовольствие того стоит и поощряется подарками от туроператора.

Конкуренты ITM идею чаще всего ставят под сомнение, так как сами в основном ориентированы на предоставление стандартных услуг. «Но тренды потребностей в путешествии меняются на глазах в сторону кастомизации и геймофикации», – считает руководитель ITM Константин Мальков. По его мнению, в обмен на деньги туристы хотят получить не просто перелет и отель, а эмоции.

Отраслевые эксперты предпочитают публично не обсуждать потери, которые несёт турбизнес из-за оттока туристов в Интернет. Тем не менее этот процесс идёт полным ходом, доходы компаний классического турбизнеса падают, а онлайн-агрегаторов туруслуг – растут.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

02.03.2010   
За возвратом – в суд
В Службу «БАНКО» обратилась туристка, которая в числе других пяти таких же пострадавших не смогла улететь в Гоа. «Мы
02.11.2015   
Brisco вернет деньги за туры тем, кто обратился за возвратом в субботу и воскресенье
Туроператор Brisco аннулирует туры в Египет и вернет за них деньги тем своим туристам, кто обратился за возвратом
02.03.2017   
Booking.com и Airbnb начнут платить НДС со своих услуг для российских клиентов
Booking.com и Airbnb встали на налоговый учёт в России и будут теперь начислять и выплачивать НДС с услуг,
16.09.2009   
Отели Греции занялись строительством spa-центров
Несмотря на кризис, греческие отели продолжают совершенствовать свое обслуживание. По данным одной из крупнейших компаний,
05.05.2009   
В Брюсселе занялись "чистотой" улицы, превращенной в отхожее место
Власти Брюсселя объявили войну представителям сильного пола, которые подражают всемирно известному Маннекен-Пис -






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь