Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Назойливые таксисты и высокие цены раздражают авиапассажиров

 

11-07-2018
Пассажиры российских аэропортов недовольны высокими ценами на еду и навязчивыми таксистами. К такому выводу пришли аналитики OneTwoTrip по итогам исследования более 8 000 отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелёта.

Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах – такой недостаток указали 21 % респондентов. Второй раздражающий пассажиров фактор – теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания. На это пожаловались 17 % опрошенных. 14 % недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливыми или выполняли работу очень медленно.

Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди (на стойках регистрации, досмотре, паспортном контроле и выходе на посадку) – это отметили 13 % респондентов. 11 % пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.

В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты – так ответили 20 % респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер . Второй по популярности ответ – большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18 % путешественников. 15 % опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж. 11 % пассажиров не устраивают высокие цены на товары и услуги. 10 % пожаловались на размер аэропорта и тесноту – такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.

В свою очередь, официальные представители московских аэропортов сообщают о рекордных показателях пассажиропотока. Так, в июне во Внуково обслужили 2 млн 182 тысяч человек - на 18,2% больше, чем месяцем ранее. Предыдущий «максимум» там зафиксировали в июле 2017 года - 2 млн 94 тысяч пассажиров.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.05.2010   
Американских туристов раздражают багажные сборы и грубый персонал
Consumer Reports, журнал Союза потребителей США , недавно провел опрос среди 2 тысяч американских путешественников,
10.04.2014   
Россияне восторгаются Финляндией, но очереди на границе их раздражают
В 2013 году число поездок россиян на отдых в Финляндию увеличилось, а вот за покупками стали ездить меньше по сравнению
13.06.2009   
В этом году в Крыму самые высокие цены на отдых в Ялте
По данным Министерства курортов и туризма Автономной Республики Крым , в текущем сезоне самые высокие цены на отдых
05.10.2010   
В отелях Сингапура самые высокие цены в Азии
Согласно результатам исследования, проведенного онлайновым гостиничным оператором «Hotels-dot-com», самые дорогие
07.09.2011   
Авиакомпанию "Сибирь" накажут за высокие цены на билеты
01 сентября Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело по признакам






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь