Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Натали Турс» выплатила 800 тысяч рублей за несостоявшиеся туры
05-07-2018
Компания «Натали Турс» начала выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры, за среду на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей, сообщил президент туроператора Владимир Воробьев на личной странице в Facebook.
«В среду, 4 июля, компания ООО "Панорама тур" (юрлицо «Натали Турс» — Иф) проинформировала агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени», — говорится в сообщении.
По его оценке, компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. «За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей», — подчеркивает В.Воробьев.
Также в среду компания составила регламент возмещения денежных средств, которые приобрели туры «Натали Турс». Клиенты туроператоры должны до вечера 6 июля решить, будут ли они использовать оплаченные билеты, которые входят в аннулированные компанией турпакеты. «Заявитель в письменной форме (прилагается образец) уведомляет своего куратора о том, что авиабилеты и визы необходимы для дальнейшей передачи клиенту . Срок уведомления – до 06.07.18 г. включительно. Непереподтвержденные авиабилеты будут аннулированы», — говорится в документе.
Если тур аннулируется, турагентства должны написать заявления по шаблону, размещенному на сайте туроператора, приложив заявление от агента и клиента на возврат, копии паспорта туриста, договора о реализации турпродукта, документы об оплате.
Как один из вариантов туроператор предлагает агентствам и их клиентам принять гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО «Панорама Тур», которое будет действовать с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020. «В случае, если заявитель готов принять гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете», — говорится в регламенте.
Как подчеркнули в Ассоциации туроператоров России , «Натали Турс» фактически мягко настаивает на приоритетности нефинансовой формы компенсации – в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО Панорама Тур» (т. е. неких обязательств организовать в будущем, после 1 апреля 2019 года, тур клиенту на сумму отмененного тура). При этом вопрос о сроках возврата именно денежных средств туристам за аннулированные туроператором туры остается, по мнению многих турагентов, по-прежнему неясным».
"Натали Турс" в среду сообщила об аннуляции всех подтвержденных туров до 1 октября 2018 года. По оценке В.Воробьева, такие туры приобрели несколько тысяч туристов. За границей сейчас находятся 3,5 тыс. клиентов туроператора.
«В среду, 4 июля, компания ООО "Панорама тур" (юрлицо «Натали Турс» — Иф) проинформировала агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени», — говорится в сообщении.
По его оценке, компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. «За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей», — подчеркивает В.Воробьев.
Также в среду компания составила регламент возмещения денежных средств, которые приобрели туры «Натали Турс». Клиенты туроператоры должны до вечера 6 июля решить, будут ли они использовать оплаченные билеты, которые входят в аннулированные компанией турпакеты. «Заявитель в письменной форме (прилагается образец) уведомляет своего куратора о том, что авиабилеты и визы необходимы для дальнейшей передачи клиенту . Срок уведомления – до 06.07.18 г. включительно. Непереподтвержденные авиабилеты будут аннулированы», — говорится в документе.
Если тур аннулируется, турагентства должны написать заявления по шаблону, размещенному на сайте туроператора, приложив заявление от агента и клиента на возврат, копии паспорта туриста, договора о реализации турпродукта, документы об оплате.
Как один из вариантов туроператор предлагает агентствам и их клиентам принять гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО «Панорама Тур», которое будет действовать с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020. «В случае, если заявитель готов принять гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете», — говорится в регламенте.
Как подчеркнули в Ассоциации туроператоров России , «Натали Турс» фактически мягко настаивает на приоритетности нефинансовой формы компенсации – в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО Панорама Тур» (т. е. неких обязательств организовать в будущем, после 1 апреля 2019 года, тур клиенту на сумму отмененного тура). При этом вопрос о сроках возврата именно денежных средств туристам за аннулированные туроператором туры остается, по мнению многих турагентов, по-прежнему неясным».
"Натали Турс" в среду сообщила об аннуляции всех подтвержденных туров до 1 октября 2018 года. По оценке В.Воробьева, такие туры приобрели несколько тысяч туристов. За границей сейчас находятся 3,5 тыс. клиентов туроператора.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.08.2018
Лишь несколько клиентов «Натали Турс» смогут получить все деньги за несостоявшиеся туры
Подавляющее большинство клиентов «Натали Турс» смогут получить в качестве компенсаций за несостоявшиеся
Подавляющее большинство клиентов «Натали Турс» смогут получить в качестве компенсаций за несостоявшиеся
21.08.2018
«Натали Турс» нужно 700-800 млн рублей, чтобы возобновить деятельность
Компании "Натали Турс" для возобновления туроператорской деятельности нужны инвестиции в размере
Компании "Натали Турс" для возобновления туроператорской деятельности нужны инвестиции в размере
11.03.2012
Авианова выплатила своим пассажирам 97 миллионов рублей
Совершившая 9 октября свой последний полет "Авианова" по состоянию на 11 марта 2012 года выплатила пассажирам в рамках
Совершившая 9 октября свой последний полет "Авианова" по состоянию на 11 марта 2012 года выплатила пассажирам в рамках
16.04.2012
Страховая компания выплатила клиентам "Ланты" почти 40 млн рублей
Страховая компания «Ингосстрах» (СК) на сегодняшний день выплатила страховое возмещение 2219 туристам туроператора
Страховая компания «Ингосстрах» (СК) на сегодняшний день выплатила страховое возмещение 2219 туристам туроператора
04.06.2012
СК выплатила клиентам "Ланта-тур" почти 85 млн рублей компенсаций
Компания "Ингосстрах" перечислила страховые возмещения более чем 5 тыс. туристам, пострадавшим от действий туроператора
Компания "Ингосстрах" перечислила страховые возмещения более чем 5 тыс. туристам, пострадавшим от действий туроператора