Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
«Натали Турс» с четверга будет предлагать клиентам механизмы компенсации
04-07-2018
"Натали Турс" с четверга будет предлагать клиентам разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные, сообщил в ходе пресс-конференции глава компании Владимир Воробьев.
"Мы работаем над тем, чтобы все туристы, которые попали сейчас в такую тяжелую ситуацию, так или иначе получили от нас компенсацию в полном объеме…. Будут предложены разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные…. То есть будут различные механизмы компенсации с завтрашнего дня предлагаться", — сказал он.
В качестве примера неденежной компенсации Воробьев привел другие туры, которыми смогут воспользоваться пострадавшие клиенты. Он также добавил, что сроки выплат компенсации клиентам "Натали Турс" будут определяться тем способом ее получения, который будут выбирать туристы.
"Я думаю, что самый быстрый и понятный инструмент, это когда они (туристы — ред.) забирают выкупленные, оплаченные, выписанные билеты и это вот уже минимум третья часть того, что мы должны, мы сразу снимаем. Дальше самостоятельно или с помощью своего агентства решают вопросы о том, как оплатить проживание. Соответственно, мы по договоренности с ведущими сетевыми компаниями будем давать некие обязательства со стороны "Натали Турс" на нереализованные услуги — предоставить возможность этими услугами воспользоваться в будущем. Речь идет сейчас о следующем лете", — сказал он.
"По нашей совместной оценке, до 50% туристов воспользуются этой возможностью", — подытожил он.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.
"Мы работаем над тем, чтобы все туристы, которые попали сейчас в такую тяжелую ситуацию, так или иначе получили от нас компенсацию в полном объеме…. Будут предложены разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные…. То есть будут различные механизмы компенсации с завтрашнего дня предлагаться", — сказал он.
В качестве примера неденежной компенсации Воробьев привел другие туры, которыми смогут воспользоваться пострадавшие клиенты. Он также добавил, что сроки выплат компенсации клиентам "Натали Турс" будут определяться тем способом ее получения, который будут выбирать туристы.
"Я думаю, что самый быстрый и понятный инструмент, это когда они (туристы — ред.) забирают выкупленные, оплаченные, выписанные билеты и это вот уже минимум третья часть того, что мы должны, мы сразу снимаем. Дальше самостоятельно или с помощью своего агентства решают вопросы о том, как оплатить проживание. Соответственно, мы по договоренности с ведущими сетевыми компаниями будем давать некие обязательства со стороны "Натали Турс" на нереализованные услуги — предоставить возможность этими услугами воспользоваться в будущем. Речь идет сейчас о следующем лете", — сказал он.
"По нашей совместной оценке, до 50% туристов воспользуются этой возможностью", — подытожил он.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.07.2018
Ростуризм обсуждает с Белоруссией помощь клиентам «Натали Турс»
Ростуризм ведет работу с белорусскими коллегами по поддержке туристов из Беларуси, которые купили путевки
Ростуризм ведет работу с белорусскими коллегами по поддержке туристов из Беларуси, которые купили путевки
18.07.2018
«Натали Турс» намерена вернуться на российский рынок, заявил глава компании
Туроператор "Натали Турс" сейчас делает все возможное, чтобы исправить ситуацию и возобновить
Туроператор "Натали Турс" сейчас делает все возможное, чтобы исправить ситуацию и возобновить
05.07.2018
«Натали Турс» выплатила 800 тысяч рублей за несостоявшиеся туры
Компания «Натали Турс» начала выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры, за среду на прямые финансовые
Компания «Натали Турс» начала выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры, за среду на прямые финансовые
10.07.2019
Ростуризм исключил из реестра «Центр туризма «Согласие«
Ростуризм исключил из единого федерального реестра туроператоров компанию "Центр туризма "Согласие",
Ростуризм исключил из единого федерального реестра туроператоров компанию "Центр туризма "Согласие",
04.07.2018
Клиенты «Натали Турс» на Кубе столкнулись с проблемами с проживанием
Клиенты туроператора "Натали Турс" на Кубе, купившие путевку в сети туристических агентств "1001
Клиенты туроператора "Натали Турс" на Кубе, купившие путевку в сети туристических агентств "1001