Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
«Натали Турс» с четверга будет предлагать клиентам механизмы компенсации
04-07-2018
"Натали Турс" с четверга будет предлагать клиентам разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные, сообщил в ходе пресс-конференции глава компании Владимир Воробьев.
"Мы работаем над тем, чтобы все туристы, которые попали сейчас в такую тяжелую ситуацию, так или иначе получили от нас компенсацию в полном объеме…. Будут предложены разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные…. То есть будут различные механизмы компенсации с завтрашнего дня предлагаться", — сказал он.
В качестве примера неденежной компенсации Воробьев привел другие туры, которыми смогут воспользоваться пострадавшие клиенты. Он также добавил, что сроки выплат компенсации клиентам "Натали Турс" будут определяться тем способом ее получения, который будут выбирать туристы.
"Я думаю, что самый быстрый и понятный инструмент, это когда они (туристы — ред.) забирают выкупленные, оплаченные, выписанные билеты и это вот уже минимум третья часть того, что мы должны, мы сразу снимаем. Дальше самостоятельно или с помощью своего агентства решают вопросы о том, как оплатить проживание. Соответственно, мы по договоренности с ведущими сетевыми компаниями будем давать некие обязательства со стороны "Натали Турс" на нереализованные услуги — предоставить возможность этими услугами воспользоваться в будущем. Речь идет сейчас о следующем лете", — сказал он.
"По нашей совместной оценке, до 50% туристов воспользуются этой возможностью", — подытожил он.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.
"Мы работаем над тем, чтобы все туристы, которые попали сейчас в такую тяжелую ситуацию, так или иначе получили от нас компенсацию в полном объеме…. Будут предложены разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные…. То есть будут различные механизмы компенсации с завтрашнего дня предлагаться", — сказал он.
В качестве примера неденежной компенсации Воробьев привел другие туры, которыми смогут воспользоваться пострадавшие клиенты. Он также добавил, что сроки выплат компенсации клиентам "Натали Турс" будут определяться тем способом ее получения, который будут выбирать туристы.
"Я думаю, что самый быстрый и понятный инструмент, это когда они (туристы — ред.) забирают выкупленные, оплаченные, выписанные билеты и это вот уже минимум третья часть того, что мы должны, мы сразу снимаем. Дальше самостоятельно или с помощью своего агентства решают вопросы о том, как оплатить проживание. Соответственно, мы по договоренности с ведущими сетевыми компаниями будем давать некие обязательства со стороны "Натали Турс" на нереализованные услуги — предоставить возможность этими услугами воспользоваться в будущем. Речь идет сейчас о следующем лете", — сказал он.
"По нашей совместной оценке, до 50% туристов воспользуются этой возможностью", — подытожил он.
Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно. Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания, в частности сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.07.2018
АТОР: туроператор «Натали Турс» не начал выплачивать компенсации клиентам
Туроператор "Натали Турс" по-прежнему не выплачивает компенсации туристам, единственная выплата
Туроператор "Натали Турс" по-прежнему не выплачивает компенсации туристам, единственная выплата
06.08.2018
«Ингосстрах» готов выплатить компенсации клиентам «Натали Турс»
Страховая компания "Ингосстрах" готова выплатить компенсации всем туристам туроператора "Натали
Страховая компания "Ингосстрах" готова выплатить компенсации всем туристам туроператора "Натали
24.07.2018
Около шести тысяч заявлений на компенсации получил от клиентов туроператор «Натали Турс»
"Натали Турс" получила 6 тыс. заявлений на возврат денег по несостоявшимся турам, сообщила порталу
"Натали Турс" получила 6 тыс. заявлений на возврат денег по несостоявшимся турам, сообщила порталу
01.11.2018
Туристы «Натали Турс» подали заявления на компенсации более чем на миллиард рублей
Страховая компания «Ингосстрах» получила заявления на компенсации от 8,8 тыс. клиентов туроператора «Натали
Страховая компания «Ингосстрах» получила заявления на компенсации от 8,8 тыс. клиентов туроператора «Натали
16.11.2018
Сеть турагентств обещает компенсации за «Натали Турс»
Управляющая компания сети турагентств «1001 тур» заявила, что компенсирует своим клиентам ущерб от разорения
Управляющая компания сети турагентств «1001 тур» заявила, что компенсирует своим клиентам ущерб от разорения