Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Более 71% участников туристской ФЦП составили предприятия малого бизнеса
02-07-2018
Более 71% участников федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" составили предприятия малого бизнеса, сообщает в понедельник Ростуризм.
Из 658 объектов туристской инфраструктуры, создаваемых в рамках ФЦП, 469 (71,3%) строят или уже построили предприятия малого бизнеса, 53 (8,1%) – компании, относящиеся к среднему бизнесу. На долю микропредприятий и иных организаций приходится 38 (5,8%) и 29 объектов (4,4%) соответственно. Участие предприятий крупного бизнеса в ФЦП составляет 10,5%.
"ФЦП ориентирована на удовлетворение интересов малого и среднего бизнеса в приоритетном порядке. Заложенные в ней механизмы государственно-частного партнерства, при которых государство берет на себя финансирование строительства дорогостоящей обеспечивающей инфраструктуры – подъездных дорог, газо- и водопроводов, энергосетей, – расширяют возможности малых и средних предприятий по реализации проектов, с которыми они не смогли бы справиться самостоятельно. Они создают условия для сокращения сроков окупаемости и повышения эффективности инвестиционных вложений малого и среднего бизнеса, а следовательно – способствуют привлечению инвестиций в туристскую отрасль", – цитирует пресс-служба главу ведомства Олега Сафонова.
В Ростуризме отметили, что в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2019-2025 годы)" сохранены основные механизмы государственно-частного партнерства, привлекательные для малых и средних предприятий, а также заложены новые инструменты поддержки этой категории субъектов рынка. "В частности, предусмотрено выделение грантов для финансирования общественных и предпринимательских инициатив, прежде всего, в сегменте малых и средних форм бизнеса и микропредприятий в сфере туризма", — сообщили в пресс-службе.
Из 658 объектов туристской инфраструктуры, создаваемых в рамках ФЦП, 469 (71,3%) строят или уже построили предприятия малого бизнеса, 53 (8,1%) – компании, относящиеся к среднему бизнесу. На долю микропредприятий и иных организаций приходится 38 (5,8%) и 29 объектов (4,4%) соответственно. Участие предприятий крупного бизнеса в ФЦП составляет 10,5%.
"ФЦП ориентирована на удовлетворение интересов малого и среднего бизнеса в приоритетном порядке. Заложенные в ней механизмы государственно-частного партнерства, при которых государство берет на себя финансирование строительства дорогостоящей обеспечивающей инфраструктуры – подъездных дорог, газо- и водопроводов, энергосетей, – расширяют возможности малых и средних предприятий по реализации проектов, с которыми они не смогли бы справиться самостоятельно. Они создают условия для сокращения сроков окупаемости и повышения эффективности инвестиционных вложений малого и среднего бизнеса, а следовательно – способствуют привлечению инвестиций в туристскую отрасль", – цитирует пресс-служба главу ведомства Олега Сафонова.
В Ростуризме отметили, что в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2019-2025 годы)" сохранены основные механизмы государственно-частного партнерства, привлекательные для малых и средних предприятий, а также заложены новые инструменты поддержки этой категории субъектов рынка. "В частности, предусмотрено выделение грантов для финансирования общественных и предпринимательских инициатив, прежде всего, в сегменте малых и средних форм бизнеса и микропредприятий в сфере туризма", — сообщили в пресс-службе.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.10.2012
В регионе выбрали лучшие предприятия туристской отрасли
В Ивановской области подвели итоги регионального конкурса «Лучшее предприятие туристской отрасли Ивановской области».
В Ивановской области подвели итоги регионального конкурса «Лучшее предприятие туристской отрасли Ивановской области».
14.11.2012
Туркомплекс "Русская Лапландия" в Мурманской области будет создан при участии малого бизнеса
Проектируемый туристический комплекс "Русская Лапландия" в Мурманской области потерял "якорного" инвестора, но будет
Проектируемый туристический комплекс "Русская Лапландия" в Мурманской области потерял "якорного" инвестора, но будет
20.05.2017
Развитие туризма и малого бизнеса: на что стоит сделать ставку в развитии регионов
Развитие внутреннего и въездного туризма, а также малого и среднего бизнеса может стать драйвером в развитии
Развитие внутреннего и въездного туризма, а также малого и среднего бизнеса может стать драйвером в развитии
18.05.2017
Действующая ФЦП по туризму не располагала к партнерству власти и бизнеса
Действующая Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма 2011-2018 годов строилась
Действующая Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма 2011-2018 годов строилась
05.10.2017
В рамках ФЦП по туризму 2019-25 гг. снизят процентную ставку по кредиту для бизнеса до 5%
Концепция новой федеральной целевой программы (ФЦП) развития внутреннего и въездного туризма на 2019-2025
Концепция новой федеральной целевой программы (ФЦП) развития внутреннего и въездного туризма на 2019-2025