Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Круизные компании просят власти минимизировать последствия скачка цен на топливо
29-06-2018
Несмотря на меры, принятые правительством, рост цен на нефтепродукты продолжает серьезно беспокоить бизнес: с просьбой решить эту проблему к президенту РФ обратились владельцы речных судов.
По их данным, акцизное судовое маловязкое топливо подорожало на 30%. Основной удар пришелся по круизным компаниям, которые продают билеты за год-полтора и не могут учесть резкие скачки цен. В отрасли опасаются, что без поддержки придется либо повышать тарифы, либо ждать банкротств судовладельцев.
Глава Союза транспортников России , первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов сообщил в письме Владимиру Путину о критическом состоянии отрасли из-за «беспрецедентного роста» цен на топливо. По данным союза, топливо в себестоимости транспортников составляет 30–50%. Цена на авиакеросин повысилась на 20%, рост цен на судовое топливо составил 10–30%.
При этом около 70% речных круизных судов фрахтуются иностранными турфирмами на год-полтора вперед и с учетом прежних цен топлива. Судоходные компании по итогам навигации будут убыточными, сообщает господин Ефимов. «Критическое положение» и в перевозках грузов, в том числе судами «река-море» в заграничном плавании. Среди вариантов решения проблемы союз указал рост тарифов на перевозки на 20-30%, банкротство предприятий или анализ с целью поиска некоего «оптимального баланса минимизации отрицательного эффекта» подорожания топлива.
Глава Московского речного пароходства (МРП) Константин Анисимов назвал рост цен на топливо «последним гвоздем, забитым в гроб» судоходных компаний. Обсуждается повышение пошлин на вывоз дизтоплива, отмена акцизов или увеличение возвратного акциза, возвращается 8 тыс. рублей за тонну на судовое маловязкое топливо с 55 тыс. рублей, но с учетом роста цен надо повысить возврат до 20 тыс. рублей, подчеркнул топ-менеджер.
Премьер Дмитрий Медведев 22 июня уже заявил о готовности поддержать компенсации потерь аграриев, такие решения нужны и для судовладельцев, уверен г-н Анисимов. Обслуживание лизинговых платежей по танкерам МРП убыточно, пояснил он, перевозки песка с учетом цены топлива и остановки строек к ЧМ-2018 малорентабельны, круизный флот не приносит прибыль, так как многие туристы не приехали из-за роста стоимости билетов в связи с чемпионатом. Компании пришлось выводить один теплоход из эксплуатации, переводить ряд круизных судов на внутренний туризм в убыток себе.
Совладелец «Водохода», зампред совета Российской палаты судоходства Ришат Багаутдинов говорит, что палата предложила Ростуризму изучить централизованное рекламное продвижение круизных туров за счет этого ведомства. Суда заполнены на 75-80%, рост загрузки позволил бы покрыть подорожание топлива. Как пишет «Коммерсант», для «Водохода» дополнительные затраты уже превысили 170 млн руб. По словам г-на Багаутдинова, чтобы это компенсировать, цену тура за ночь необходимо увеличить на 2-2,5 тыс. рублей, что нереально. Эксперты считают, что мерой поддержки могла бы стать нулевая ставка НДС для иностранных туристов.
По их данным, акцизное судовое маловязкое топливо подорожало на 30%. Основной удар пришелся по круизным компаниям, которые продают билеты за год-полтора и не могут учесть резкие скачки цен. В отрасли опасаются, что без поддержки придется либо повышать тарифы, либо ждать банкротств судовладельцев.
Глава Союза транспортников России , первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов сообщил в письме Владимиру Путину о критическом состоянии отрасли из-за «беспрецедентного роста» цен на топливо. По данным союза, топливо в себестоимости транспортников составляет 30–50%. Цена на авиакеросин повысилась на 20%, рост цен на судовое топливо составил 10–30%.
При этом около 70% речных круизных судов фрахтуются иностранными турфирмами на год-полтора вперед и с учетом прежних цен топлива. Судоходные компании по итогам навигации будут убыточными, сообщает господин Ефимов. «Критическое положение» и в перевозках грузов, в том числе судами «река-море» в заграничном плавании. Среди вариантов решения проблемы союз указал рост тарифов на перевозки на 20-30%, банкротство предприятий или анализ с целью поиска некоего «оптимального баланса минимизации отрицательного эффекта» подорожания топлива.
Глава Московского речного пароходства (МРП) Константин Анисимов назвал рост цен на топливо «последним гвоздем, забитым в гроб» судоходных компаний. Обсуждается повышение пошлин на вывоз дизтоплива, отмена акцизов или увеличение возвратного акциза, возвращается 8 тыс. рублей за тонну на судовое маловязкое топливо с 55 тыс. рублей, но с учетом роста цен надо повысить возврат до 20 тыс. рублей, подчеркнул топ-менеджер.
Премьер Дмитрий Медведев 22 июня уже заявил о готовности поддержать компенсации потерь аграриев, такие решения нужны и для судовладельцев, уверен г-н Анисимов. Обслуживание лизинговых платежей по танкерам МРП убыточно, пояснил он, перевозки песка с учетом цены топлива и остановки строек к ЧМ-2018 малорентабельны, круизный флот не приносит прибыль, так как многие туристы не приехали из-за роста стоимости билетов в связи с чемпионатом. Компании пришлось выводить один теплоход из эксплуатации, переводить ряд круизных судов на внутренний туризм в убыток себе.
Совладелец «Водохода», зампред совета Российской палаты судоходства Ришат Багаутдинов говорит, что палата предложила Ростуризму изучить централизованное рекламное продвижение круизных туров за счет этого ведомства. Суда заполнены на 75-80%, рост загрузки позволил бы покрыть подорожание топлива. Как пишет «Коммерсант», для «Водохода» дополнительные затраты уже превысили 170 млн руб. По словам г-на Багаутдинова, чтобы это компенсировать, цену тура за ночь необходимо увеличить на 2-2,5 тыс. рублей, что нереально. Эксперты считают, что мерой поддержки могла бы стать нулевая ставка НДС для иностранных туристов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.05.2014
Евровидение стало причиной резкого скачка цен в отелях Копенгагена
Целый ряд значимых событий в мае этого года соберет тысячи туристов со всего мира в Европе. Проведение Евровидения
Целый ряд значимых событий в мае этого года соберет тысячи туристов со всего мира в Европе. Проведение Евровидения
15.02.2017
Резкого скачка цен на отдых в Крыму не будет
Резкого скачка цен на отдых в Крыму в предстоящем курортном сезоне не произойдёт, рассказал глава Комитета
Резкого скачка цен на отдых в Крыму в предстоящем курортном сезоне не произойдёт, рассказал глава Комитета
23.08.2018
Ростуризм не ожидает скачка цен на туры из-за повышения НДС
Ростуризм не ожидает кардинальных скачков цен на внутрироссийские и международные туристические поездки
Ростуризм не ожидает кардинальных скачков цен на внутрироссийские и международные туристические поездки
15.03.2020
Глава правительства призвал россиян минимизировать поездки за границу
На Координационном совете по борьбе с коронавирусной инфекцией, состоявшемся 14 марта, премьер Михаил Мишустин
На Координационном совете по борьбе с коронавирусной инфекцией, состоявшемся 14 марта, премьер Михаил Мишустин
02.11.2011
Из-за роста цен на топливо в московских аэропортах подорожают билеты некоторых авиакомпаний - газета
Из-за продолжающегося дефицита керосина топливо в "Шереметьево" подорожает на 22%, в "Домодедово" и "Внуково" – на
Из-за продолжающегося дефицита керосина топливо в "Шереметьево" подорожает на 22%, в "Домодедово" и "Внуково" – на