Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
На туррынке подсчитывают убытки от подорожания топлива
25-05-2018
Участники туристического рынка обсуждают новость о том, что с 1 июля в России на полгода уменьшат ставки акцизов на бензин и дизельное топливо – на 3 и 2 тысячи рублей соответственно. Впрочем, по оценкам представителей Минфина, эти меры не помогут снизить стоимость горючего – а только сдержать дальнейший рост цен.
А проблема уже приобретает пугающие масштабы, – говорят туроператоры, занимающиеся автобусными перевозками и речными круизами. «Ситуация крайне негативная. Прошлый сезон мы заканчивали при цене в 37 тысяч рублей за тонну топлива, в начале этого года она выросла уже до 48 тысяч, а к маю – до 55. Конечно, работать в таких условиях очень тяжело», – комментирует ситуацию Андрей Михайловский, гендиректор компании «Инфофлот Москва ». По его словам, за счет акцизов не удастся перекрыть даже половину увеличившихся расходов. К тому же ситуация осложняется тем, что снижению цен препятствуют спекулянты. Но перекладывать эти траты на туристов было бы «настоящей катастрофой для всего круизного рынка», считает г-н Михайловский.
Как рассказала порталу TourDom.ru руководитель туроператора «Анкор» Ольга Санаева, в сегменте автобусных туров повышать цены или вводить топливный сбор тоже пока не планируют. «Закладывать растущие траты на бензин в стоимость турпродукта было бы неправильно – от этого выиграют только конкуренты. Если она и изменится по ходу текущего сезона, то лишь незначительно – в пределах 1 %», – отметила г-жа Санаева.
В сложившихся условиях компании вынуждены оптимизировать другие статьи расходов, добавляют наблюдатели. Брать доплаты с туристов, которые уже приобрели путёвки на этот сезон, не представляется возможным. Однако долго так продолжаться не может, рано или поздно придется вернуться к планам по обновлению техники и т. д. Поэтому убытки, понесенные в этом году, поставщики туруслуг, скорее всего, заложат в цены 2019-го. Если же тенденция к росту цен на топливо, несмотря ни на что, продолжит набирать обороты, рынок неизбежно столкнётся с уходом целого ряда игроков.
А проблема уже приобретает пугающие масштабы, – говорят туроператоры, занимающиеся автобусными перевозками и речными круизами. «Ситуация крайне негативная. Прошлый сезон мы заканчивали при цене в 37 тысяч рублей за тонну топлива, в начале этого года она выросла уже до 48 тысяч, а к маю – до 55. Конечно, работать в таких условиях очень тяжело», – комментирует ситуацию Андрей Михайловский, гендиректор компании «Инфофлот Москва ». По его словам, за счет акцизов не удастся перекрыть даже половину увеличившихся расходов. К тому же ситуация осложняется тем, что снижению цен препятствуют спекулянты. Но перекладывать эти траты на туристов было бы «настоящей катастрофой для всего круизного рынка», считает г-н Михайловский.
Как рассказала порталу TourDom.ru руководитель туроператора «Анкор» Ольга Санаева, в сегменте автобусных туров повышать цены или вводить топливный сбор тоже пока не планируют. «Закладывать растущие траты на бензин в стоимость турпродукта было бы неправильно – от этого выиграют только конкуренты. Если она и изменится по ходу текущего сезона, то лишь незначительно – в пределах 1 %», – отметила г-жа Санаева.
В сложившихся условиях компании вынуждены оптимизировать другие статьи расходов, добавляют наблюдатели. Брать доплаты с туристов, которые уже приобрели путёвки на этот сезон, не представляется возможным. Однако долго так продолжаться не может, рано или поздно придется вернуться к планам по обновлению техники и т. д. Поэтому убытки, понесенные в этом году, поставщики туруслуг, скорее всего, заложат в цены 2019-го. Если же тенденция к росту цен на топливо, несмотря ни на что, продолжит набирать обороты, рынок неизбежно столкнётся с уходом целого ряда игроков.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.05.2018
Из-за подорожания топлива операторы речных круизов попали в безвыходное положение
В мае российские операторы речных круизов столкнулись с резким ростом цен на топливо. Индексация цен ожидалась,
В мае российские операторы речных круизов столкнулись с резким ростом цен на топливо. Индексация цен ожидалась,
17.10.2018
Россияне спешат приобрести речные круизы до очередного подорожания топлива
С 1 января 2019 года в полтора раза увеличатся топливные акцизы. Они должны были вырасти еще летом, но
С 1 января 2019 года в полтора раза увеличатся топливные акцизы. Они должны были вырасти еще летом, но
02.03.2011
Испания ограничит скорость машин из-за подорожания нефти
Испания вводит ограничение скорости для автомобилей, сообщает dw-world.de. Кроме того, власти планируют снизить цены
Испания вводит ограничение скорости для автомобилей, сообщает dw-world.de. Кроме того, власти планируют снизить цены
15.03.2011
Минкурортов Крыма не против подорожания железнодорожных билетов летом
Минкурортов Крыма предлагает ввести дифференцированную цену на железнодорожные билеты в крымском направлении. В летний
Минкурортов Крыма предлагает ввести дифференцированную цену на железнодорожные билеты в крымском направлении. В летний
01.03.2012
Туроператоры и крымские чиновники разошлись в оценках размера подорожания отдыха на полуострове
Туроператоры и крымские чиновники не сошлись в оценке размеров подорожания отдыха в здравницах полуострова в предстоящем
Туроператоры и крымские чиновники не сошлись в оценке размеров подорожания отдыха в здравницах полуострова в предстоящем