Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Операторы речных круизов считают ситуацию с топливом критической
22-05-2018
Туроператоры по речным круизам серьезно обеспокоены растущими ценами на судовое топливо. Причем после скачка в майские праздники на 30-40%, а в некоторых регионах и на 70%, цены не остановились, а продолжают расти.
«Ситуация критическая, потому что все компании начали продажи речных круизов российским туристам прошлым летом, а иностранным – еще раньше. Мы закладывали в стоимость инфляционный рост, но это 10%, а не 30-40%. Разве можно возложить такую чудовищную разницу на туристов?», – сказала RATA-news заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.
Туроператор уже продал примерно 50% круизов на сезон-2018. Но и на оставшиеся туры нельзя повышать цены, потому что вся маркетинговая политика, работа с агентствами базировалась на прежней стоимости пакетов. И совершенно непонятно, как продавать круизы на следующий год – а заявки начинают поступать, как правило, уже в июле.
«Прошлый сезон мы начинали с 35 тыс. рублей за тонну топлива, закончили на 37 тыс. 2018 год начали с 48 тыс. – и уже в мае нам предложили покупать по 53-55 тыс. рублей за тонну. При этом поставщики предупреждают о дальнейшем подорожании. Никакого логического объяснения этому нет, кроме вседозволенности монополии. Если баррель нефти дорожает на 3%, почему мы имеем рост в 40%? Это серьезнейший удар по круизному и внутреннему туризму вообще. Ни о каком развитии в таких условиях говорить не приходится», – сказал RATA-news генеральный директор нижегородской компании «Гама» Дмитрий Галкин.
Светлана Гончарова подчеркивает, что круизный туризм – лишь один из пострадавших в этой истории. «Регионы очень зависят от нашей индустрии. Малые города подчас живут на круизных туристах, ведь мы привозим сразу 300 человек, которые покупают местную продукцию, посещают музеи, делают реальный вклад в городскую экономику», – пояснила она. Подорожание топлива наносит вред растущему спросу на отдых внутри страны, ведь вслед за ним вырастут цены на питание, автобусы, экскурсии.
Подорожание дизельного топлива может привести к сокращению речных круизов. «Мы продавали путевки из расчета максимум 35 тыс. рублей за тонну, а не по 53 тыс. В условиях таких цен мелкие предприятия, у которых в распоряжении один-два корабля, работать не смогут», – сказал журналистам гендиректор казанской компании «Волжские путешествия» Вячеслав Самолин.
По словам гендиректора компании «Инфофлот» Александра Сахарова, даже если вычесть заложенный в цену топлива стоимость возвращаемого покупателю акциза (8662 рублей за тонну), рост цен составит 40%. Кроме того компании оплачивают акциз сейчас, а его возврат осуществляется только после окончания квартала.
С просьбой разобраться в ситуации и привести цены к разумным величинам, то есть в пределах инфляции, компания «Инфофлот» обратилась в Российскую палату судоходства. «Поскольку значительная часть путевок уже продана круизными компаниями по ценам, в которых не учтен такой взрывной рост стоимости топлива, сложившаяся ситуация угрожает нормальному функционированию речной круизной отрасли. При сохранении существующих цен на топливо ряд круизных компаний ожидает банкротство, другие будут вынуждены сокращать объем перевозок. Это ставит под удар важнейший сегмент внутреннего туризма, спровоцирует безработицу среди специалистов в области речных перевозок», – говорится в письме руководства «Инфофлот».
«Мостурфлот» также обращался в Госдуму, Минтранс, Российскую палату судоходства, но пока реакции нет. «Десять дней назад мы также обратились в Палату судоходства. Проблему взяли на контроль, но такие вопросы быстро не решаются», – сказал Дмитрий Галкин.
Судя по всему, топливная проблема пока не решается в принципе. Жалуются автозаправщики, особенно региональные, авиакомпании, транспортники. Но Федеральная антимонопольная служба (ФАС), от которой бизнес ждет оперативного вмешательства в ситуацию, пока лишь «выразила надежду» на стабилизацию биржевых цен на топливо к концу мая и предложила ввести «плавающие акцизы» для стабилизации внутренних цен на топливо. Ведомство предлагает эту меру уже несколько лет, ее регулярно отвергают. Вот и сейчас Минфин высказался резко против этой идеи и прорабатывает идею возвратных акцизов.
Главное, что всё это – профилактика пожара, а не его ликвидация. Российский топливный союз призвал правительство России принять экстренные меры против нефтяников, бездействие грозит ростом цен, разорением независимых АЗС, миллионом безработных и «дискредитацией исполнительной власти». РТС считает ситуацию близкой к критической. В отличие от продуктов питания, цены на бензин никак не регулируются Роспотребнадзором или ФАС, так что могут расти бесконечно – бензин в России на законодательном уровне не считается предметом первой необходимости.
Председатель комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов назвал отсутствие контроля за ценой на бензин «полным разбоем». «Государство обязано регулировать цены на топливо. Иначе сельскохозяйственное производство никогда не встанет на ноги»,- сказал он. Добавим: и внутренний туризм тоже.
«Ситуация критическая, потому что все компании начали продажи речных круизов российским туристам прошлым летом, а иностранным – еще раньше. Мы закладывали в стоимость инфляционный рост, но это 10%, а не 30-40%. Разве можно возложить такую чудовищную разницу на туристов?», – сказала RATA-news заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.
Туроператор уже продал примерно 50% круизов на сезон-2018. Но и на оставшиеся туры нельзя повышать цены, потому что вся маркетинговая политика, работа с агентствами базировалась на прежней стоимости пакетов. И совершенно непонятно, как продавать круизы на следующий год – а заявки начинают поступать, как правило, уже в июле.
«Прошлый сезон мы начинали с 35 тыс. рублей за тонну топлива, закончили на 37 тыс. 2018 год начали с 48 тыс. – и уже в мае нам предложили покупать по 53-55 тыс. рублей за тонну. При этом поставщики предупреждают о дальнейшем подорожании. Никакого логического объяснения этому нет, кроме вседозволенности монополии. Если баррель нефти дорожает на 3%, почему мы имеем рост в 40%? Это серьезнейший удар по круизному и внутреннему туризму вообще. Ни о каком развитии в таких условиях говорить не приходится», – сказал RATA-news генеральный директор нижегородской компании «Гама» Дмитрий Галкин.
Светлана Гончарова подчеркивает, что круизный туризм – лишь один из пострадавших в этой истории. «Регионы очень зависят от нашей индустрии. Малые города подчас живут на круизных туристах, ведь мы привозим сразу 300 человек, которые покупают местную продукцию, посещают музеи, делают реальный вклад в городскую экономику», – пояснила она. Подорожание топлива наносит вред растущему спросу на отдых внутри страны, ведь вслед за ним вырастут цены на питание, автобусы, экскурсии.
Подорожание дизельного топлива может привести к сокращению речных круизов. «Мы продавали путевки из расчета максимум 35 тыс. рублей за тонну, а не по 53 тыс. В условиях таких цен мелкие предприятия, у которых в распоряжении один-два корабля, работать не смогут», – сказал журналистам гендиректор казанской компании «Волжские путешествия» Вячеслав Самолин.
По словам гендиректора компании «Инфофлот» Александра Сахарова, даже если вычесть заложенный в цену топлива стоимость возвращаемого покупателю акциза (8662 рублей за тонну), рост цен составит 40%. Кроме того компании оплачивают акциз сейчас, а его возврат осуществляется только после окончания квартала.
С просьбой разобраться в ситуации и привести цены к разумным величинам, то есть в пределах инфляции, компания «Инфофлот» обратилась в Российскую палату судоходства. «Поскольку значительная часть путевок уже продана круизными компаниями по ценам, в которых не учтен такой взрывной рост стоимости топлива, сложившаяся ситуация угрожает нормальному функционированию речной круизной отрасли. При сохранении существующих цен на топливо ряд круизных компаний ожидает банкротство, другие будут вынуждены сокращать объем перевозок. Это ставит под удар важнейший сегмент внутреннего туризма, спровоцирует безработицу среди специалистов в области речных перевозок», – говорится в письме руководства «Инфофлот».
«Мостурфлот» также обращался в Госдуму, Минтранс, Российскую палату судоходства, но пока реакции нет. «Десять дней назад мы также обратились в Палату судоходства. Проблему взяли на контроль, но такие вопросы быстро не решаются», – сказал Дмитрий Галкин.
Судя по всему, топливная проблема пока не решается в принципе. Жалуются автозаправщики, особенно региональные, авиакомпании, транспортники. Но Федеральная антимонопольная служба (ФАС), от которой бизнес ждет оперативного вмешательства в ситуацию, пока лишь «выразила надежду» на стабилизацию биржевых цен на топливо к концу мая и предложила ввести «плавающие акцизы» для стабилизации внутренних цен на топливо. Ведомство предлагает эту меру уже несколько лет, ее регулярно отвергают. Вот и сейчас Минфин высказался резко против этой идеи и прорабатывает идею возвратных акцизов.
Главное, что всё это – профилактика пожара, а не его ликвидация. Российский топливный союз призвал правительство России принять экстренные меры против нефтяников, бездействие грозит ростом цен, разорением независимых АЗС, миллионом безработных и «дискредитацией исполнительной власти». РТС считает ситуацию близкой к критической. В отличие от продуктов питания, цены на бензин никак не регулируются Роспотребнадзором или ФАС, так что могут расти бесконечно – бензин в России на законодательном уровне не считается предметом первой необходимости.
Председатель комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов назвал отсутствие контроля за ценой на бензин «полным разбоем». «Государство обязано регулировать цены на топливо. Иначе сельскохозяйственное производство никогда не встанет на ноги»,- сказал он. Добавим: и внутренний туризм тоже.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.05.2018
Из-за подорожания топлива операторы речных круизов попали в безвыходное положение
В мае российские операторы речных круизов столкнулись с резким ростом цен на топливо. Индексация цен ожидалась,
В мае российские операторы речных круизов столкнулись с резким ростом цен на топливо. Индексация цен ожидалась,
20.06.2018
Операторы речных круизов получат меньше прибыли в 2018 году из-за роста стоимости топлива
Рост цен на топливо принесет меньше прибыли российским круизным компаниям в летнюю навигацию 2018 года,
Рост цен на топливо принесет меньше прибыли российским круизным компаниям в летнюю навигацию 2018 года,
27.06.2017
В РСТ назвали критической ситуацию с автобусами для перевозок детских групп
Возрастной ценз на детские автобусы вновь не отменили, ситуация критическая, заявил президент РСТ Сергей
Возрастной ценз на детские автобусы вновь не отменили, ситуация критическая, заявил президент РСТ Сергей
20.01.2010
МИД РФ держит под контролем ситуацию с российскими туристами, попавшими в форс-мажорную ситуацию в Египте
Более 300 российских туристов, вынужденно находившихся в Каире из-за сложных погодных условий на Синайском полуострове,
Более 300 российских туристов, вынужденно находившихся в Каире из-за сложных погодных условий на Синайском полуострове,
05.09.2009
ВодоходЪ -Санкт-Петербург реализовал проект первого в России интернет-магазина речных круизов
Компания «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» реализовала проект первого в России интернет-магазина речных круизов. Как сообщил
Компания «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» реализовала проект первого в России интернет-магазина речных круизов. Как сообщил