Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Минтранc недоволен повышенной активностью «Победы» на зарубежных направлениях
09-05-2018
У Минтранса есть вопросы к «агрессивному» развитию международных направлений единственного российского лоукостера «Победа», заявил в интервью агентству РБК замруководителя ведомства Александр Юрчик, который курирует авиаотрасль.
«Дело в том, что «Победа» задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления», — отметил он.
По данным Минтранса, в 2016 году доля внутрироссийских полетов у «Победы» составляла 88%, а в 2017 году — только 75%.
Г-н Юрчик добавил, что политику компании «понять можно», поскольку она хочет «завоевывать все свободные рынки». «Мы не будем их в этом ограничивать, но будем им напоминать о том, что их главная задача — перевозки российского пассажира. И будем через своих представителей в совете директоров, конечно, предлагать взвешенно выстраивать стратегию и динамику развития «Победы», — заявил Юрчик.
При этом представитель «Победы» сказала РБК, что в летнем расписании 2018 года частота региональных рейсов «Победы» увеличена в два раза, кратно увеличен разлет из Санкт-Петербурга. «Победа» с большим удовольствием развивает региональную сеть, повышая авиамобильность населения России и создавая новый пассажиропоток», — подчеркнула она.
В целом же г-н Юрчик, однако, похвалил лоукостер, который начал полеты в декабре 2014 года. «Победа» пришла на уже сформировавшийся заполненный рынок, и ей пришлось очень жестко, очень последовательно завоевывать свое место под солнцем. И то, что она заняла свою нишу и сформировалась как эффективная развивающаяся авиакомпания, их заслуга», — отметил замминистра.
Как напоминает РБК, первый год работы «Победа» осуществляла рейсы только по территории России. Но уже в декабре 2015 года она получила допуск для полетов за границу — в столицу Словакии Братиславу. Сейчас, согласно данным сайта «Победы», авиакомпания также летает в Армению , Грузию, Германию, на Кипр, во Францию, в Испанию, Италию, Турцию, Черногорию и Чехию. Во вторник, 24 апреля, авиакомпания запросила допуск для полетов в Лондон.
При этом лоукостер неоднократно оспаривал в судах отказы Росавиации и Минтранса в допуске на международные направления. Подобных исков против Росавиации за последнее десятилетие не было, жалоба «Победы» является исключением, отмечал управляющий партнер Heads Consulting Александр Базыкин в октябре 2017 года, когда компания подала первый такой иск.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что логика Минтранса понятна: «Мы их создали, чтобы увеличивать доступность перевозок внутри страны, а они зашибают длинный рубль непонятно где». И факторы влияния у Минтранса есть, говорит г-н Пантелеев.
Однако эксперт отмечает, что зарубежные направления традиционно более доходные, а «количество рентабельных маршрутов в России ограничено, поэтому авиакомпания ищет и будет искать доходные маршруты для зарабатывания прибыли».
В свою очередь, в беседе с нашим порталом Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», заявил, что «г-н Юрчик вполне уполномочен делать такие заявления, ведь в его подчинении находится департамент формирования государственной политики в области воздушного транспорта, который как раз занимается такими вопросами, как отслеживание соблюдений всех договоренностей и наблюдение за полетными сетями авиакомпаний.
Действительно, вопрос использования емкостей авиакомпании «Победа» еще в прошлом году поднимался, и тогда генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что будет следить за соблюдением баланса в полетной программе «дочки» нацперевозчика».
«Ситуация с желанием «Победы» выйти на международную арену вполне логична, авиакомпании интересно увеличивать свое присутствие на рынке и расширять маршрутную сеть. Просто всем трем сторонам – представителям министерства, «Аэрофлоту» и его дочерней компании – нужно прийти к соглашению и отслеживать соблюдение баланса», – заключил наш эксперт.
«Дело в том, что «Победа» задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления», — отметил он.
По данным Минтранса, в 2016 году доля внутрироссийских полетов у «Победы» составляла 88%, а в 2017 году — только 75%.
Г-н Юрчик добавил, что политику компании «понять можно», поскольку она хочет «завоевывать все свободные рынки». «Мы не будем их в этом ограничивать, но будем им напоминать о том, что их главная задача — перевозки российского пассажира. И будем через своих представителей в совете директоров, конечно, предлагать взвешенно выстраивать стратегию и динамику развития «Победы», — заявил Юрчик.
При этом представитель «Победы» сказала РБК, что в летнем расписании 2018 года частота региональных рейсов «Победы» увеличена в два раза, кратно увеличен разлет из Санкт-Петербурга. «Победа» с большим удовольствием развивает региональную сеть, повышая авиамобильность населения России и создавая новый пассажиропоток», — подчеркнула она.
В целом же г-н Юрчик, однако, похвалил лоукостер, который начал полеты в декабре 2014 года. «Победа» пришла на уже сформировавшийся заполненный рынок, и ей пришлось очень жестко, очень последовательно завоевывать свое место под солнцем. И то, что она заняла свою нишу и сформировалась как эффективная развивающаяся авиакомпания, их заслуга», — отметил замминистра.
Как напоминает РБК, первый год работы «Победа» осуществляла рейсы только по территории России. Но уже в декабре 2015 года она получила допуск для полетов за границу — в столицу Словакии Братиславу. Сейчас, согласно данным сайта «Победы», авиакомпания также летает в Армению , Грузию, Германию, на Кипр, во Францию, в Испанию, Италию, Турцию, Черногорию и Чехию. Во вторник, 24 апреля, авиакомпания запросила допуск для полетов в Лондон.
При этом лоукостер неоднократно оспаривал в судах отказы Росавиации и Минтранса в допуске на международные направления. Подобных исков против Росавиации за последнее десятилетие не было, жалоба «Победы» является исключением, отмечал управляющий партнер Heads Consulting Александр Базыкин в октябре 2017 года, когда компания подала первый такой иск.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что логика Минтранса понятна: «Мы их создали, чтобы увеличивать доступность перевозок внутри страны, а они зашибают длинный рубль непонятно где». И факторы влияния у Минтранса есть, говорит г-н Пантелеев.
Однако эксперт отмечает, что зарубежные направления традиционно более доходные, а «количество рентабельных маршрутов в России ограничено, поэтому авиакомпания ищет и будет искать доходные маршруты для зарабатывания прибыли».
В свою очередь, в беседе с нашим порталом Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост», заявил, что «г-н Юрчик вполне уполномочен делать такие заявления, ведь в его подчинении находится департамент формирования государственной политики в области воздушного транспорта, который как раз занимается такими вопросами, как отслеживание соблюдений всех договоренностей и наблюдение за полетными сетями авиакомпаний.
Действительно, вопрос использования емкостей авиакомпании «Победа» еще в прошлом году поднимался, и тогда генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что будет следить за соблюдением баланса в полетной программе «дочки» нацперевозчика».
«Ситуация с желанием «Победы» выйти на международную арену вполне логична, авиакомпании интересно увеличивать свое присутствие на рынке и расширять маршрутную сеть. Просто всем трем сторонам – представителям министерства, «Аэрофлоту» и его дочерней компании – нужно прийти к соглашению и отслеживать соблюдение баланса», – заключил наш эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.05.2018
«Победа» заинтересовалась Египтом
Лоукостер "Победа" рассматривает вариант открытия рейсов в Египет, сообщил ТАСС источник, знакомый
Лоукостер "Победа" рассматривает вариант открытия рейсов в Египет, сообщил ТАСС источник, знакомый
26.04.2018
Минтранс: «Победа» чрезмерно увлеклась зарубежными маршрутами
В Министерстве транспорта выразили недовольство слишком агрессивной политикой лоукостера «Победа» по развитию
В Министерстве транспорта выразили недовольство слишком агрессивной политикой лоукостера «Победа» по развитию
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой