Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
В аэропорту «Симферополь» появится собственная диспетчерская служба такси
11-04-2018
Пассажиры нового терминала аэропорта «Симферополь» смогут заказать такси по образцу лучших мировых практик – через единую диспетчерскую службу аэропорта. Машина будет подаваться на первую линию движения перед терминалом и соответствовать всем стандартам, применяем к таксомоторным предприятиям в России.
На территории нового терминала для такси будет отведена специальная парковка (накопитель) с отдельным въездом и выездом на первую линию, которая предназначается для посадки и высадки пассажиров такси.
При этом услуги по диспетчеризации будет осуществлять сам аэропорт. Специально для этого установлено программное обеспечение, которое распределяет заказы между такси, согласно выбранному классу автомобиля и принципу очередности въезда в накопитель. Водители через мобильное приложение будут получать информацию о том, что можно подъехать и забрать пассажира на первой линии строго в соответствии с номером заказа.
Пассажиры смогут оформить заказ на стойках расположенных в залах выдачи багажа и прибытия, либо самостоятельно заказать услуги такси, воспользовавшись специальными терминалами, избегая при этом назойливых советов нелегальных таксистов.
К системе диспетчеризации такси аэропорта «Симферополь» может подключиться любой официальный перевозчик отвечающий требованиям действующего законодательства регламентирующего деятельность предприятий такси. Так, перевозчик должен проводить медицинские осмотры водителей и иметь на это все необходимые лицензии. Обладать собственной производственно-технической и кадровой базой, либо иметь договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. Кроме того стаж водителя такси должен быть не менее трех лет, а автомобиль должен быть оснащен специальным фонарем и иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему. Помимо основных требований, изложенных в законодательстве, аэропорт предъявляет дополнительные требования к перевозчикам в части качества оказываемых услуг, состояния автопарка и тарифной политики.
Первым официальным перевозчиком, подключившимся к системе диспетчеризации аэропорта стала компания «Новое такси «Крым». Перевозчик предлагает пассажирам три класса автомобилей на выбор: эконом, комфорт и минивен. Стоимость проезда при этом будет фиксированной не только между населенными пунктами полуострова, но и при заказе по городу.
Автомобили таксопарка «Новое такcи «Крым» желтого цвета с логотипом компании и логотипом аэропорта по обеим сторонам. Для пассажиров будут доступны бесплатный wi-fi и зарядка гаджетов, детские кресла и кондиционеры. Оплатить поездку можно будет как наличными, так и банковской картой. Все автомобили оборудованы двойными видеорегистраторами и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Водители и пассажиры «Нового такси «Крым » застрахованы. Компания имеет собственную ремонтную базу, что позволяет проводить ежедневный технический осмотр автомобилей, а также выполнять требования законодательства по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей.
На территории нового терминала для такси будет отведена специальная парковка (накопитель) с отдельным въездом и выездом на первую линию, которая предназначается для посадки и высадки пассажиров такси.
При этом услуги по диспетчеризации будет осуществлять сам аэропорт. Специально для этого установлено программное обеспечение, которое распределяет заказы между такси, согласно выбранному классу автомобиля и принципу очередности въезда в накопитель. Водители через мобильное приложение будут получать информацию о том, что можно подъехать и забрать пассажира на первой линии строго в соответствии с номером заказа.
Пассажиры смогут оформить заказ на стойках расположенных в залах выдачи багажа и прибытия, либо самостоятельно заказать услуги такси, воспользовавшись специальными терминалами, избегая при этом назойливых советов нелегальных таксистов.
К системе диспетчеризации такси аэропорта «Симферополь» может подключиться любой официальный перевозчик отвечающий требованиям действующего законодательства регламентирующего деятельность предприятий такси. Так, перевозчик должен проводить медицинские осмотры водителей и иметь на это все необходимые лицензии. Обладать собственной производственно-технической и кадровой базой, либо иметь договоры со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств. Кроме того стаж водителя такси должен быть не менее трех лет, а автомобиль должен быть оснащен специальным фонарем и иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему. Помимо основных требований, изложенных в законодательстве, аэропорт предъявляет дополнительные требования к перевозчикам в части качества оказываемых услуг, состояния автопарка и тарифной политики.
Первым официальным перевозчиком, подключившимся к системе диспетчеризации аэропорта стала компания «Новое такси «Крым». Перевозчик предлагает пассажирам три класса автомобилей на выбор: эконом, комфорт и минивен. Стоимость проезда при этом будет фиксированной не только между населенными пунктами полуострова, но и при заказе по городу.
Автомобили таксопарка «Новое такcи «Крым» желтого цвета с логотипом компании и логотипом аэропорта по обеим сторонам. Для пассажиров будут доступны бесплатный wi-fi и зарядка гаджетов, детские кресла и кондиционеры. Оплатить поездку можно будет как наличными, так и банковской картой. Все автомобили оборудованы двойными видеорегистраторами и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Водители и пассажиры «Нового такси «Крым » застрахованы. Компания имеет собственную ремонтную базу, что позволяет проводить ежедневный технический осмотр автомобилей, а также выполнять требования законодательства по предрейсовому и послерейсовому медосмотру водителей.
Похожие новости
02.10.2012
Собственная служба такси заработала в аэропорту Кракова
Международный аэропорт Balice в Кракове запустил собственную сеть такси, машины которой обладают исключительным правом
Международный аэропорт Balice в Кракове запустил собственную сеть такси, машины которой обладают исключительным правом
28.01.2010
В столице ОАЭ появится служба женских такси
Служба такси для женщин и детей начнет работать в столице ОАЭ городе Абу-Даби в конце марта текущего года. Все машины
Служба такси для женщин и детей начнет работать в столице ОАЭ городе Абу-Даби в конце марта текущего года. Все машины
01.06.2011
В июне в аэропорту «Симферополь» презентуют авиарейс Минск-Симферополь
17 июня в Международном аэропорту «Симферополь» презентуют возобновленный авиарейс Минск -Симферополь, передает Курортно-информационный
17 июня в Международном аэропорту «Симферополь» презентуют возобновленный авиарейс Минск -Симферополь, передает Курортно-информационный
08.04.2010
В Абу-Даби (ОАЭ) скоро появится собственная мини-Венеция
В столице ОАЭ совсем скоро появится собственная мини-Венеция . Новый курорт, получивший название "Гранд Канал" и
В столице ОАЭ совсем скоро появится собственная мини-Венеция . Новый курорт, получивший название "Гранд Канал" и
13.06.2010
В Аджмане (ОАЭ) появится собственная этнографическая деревня
В Аджмане (ОАЭ ) скоро появится собственная этнографическая деревня. Она расположится рядом со зданием городского
В Аджмане (ОАЭ ) скоро появится собственная этнографическая деревня. Она расположится рядом со зданием городского




