Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14846₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28847₽
-
Домбай
от 10151₽
-
Евпатория
от 6271₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 5205₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Минтранс Крыма предлагает перепрофилировать порты региона под пассажирские перевозки
05-04-2018
Министерство транспорта Крыма и ГУП "Крымские морские порты" (КМП) подготовили концепцию развития КМП, которая предусматривает перепрофилирование портов в пассажирские, сказал министр транспорта республики Игорь Захаров в интервью "Интерфаксу".
"По заданию Минэкономразвития РФ, учитывая санкционную составляющую, нам, Минтрансу республики Крым и "Крымским морским портам", дано поручение подготовить концепцию развития "Крымских морских портов". Основная идея такова: нынешнюю инфраструктуру "Крымских морских портов" перепрофилировать на рекреационную (пассажирскую) деятельность. Это пассажирские перевозки и "яхтенка"", — сказал глава крымского Минтранса.
"Что я имею в виду? Допустим, порт Евпатория находится в центре города. Ялта — центр города, Керчь — центр города. Правительство Российской Федерации поддерживает нас в том, чтобы не тащить грязные грузы — уголь, химию — туда даже с открытием мостового перехода (через Керченский пролив — ИФ) в части и грузового (автомобильного — ИФ) транспорта, и железнодорожного транспорта", — сказал И.Захаров.
По словам министра, концепция отработана и согласована с Федерацией яхтенного спорта РФ. "Она видит Крым идеальной площадкой с точки зрения яхтенного туризма. Почему? Потому что у нас достаточно большое количество портовой инфраструктуры, которую можно перепрофилировать, порты находятся друг от друга на расстоянии 50-60 миль так называемого дневного перехода. То есть, спортсмены-яхтсмены зашли в порт Керчь, погуляли там, затем перебазировались в Феодосию, дальше — в Ялту, Евпаторию , Севастополь и так далее", — сообщил И.Захаров.
"Концепция связывается и с развитием Севастополя как в перспективе рекреационного (пассажирского) порта, и с достаточно серьезным проектом развития Балаклавской бухты, который находится на контроле президента Российской Федерации", — отметил он.
По словам главы Минтранса Крыма, концепция нашла одобрение Минтранса России, Минэкономразвития РФ также поддержало ее. "Сейчас мы убираем шероховатости. Вскоре концепция будет согласована всеми заинтересованными сторонами — республикой Крым, Севастополем, муниципалитетами. Мы от муниципалитетов получили яркую поддержку. Они понимают, что инфраструктура, гидротехника в центре города позволит им внедрять какие-то инвестиционные проекты", — отметил глава Минтранса Крыма.
"Самый яркий пример — это Большой Сочи, оттуда убрали все грузовые перевозки, сейчас это так называемая "Гранд марина" и пассажирские перевозки. Будем надеяться, что в Ялте будет вторая Grand Marine, аналогичная сочинской", — сказал И.Захаров.
По его информации, Минэкономразвития РФ предложило подготовить техническое задание и "дает средства на разработку технико-экономического обоснования под эту концепцию и под, скажем так, перепрофилирование инфраструктуры под рекреационную составляющую". "В конце этого года в рамках технико-экономического обоснования будут рассмотрены результаты ТЭО, будут заложены какие-то стоимостные характеристики, и уже в следующем году начнется реализация мероприятий", — отметил глава Минтранса Крыма.
Государственное унитарное предприятие "Крымские морские порты" создано парламентом Крыма в 2014 году. Оно находится в ведении Минтранса республики и имеет восемь филиалов: "Керченский торговый порт", "Керченский рыбный порт", "Феодосийский торговый порт", "Ялтинский торговый порт", "Евпаторийский торговый порт", "Керченская паромная переправа", "Госгидрография" и "Порт-Терминал".
Как известно, порты Крыма не работают на полную мощность из-за опасений судовладельцев попасть под санкции Запада и штрафы от Украины за заход на полуостров.
"По заданию Минэкономразвития РФ, учитывая санкционную составляющую, нам, Минтрансу республики Крым и "Крымским морским портам", дано поручение подготовить концепцию развития "Крымских морских портов". Основная идея такова: нынешнюю инфраструктуру "Крымских морских портов" перепрофилировать на рекреационную (пассажирскую) деятельность. Это пассажирские перевозки и "яхтенка"", — сказал глава крымского Минтранса.
"Что я имею в виду? Допустим, порт Евпатория находится в центре города. Ялта — центр города, Керчь — центр города. Правительство Российской Федерации поддерживает нас в том, чтобы не тащить грязные грузы — уголь, химию — туда даже с открытием мостового перехода (через Керченский пролив — ИФ) в части и грузового (автомобильного — ИФ) транспорта, и железнодорожного транспорта", — сказал И.Захаров.
По словам министра, концепция отработана и согласована с Федерацией яхтенного спорта РФ. "Она видит Крым идеальной площадкой с точки зрения яхтенного туризма. Почему? Потому что у нас достаточно большое количество портовой инфраструктуры, которую можно перепрофилировать, порты находятся друг от друга на расстоянии 50-60 миль так называемого дневного перехода. То есть, спортсмены-яхтсмены зашли в порт Керчь, погуляли там, затем перебазировались в Феодосию, дальше — в Ялту, Евпаторию , Севастополь и так далее", — сообщил И.Захаров.
"Концепция связывается и с развитием Севастополя как в перспективе рекреационного (пассажирского) порта, и с достаточно серьезным проектом развития Балаклавской бухты, который находится на контроле президента Российской Федерации", — отметил он.
По словам главы Минтранса Крыма, концепция нашла одобрение Минтранса России, Минэкономразвития РФ также поддержало ее. "Сейчас мы убираем шероховатости. Вскоре концепция будет согласована всеми заинтересованными сторонами — республикой Крым, Севастополем, муниципалитетами. Мы от муниципалитетов получили яркую поддержку. Они понимают, что инфраструктура, гидротехника в центре города позволит им внедрять какие-то инвестиционные проекты", — отметил глава Минтранса Крыма.
"Самый яркий пример — это Большой Сочи, оттуда убрали все грузовые перевозки, сейчас это так называемая "Гранд марина" и пассажирские перевозки. Будем надеяться, что в Ялте будет вторая Grand Marine, аналогичная сочинской", — сказал И.Захаров.
По его информации, Минэкономразвития РФ предложило подготовить техническое задание и "дает средства на разработку технико-экономического обоснования под эту концепцию и под, скажем так, перепрофилирование инфраструктуры под рекреационную составляющую". "В конце этого года в рамках технико-экономического обоснования будут рассмотрены результаты ТЭО, будут заложены какие-то стоимостные характеристики, и уже в следующем году начнется реализация мероприятий", — отметил глава Минтранса Крыма.
Государственное унитарное предприятие "Крымские морские порты" создано парламентом Крыма в 2014 году. Оно находится в ведении Минтранса республики и имеет восемь филиалов: "Керченский торговый порт", "Керченский рыбный порт", "Феодосийский торговый порт", "Ялтинский торговый порт", "Евпаторийский торговый порт", "Керченская паромная переправа", "Госгидрография" и "Порт-Терминал".
Как известно, порты Крыма не работают на полную мощность из-за опасений судовладельцев попасть под санкции Запада и штрафы от Украины за заход на полуостров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
21.09.2015
В России яхты освободят от уплаты таможенных пошлин
Минэкономразвития России подготовило проект решения совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений
Минэкономразвития России подготовило проект решения совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
07.04.2014
Минтранс разрабатывает единый проездной до Крыма
К началу летнего сезона россиянам предложат «единый билет» на проезд в Крым из различных городов России. Он предполагает
К началу летнего сезона россиянам предложат «единый билет» на проезд в Крым из различных городов России. Он предполагает