Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Интрига на полмиллиарда рублей внебюджетных инвестиций в туризм
13-03-2018
Снять фильм о регионе в целях туристского продвижения – идея не нова. Снимается много чего и показывается с разным успехом. Но как сделать так, чтобы фильм разошелся в широком прокате не только в России? Чтобы показать зрителю не только природу - поля и леса, но и местную индустрию гостеприимства? А главное создать моду на посещение региона, вовлечь в туризм, мотивировать приехать… И где взять средства на такое кино?
Туристская Ассоциация регионов России (ТАРР) давно задается этими вопросами, как лучше продвигать регионы, кого привлечь к сотрудничеству и где взять для этого деньги. И кажется, решение найдено.
Об этом в рамках только что завершившей свою работу туристической выставки «Интурмаркет» рассказали участники совместного брифинга деятелей кино и ТАРР при поддержке медиахолдинга «Отдых в России ».
Спикеры - известные российские актеры Владислав Дёмин и Андрей Финягин, российско-голливудский продюсер Александр Изотов и генеральный директор Ассоциации Светлана Ануфриенко констатировали, что кино действительно является одним из самых действенных инструментов продвижения для регионов.
Но российское кино во всем мире неохотно дублируется и почти не продается. Изначально снятое на национальном языке, оно подходит лишь для внутреннего просмотра и соседних стран. Большой предыдущий опыт съемок о регионах именно таков.
Новый проект ТАРР и кинопродюсеров работает по другой, по особой схеме. Для мирового продвижения региона создатели изначально ведут съемку на английском языке с привлечением голливудской звезды не ниже категории А, тогда фильм продается во всем мире.
Бюджетные деньги регионов не требуются. Но и меценатов здесь нет. Ведь кинобизнес – один из самых выгодных видов бизнеса. Выгода продюсеров состоит в том, чтобы, создать высококачественный художественный продукт, продающий сам себя, сопровождая большим количеством маркетинговых мероприятий. А ТАРР это на руку.
Есть набор актуальных сценариев, в том числе про туриндустрию, которые накладываются на фактуру различных локаций. Встройка объектов и лиц региона в сюжет, позитивный ракурс, раскрутка и все многократно получают свое: создатели – вложенные средства с прибылью, а место съемок – всеобщее внимание и деньги, потраченные во время кинопроизводства и оставляемые туристами после.
Многие регионы уже поняли свою выгоду. На Интурмаркете большой интерес к проекту проявили представители Красноярского края, Башкортостана, Липецкой, Новосибирской, Ульяновской и других областей. Дело за решениями губернаторов. Возникает интрига, и туристская общественность ждет, с кем первым состоится договор о начале проекта.
Туристская Ассоциация регионов России (ТАРР) давно задается этими вопросами, как лучше продвигать регионы, кого привлечь к сотрудничеству и где взять для этого деньги. И кажется, решение найдено.
Об этом в рамках только что завершившей свою работу туристической выставки «Интурмаркет» рассказали участники совместного брифинга деятелей кино и ТАРР при поддержке медиахолдинга «Отдых в России ».
Спикеры - известные российские актеры Владислав Дёмин и Андрей Финягин, российско-голливудский продюсер Александр Изотов и генеральный директор Ассоциации Светлана Ануфриенко констатировали, что кино действительно является одним из самых действенных инструментов продвижения для регионов.
Но российское кино во всем мире неохотно дублируется и почти не продается. Изначально снятое на национальном языке, оно подходит лишь для внутреннего просмотра и соседних стран. Большой предыдущий опыт съемок о регионах именно таков.
Новый проект ТАРР и кинопродюсеров работает по другой, по особой схеме. Для мирового продвижения региона создатели изначально ведут съемку на английском языке с привлечением голливудской звезды не ниже категории А, тогда фильм продается во всем мире.
Бюджетные деньги регионов не требуются. Но и меценатов здесь нет. Ведь кинобизнес – один из самых выгодных видов бизнеса. Выгода продюсеров состоит в том, чтобы, создать высококачественный художественный продукт, продающий сам себя, сопровождая большим количеством маркетинговых мероприятий. А ТАРР это на руку.
Есть набор актуальных сценариев, в том числе про туриндустрию, которые накладываются на фактуру различных локаций. Встройка объектов и лиц региона в сюжет, позитивный ракурс, раскрутка и все многократно получают свое: создатели – вложенные средства с прибылью, а место съемок – всеобщее внимание и деньги, потраченные во время кинопроизводства и оставляемые туристами после.
Многие регионы уже поняли свою выгоду. На Интурмаркете большой интерес к проекту проявили представители Красноярского края, Башкортостана, Липецкой, Новосибирской, Ульяновской и других областей. Дело за решениями губернаторов. Возникает интрига, и туристская общественность ждет, с кем первым состоится договор о начале проекта.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.07.2017
В рамках новой ФЦП по туризму могут привлечь почти 300 млрд рублей внебюджетных средств
Около 300 млрд рублей внебюджетных инвестиций планируется привлечь в рамках новой федеральной целевой программы
Около 300 млрд рублей внебюджетных инвестиций планируется привлечь в рамках новой федеральной целевой программы
30.10.2012
На "Музейный квартал" в Пскове и музеефикацию Покровской башни в 2013 году будет выделено почти полмиллиарда рублей
В Псковской области в 2013 году продолжится работа по созданию "Музейного квартала" и музеефикации Покровской башни,
В Псковской области в 2013 году продолжится работа по созданию "Музейного квартала" и музеефикации Покровской башни,
04.04.2014
"Артек" просит полмиллиарда рублей на завершение строительства в этом году
Руководство "Артека" надеется, что после перехода лагеря под юрисдикцию России удастся завершить строительство первоочередных
Руководство "Артека" надеется, что после перехода лагеря под юрисдикцию России удастся завершить строительство первоочередных
15.10.2019
Минприроды вложит полмиллиарда рублей в развитие национальных парков России
В ближайшие пять лет из федерального бюджета будет выделено более 500 миллионов рублей на развитие 17 российских
В ближайшие пять лет из федерального бюджета будет выделено более 500 миллионов рублей на развитие 17 российских
25.08.2009
EURO 2012 – интрига сохраняется
В четырех городах Польши, где с 9 июня 2012 г начнутся матчи футбольного турнира ЕВРО 2012, идут интенсивные строительные
В четырех городах Польши, где с 9 июня 2012 г начнутся матчи футбольного турнира ЕВРО 2012, идут интенсивные строительные