Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Интрига на полмиллиарда рублей внебюджетных инвестиций в туризм

 

13-03-2018
Снять фильм о регионе в целях туристского продвижения – идея не нова. Снимается много чего и показывается с разным успехом. Но как сделать так, чтобы фильм разошелся в широком прокате не только в России? Чтобы показать зрителю не только природу - поля и леса, но и местную индустрию гостеприимства? А главное создать моду на посещение региона, вовлечь в туризм, мотивировать приехать… И где взять средства на такое кино?

Туристская Ассоциация регионов России (ТАРР) давно задается этими вопросами, как лучше продвигать регионы, кого привлечь к сотрудничеству и где взять для этого деньги. И кажется, решение найдено.

Об этом в рамках только что завершившей свою работу туристической выставки «Интурмаркет» рассказали участники совместного брифинга деятелей кино и ТАРР при поддержке медиахолдинга «Отдых в России ».

Спикеры - известные российские актеры Владислав Дёмин и Андрей Финягин, российско-голливудский продюсер Александр Изотов и генеральный директор Ассоциации Светлана Ануфриенко констатировали, что кино действительно является одним из самых действенных инструментов продвижения для регионов.

Но российское кино во всем мире неохотно дублируется и почти не продается. Изначально снятое на национальном языке, оно подходит лишь для внутреннего просмотра и соседних стран. Большой предыдущий опыт съемок о регионах именно таков.

Новый проект ТАРР и кинопродюсеров работает по другой, по особой схеме. Для мирового продвижения региона создатели изначально ведут съемку на английском языке с привлечением голливудской звезды не ниже категории А, тогда фильм продается во всем мире.

Бюджетные деньги регионов не требуются. Но и меценатов здесь нет. Ведь кинобизнес – один из самых выгодных видов бизнеса. Выгода продюсеров состоит в том, чтобы, создать высококачественный художественный продукт, продающий сам себя, сопровождая большим количеством маркетинговых мероприятий. А ТАРР это на руку.

Есть набор актуальных сценариев, в том числе про туриндустрию, которые накладываются на фактуру различных локаций. Встройка объектов и лиц региона в сюжет, позитивный ракурс, раскрутка и все многократно получают свое: создатели – вложенные средства с прибылью, а место съемок – всеобщее внимание и деньги, потраченные во время кинопроизводства и оставляемые туристами после.

Многие регионы уже поняли свою выгоду. На Интурмаркете большой интерес к проекту проявили представители Красноярского края, Башкортостана, Липецкой, Новосибирской, Ульяновской и других областей. Дело за решениями губернаторов. Возникает интрига, и туристская общественность ждет, с кем первым состоится договор о начале проекта.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.07.2017   
В рамках новой ФЦП по туризму могут привлечь почти 300 млрд рублей внебюджетных средств
Около 300 млрд рублей внебюджетных инвестиций планируется привлечь в рамках новой федеральной целевой программы
30.10.2012   
На "Музейный квартал" в Пскове и музеефикацию Покровской башни в 2013 году будет выделено почти полмиллиарда рублей
В Псковской области в 2013 году продолжится работа по созданию "Музейного квартала" и музеефикации Покровской башни,
04.04.2014   
"Артек" просит полмиллиарда рублей на завершение строительства в этом году
Руководство "Артека" надеется, что после перехода лагеря под юрисдикцию России удастся завершить строительство первоочередных
15.10.2019   
Минприроды вложит полмиллиарда рублей в развитие национальных парков России
В ближайшие пять лет из федерального бюджета будет выделено более 500 миллионов рублей на развитие 17 российских
25.08.2009   
EURO 2012 – интрига сохраняется
В четырех городах Польши, где с 9 июня 2012 г начнутся матчи футбольного турнира ЕВРО 2012, идут интенсивные строительные






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь